Седан Mercedes A-класса 2019 года запускает новое поколение «малышей»

Новейшая стартовая ступенька Benz изобилует технологиями и пространством.

Наземное транспортное средство, автомобиль, автомобиль, автомобиль среднего размера, автомобильный дизайн, обод, личный роскошный автомобиль, высокопроизводительный автомобиль, шина, легкосплавные диски,

Прошло два десятилетия с тех пор, как Mercedes-Benz запустил A-класс по всему миру, но эта модель никогда не продавалась здесь. Действительно, у американцев есть компактные модели Mercedes для массового рынка только с 2013 года в формах кроссовера CLA и GLA, которые оба созданы из костей А-класса. Теперь, в своем четвертом поколении, альфа-малышка Benz впервые прибывает на наши берега — и впервые где-либо в виде седана — будь прокляты потенциальные тарифы и предполагаемые смертельные муки седанов.

Новый седан А-класса будет располагаться немного ниже CLA, который получит еще одно поколение в следующем году и чей стремительный стиль означает, что Mercedes классифицирует его как четырехдверное купе. В то время как новый CLA, вероятно, будет ближе по размеру, для сравнения, текущая версия этого автомобиля на 3.2 дюйма длиннее, чем седан A-класса 2019 года, но последний предлагает больше внутреннего пространства. (Есть также L-версия седана A только для Китая, которая предлагает еще больше места.)

Штутгарт утверждает, что седан A-класса является самым аэродинамичным серийным автомобилем в мире — заметьте, каждый производитель использует свои собственные критерии измерения — чуть лучше, чем CLA. Детали, ориентированные на аэродинамику, включают в себя активные жалюзи решетки радиатора и обширную панель днища, которая включает в себя часть под моторным отсеком, включающую воздуховоды NACA. Дизайн имеет вдохновленный CLS нос и гладкую поверхность. Возможно, он красивее, чем европейский хэтчбек, но безликая задняя часть может так же легко сказать Kia Rio по его простому багажнику, а не A220.

Это единственная модель А-класса, которую мы увидим в Соединенных Штатах — по крайней мере, до неизбежных версий AMG. Наш седан A220 развивает мощность 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, по сравнению с 208 лошадиными силами и 258 фунт-футом крутящего момента у сегодняшнего CLA250. Люк A250, на котором мы ездили в Европе, имел форсированную версию 2.0-литрового турбочетверки мощностью 221 л.с. и 258 фунт-футов; эта моторная мелодия здесь не при чем. Европа также получает бензиновый A200, а также дизельный A180d.

Читайте также:
OnStar Go от GM и Watson от IBM объединяются для изучения ваших привычек – Новости – Автомобиль и водитель

Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением направляет тягу на передние колеса или на все четыре, если они оснащены опциональной системой полного привода 4Matic. Четырехколесная независимая подвеска зарезервирована для моделей 4Matic, а переднеприводные A220 получают заднюю ось с торсионной балкой. Размеры колес начинаются с 17 дюймов и достигают максимального размера 19. Адаптивные амортизаторы являются дополнительными, как и пакеты, включающие линию AMG (измененные воздухозаборники и облицовка), пакет Night (черная глянцевая внешняя отделка) и пакет внешнего освещения (модернизированный). светодиодные фары с адаптивным светом).

MBUX вверх

В седане А-класса дебютирует новая информационно-развлекательная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience). У нас было ограниченное время для опробования системы, но вот основы: уменьшите двойные экраны по сравнению с E- и S-классом, добавьте емкостные подушечки для больших пальцев на рулевом колесе, сделайте центральный экран сенсорным, избавьтесь от неуклюжего поворотного переключателя. контроллер циферблата/тачпада для одной ультратонкой сенсорной панели, обновите интерфейс, и у вас есть MBUX. На данный момент система не используется совместно с другими моделями Mercedes, но это быстро изменится.

Двойные 7.0-дюймовые TFT-экраны входят в стандартную комплектацию (настоящей иглы не видно), а пара 10.3-дюймовых экранов не является обязательной. Независимо от размера, MBUX — это эволюция знакомого программного обеспечения COMAND, и теперь есть голосовой помощник, похожий на Siri и Alexa, который отвечает всем, кто говорит «Привет, Мерседес». Слишком рано предсказывать, улучшит ли MBUX распознавание голоса до такой степени, что мы будем пренебрегать кнопками и ручками автомобиля (они все еще там), или станет навязчивым шпионом за нашим личным общением, позволяя автопроизводителям собирать и продавать еще больше данных для сторонние компании. Эй, Мерседес, мы можем поговорить об этом с Дитером?

Помимо MBUX, приличный список стандартного оборудования Little A включает в себя панорамный люк на крыше, светодиодные передние и задние фонари, Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, кнопочный запуск, предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением и Dynamic Выберите регулируемые режимы вождения. Доступен полный список полуавтономных вспомогательных средств для водителя, в том числе Active Lane Change Assist и адаптивная система круиз-контроля Distronic, которая снижает скорость перед поворотами, платными проездами, выездами и перекрестками. Распознавание пешеходов и велосипедистов, а также помощь в рулевом управлении, слепых зонах, перекрестном движении, ограничении скорости и удержании полосы движения являются частью пакета помощи водителю. Показанный здесь буж-интерьер включает в себя все опции, в том числе многоконтурные передние сиденья с подогревом и охлаждением, 64-цветное окружающее освещение, проекционный дисплей, аудиосистему Burmester, беспроводную зарядку устройств и навигацию с тем, что Mercedes называет Augmented Video.

Читайте также:
Спасибо легендарному автогонщику Джею Лено за 22 года ведущего The Tonight Show – Новости – Автомобиль и водитель

В то время как нам удалось кратко увидеть и потрогать седан А-класса на его премьере в Бруклине, Mercedes представит его во второй раз в октябре на автосалоне в Париже. Вскоре после этого A220 поступит к дилерам в США по цене, близкой к порогу в 30,000 XNUMX долларов, который боссы компании могут выдержать. Mercedes не боится, что покупатели бегут от седанов, потому что компания заявляет, что «имеет больше опыта в сегменте премиальных седанов, чем большинство других производителей». Тогда ладно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: