Седан Mazda 2014 3 года стоит от 17,740 19,740 долларов, пятидверный хэтчбек — от XNUMX XNUMX долларов.

Основываясь на наших первоначальных впечатлениях от последней Mazda 3, компакт, который выпускается в форме седана и хэтчбека, чертовски маленький автомобиль. В металле его язык дизайна «Kodo», который используется в более крупном седане Mazda 6 и кроссовере CX-5, великолепен и выглядит дорого. Интерьер простой и выполнен из качественных материалов. О, и это случается так, как не заслуживает ни один автомобиль стоимостью менее 20,000 2014 долларов. Действительно, наш самый большой вывод после вождения Mazda 3 3 года заключался в том, что у нее были преимущества, чтобы конкурировать с нынешним лидером сегмента, Ford Focus, задача, возможно, упростилась благодаря агрессивной структуре ценообразования Mazda. Автопроизводитель раскрыл полные цены для всей линейки новой 17,740, а самый дешевый вариант начинается с XNUMX XNUMX долларов.

Вы заметите, что базовая цена Mazda немного выше, чем 17,105 17,540 долларов, которые Ford взимает за свой четырехдверный Focus начального уровня, а также Volkswagen Jetta за 16,700 16,990 долларов, Kia Forte за 3 18,955 долларов и Dodge Dart за 17,995 17,760 долларов. Тем не менее, базовая четырехдверная Mazda 155 стоит меньше, чем седан Honda Civic за 2.0 XNUMX долларов, седан Cruze от Chevrolet за XNUMX XNUMX долларов и Elantra от Hyundai за XNUMX XNUMX долларов. Mazda выпускается в четырех комплектациях — SV, Sport, Touring и Grand Touring — и предлагает два двигателя с технологией Mazda Skyactiv, повышающей экономию топлива. Двигатель начального уровня представляет собой XNUMX-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью XNUMX л. “я” перед названием уровня отделки салона; вариант двигателя более высокого уровня – 184-литровая четверка мощностью 2.5 л.с., которая обозначена «С» перед названием уровня отделки салона. 2.0-литровый двигатель входит в стандартную комплектацию всех четырех комплектаций, а 2.5-литровый доступен только для спортивных версий моделей Touring и Grand Touring. Четырехдверный и пятидверный хэтчбек доступны для Mazda 3 Sport, Touring и Grand Touring, но базовая i Модель SV только четырехдверная.

Список стандартного оборудования Mazda 3 длинный, даже базовый i SV с кнопочным запуском, дистанционным входом без ключа, дверными замками и окнами с электроприводом, зеркалами с электроприводом, кондиционером, складывающимся задним сиденьем, разъемами USB и вспомогательного аудиовхода, системой помощи при старте в гору, а также передними и задними дисковыми тормозами. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для всех комплектаций, за исключением моделей Touring и Grand Touring, которые выпускаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но позже будут предлагаться с механической коробкой передач, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной. Цены и характеристики по моделям ниже:

Читайте также:
2017 Mercedes-Benz E-class Wagon – Новости – Автомобиль и водитель

i SV: 17,740 1050 долларов + XNUMX долларов за шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

i Спорт: 19,240 500 долларов + 1050 долларов за пятидверку, 60 долларов за шестиступенчатую автоматическую коробку передач; добавляет элементы управления на рулевом колесе, разделение 40/XNUMX для складывания спинки заднего сиденья, Bluetooth, круиз-контроль, бортовой компьютер, проигрыватель компакт-дисков, подсветку карты, боковые зеркала в цвет кузова, тахометр.

i Универсал: 20,390 500 долларов + 1050 долларов за пятидверку, 16 долларов за шестиступенчатую автоматическую коробку передач; добавлены 1600-дюймовые алюминиевые диски; подогрев наружных зеркал с указателями поворота; яркая внешняя отделка; откидной подлокотник заднего сиденья; вход без ключа; кожаный руль, ручка переключения передач и ручной тормоз; задний спойлер, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Дополнительный пакет Touring Technology за 7 долларов добавляет 9-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, навигацию, камеру заднего вида, аудиосистему Bose с XNUMX динамиками, автоматический двухзонный климат-контроль, радио XM.

s Универсал: 25,390 500 долларов + 18 долларов за пятидверку; добавлены XNUMX-дюймовые алюминиевые диски, биксеноновые фары, черная решетка радиатора, противотуманные фары, светодиодные задние фонари, светодиодные дневные ходовые огни, подрулевые лепестки, спортивный режим для трансмиссии, активный дисплей для вождения с проекционным дисплеем, шестипозиционная мощность сиденье водителя, сиденья из кожзаменителя и отделка дверных панелей, подогрев передних сидений и i Пакет туристических технологий.

i Гранд Туринг: 23,540 500 долларов + 1050 долларов за пятидверку, XNUMX долларов за шестиступенчатую автоматическую коробку передач; добавляет (помимо i Touring) водительское сиденье с электроприводом в шести направлениях, кожаная отделка сидений и дверных панелей, подогрев передних сидений, люк на крыше. Дополнительный пакет Touring Technology за 1600 долларов добавляет информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацию, камеру заднего вида, аудиосистему Bose с 9 динамиками, автоматический двухзонный климат-контроль, радио XM.

s Гранд Туринг: 26,790 500 долларов + XNUMX долларов за пятидверку; добавляет (помимо s Touring) автоматические фары, автоматический корректор и адаптивные фары, чувствительные к дождю дворники, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаные сиденья, люк на крыше. Дополнительный пакет Touring Technology за 1600 долларов США (эксклюзивно для s Grand Touring) добавляет систему рекуперативного торможения двигателем i-ELOOP от Mazda, активные жалюзи решетки радиатора, автоматическое управление дальним светом, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое торможение на низкой скорости / систему предотвращения столкновений.

Читайте также:
Менеджер по продажам BMW: спортивные автомобили могут стать вымирающей породой – Новости – Car and Driver

Ценообразование Mazda и распределение оборудования для последних 3 помещает его компакт в самую гущу арены небольших автомобилей и во многих отношениях еще больше расширяет границы возможностей для этого класса. Например, функция автоматического торможения Smart City Brake Support, которая является s Модель Grand Touring недоступна ни для чего в этом классе. (Subaru предлагает аналогичную систему в верхних комплектациях своих более крупных и дорогих Forester и Legacy/Outback.) s В моделях Touring и Grand Touring дисплей Active Driving Display с проекционным дисплеем стоит особняком в компактном классе, а Mazda по-прежнему остается единственной игрой в городе, когда речь идет об адаптивных фарах. В первую очередь, это надежда на то, что люди перейдут к покупке 3-й модели — в конце концов, самым большим препятствием на пути к успеху этой Mazda является уровень узнаваемости бренда по сравнению, скажем, с Ford.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: