Седан Hyundai Accent 2020 года получит улучшенную трансмиссию и расход топлива

Седан получил значительное обновление двигателя и новый вариатор практически без увеличения цены.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 22 июля 2019 г.

2020-hyundai-акцент

  • Hyundai Accent 2020 года улучшен по сравнению с совершенно новой моделью 2018 года благодаря значительно переработанному двигателю и новой трансмиссии.
  • Тем не менее, цена увеличивается всего на 200–300 долларов по сравнению с Accent 2019 года.
  • Экономия топлива — сильная сторона модели 2020 года: комбинированный расход 36 миль на галлон для модели с вариатором и 33 мили на галлон для модели с механической коробкой передач.

Будучи совершенно новой моделью 2018 года, Hyundai Accent заслужил репутацию среди Автомобиль и водитель персонала за экономичную, но не совсем унылую перевозку, не чувствуя при этом откровенной дешевизны, особенно когда она оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Теперь Hyundai удваивает эффективность в части уравнения с Accent 2020 года, представляя значительно переработанную версию 1.6-литрового четырехцилиндрового двигателя и новую бесступенчатую автоматическую коробку передач для еще большей экономии топлива.

Уровни отделки салона и стандартный контент, включая кондиционер, информационно-развлекательную систему с 5.0-дюймовым сенсорным экраном, дистанционный вход без ключа, а также электрические стеклоподъемники, зеркала и замки, остаются неизменными в 2020 году. Accent снова доступен в версиях SE manual, SE, SEL и Ограниченные комплектации. Несмотря на значительный приток технологий двигателей и трансмиссий для модели 2020 года, приятно видеть, что Hyundai свела цены к минимуму:

2020

2019

SE с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач

hyundai-accent-интерьер

Улучшения двигателя

Hyundai придумал термин Smartstream как общее название новой трансмиссии Accent. 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 120 лошадиных сил при 6500 об/мин и крутящий момент 133 фунт-фут. Это на 10 лошадиных сил меньше, чем у двигателя модели 14 года. Accent теперь оснащен двухпортовым впрыском, новым модулем управления температурой, бесступенчатой ​​​​регулировкой фаз газораспределения, высокоэнергетической катушкой зажигания, узким сердечником водяной рубашки в блоке и внешним клапаном EGR.

В то время как в предыдущем двигателе использовался непосредственный впрыск, в новом двигателе G1.6 используется впрыск через порт с двумя форсунками на цилиндр. Он сочетается с бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения Hyundai для повышения эффективности и снижения выбросов. Модуль управления тепловым режимом заменяет традиционный одноблочный термостат и вместо этого регулирует температуру радиатора, охладителя трансмиссионной жидкости и обогревателя на их отдельных портах. Узкий сердечник водяной рубашки повышает тепловую эффективность, а новая катушка зажигания и клапан рециркуляции отработавших газов предназначены для повышения стабильности сгорания, что, в свою очередь, обещает улучшенную экономию топлива.

Читайте также:
2014 Chevrolet Impala: три двигателя, французская строчка

Новый вариатор более экономичен

Хотя шестиступенчатая механическая коробка передач все еще доступна (ура!), именно новый вариатор получает все заголовки. (Hyundai называет новую вариаторную трансмиссию IVT, что означает Intelligent Variable Transmission.) Hyundai заявляет, что, помимо обеспечения превосходной эффективности, она лучше моделирует переключения, постоянно модулируя давление шкива трансмиссии в зависимости от условий движения и ввод драйвера. Также сообщается, что, используя систему шкивов с широким передаточным числом, он обеспечивает более широкий диапазон работы по сравнению с его конкурентами, а также улучшенные характеристики на низких скоростях и улучшенную экономию топлива на более высоких скоростях.

Новый вариатор Hyundai обеспечивает превосходную эффективность и имитирует переключение передач, отчасти благодаря новой стратегии Hyundai Shift Control, которая улучшает линейность между действиями водителя, поведением автомобиля и ускорением. В нем используется система шкивов с широким передаточным числом, которая обеспечивает более широкое передаточное отношение по сравнению с его конкурентами. Это позволяет улучшить экономию топлива при более высоких передаточных числах и улучшить характеристики при более низких передаточных числах. Hyundai говорит, что система предлагает улучшенную реакцию на переключение передач, что приводит к переключениям, которые точно повторяют переключения стандартной автоматической коробки передач. Дополнительный прирост эффективности примерно на 1 процент обеспечивается за счет использования цепного ремня вместо обычного толкающего ремня.

hyundai-accent-новый

По оценкам EPA, экономия топлива для Accent 2020 года с вариатором составляет 33 мили на галлон по городу, 41 миля на галлон по шоссе и 36 миль на галлон вместе взятые. Это на 5 миль на галлон больше в городе, на 3 мили на галлон лучше на шоссе и на 4 мили на галлон лучше, чем комбинированный рейтинг Accent 2019 года. Водители, которые хотят переключиться на себя, также увидят улучшение. Accent 2020 года с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач возвращает 29 миль на галлон по городу, 39 миль на галлон по шоссе и 33 мили на галлон вместе взятые, улучшение на 2 мили на галлон по всем трем показателям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: