Elantra, переработанная с новым лихим профилем, превосходит бюджетную категорию по внешнему виду, но со 147 л.с. не по производительности.
Автор Джои Каппарелла Опубликовано: 18 марта 2020 г.
- Обновленный седан Hyundai Elantra 2021 года представлен со смелым стилем и новым гибридным вариантом.
- 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с. является стандартным, в то время как гибрид Elantra обещает 50 миль на галлон вместе взятых.
- Седан Elantra 2021 года поступит в продажу в США в четвертом квартале 2020 года.
Обновленный седан Hyundai Elantra 2021 года пытается произвести большой фурор в сегменте компактных седанов, как это недавно сделала его сестра Sonata в сегменте седанов среднего размера. Новая Elantra может похвастаться ярким дизайном, расширенным набором технических функций и новой гибридной моделью, которая обещает 50 миль на галлон в смешанном цикле.
Доллары и центы
С более лихой общей формой, агрессивно угловатыми боковыми поверхностями и современными фарами и задними фонарями новая Elantra выглядит неотразимой. Теперь это один из самых больших седанов в компактном сегменте, так как он на 2.2 дюйма длиннее, на 1 дюйм шире и имеет колесную базу на 0.8 дюйма больше, чем его предшественник. Это дает больше места для ног на заднем сиденье, в то время как пространство над головой остается таким же, как и раньше, несмотря на более крутую линию крыши.
2021 Элантра за рулем
Базовая трансмиссия Elantra не совсем соответствует захватывающему дизайну, так как перенесенный 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) является стандартным оборудованием. Он развивает 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента, что является относительно низким показателем для класса. Hyundai говорит, что появится версия новой Elantra N-Line, которая, как мы предполагаем, будет иметь более мощный двигатель с турбонаддувом и, как мы надеемся, механическую коробку передач.
Гибрид Elantra — это новое дополнение, и это неудивительно, учитывая, что Toyota Corolla теперь предлагает гибридный вариант, а Honda Insight — это, по сути, гибрид Civic. Гибрид Elantra сочетает в себе 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с 43-сильным электродвигателем, что в сумме дает 139 лошадиных сил. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением должна создавать совершенно иные впечатления от вождения, чем гибриды Toyota и Honda, которые не используют трансмиссии с фиксированными передачами. Hyundai обещает комбинированный рейтинг EPA «более» 50 миль на галлон; гибрид Corolla и Insight рассчитаны на 52 мили на галлон вместе взятых.
Гибридный конкурс
Хотя у нас еще не было возможности посидеть внутри новой Elantra, ее салон делает большой шаг вперед как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения доступных технологий. Существует вариант расположения дисплея с двумя экранами, который похож на Mercedes, поскольку он включает два огромных 10.25-дюймовых экрана под одним цельным стеклом. Один экран представляет собой группу цифровых датчиков перед водителем, а другой — сенсорный экран информационно-развлекательной системы в центральной консоли.
Elantra обладает впечатляющим набором технологических функций высшего класса. Некоторые функции помощи водителю являются стандартными, включая предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет. Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными, но самое интересное, что ваш смартфон может подключаться по беспроводной сети — даже со стандартной информационно-развлекательной системой с 8.0-дюймовым сенсорным экраном Elantra. Также доступна цифровая ключевая система на базе смартфона.
Несмотря на все эти значительные обновления, мы не ожидаем, что Elantra 2021 года будет намного дороже своего предшественника. Он по-прежнему будет предлагаться в комплектациях SE, SEL и Limited, и мы ожидаем, что цены будут варьироваться от 20,000 28,000 до 2021 2020 долларов. Elantra XNUMX поступит в продажу в США в четвертом квартале XNUMX года.