США не получат модель линейки S, но мы получим седан премиум-класса стоимостью менее 35,000 XNUMX долларов, доработанный почти до совершенства.
- Более молодой, спортивный и маневренный Audi A3 входит во второе поколение.
- Подключаемый гибрид A3 Sportback e-tron не будет поступать в США, хотя он по-прежнему будет продаваться в Европе. Не будет и более агрессивно выглядящей версии седана S line.
- Ожидается, что новый седан A3 появится в автосалонах США в конце 2021 года как модель 2022 года по цене от 35,000 XNUMX долларов.
В то время как A3 в настоящее время выпускается как переднеприводный, 184-сильный 40 и как полноприводный 228-сильный 35, отныне будет только модель 40 TFSI, хотя и с большей мощностью, чем текущая. Оснащенный 48-вольтовой гибридной версией 2.0-литрового двигателя с турбонаддувом, он будет иметь мощность 201 л.с. и, таким образом, точно займет место между предыдущим дуэтом. Пока нет данных об экономии топлива, но этот автомобиль должен быть лучшим в своем классе по эффективности.
A3 и его варианты
Единственной доступной трансмиссией будет семиступенчатая автоматическая коробка передач S tronic с двойным сцеплением, но у клиентов будет выбор между передним приводом и полным приводом Quattro. Данных о производительности пока нет, но мы ожидаем, что разгон с нуля до 6 миль в час займет около шести секунд, а максимальная скорость составит 130 миль в час.
Новый A3 немного подрастет. В то время как колесная база остается неизменной на уровне 103.8 дюйма, его длина увеличивается со 175.5 до 177.2 дюйма, он шире, чем раньше (71.7 вместо 70.7 дюйма), а также немного выше (56.3 дюйма по сравнению с 55.7 дюйма). Его линии менее уравновешенные, более угловатые и буйные, чем раньше, но по сравнению с последними моделями BMW и Mercedes-Benz он по-прежнему выглядит приятно сдержанно.
Это особенно верно, поскольку Audi не будет предлагать агрессивный пакет S line в США, хотя внешний вид позже появится на S3, где он будет подчеркнут обязательными четырьмя выхлопными патрубками.
См. S3
Между седаном и моделью Sportback немного меньше различий, чем раньше, но, поскольку A3 Sportback не собирается возвращаться в США, эта мера экономии не должна ни в малейшей степени беспокоить американских покупателей.
Внутри новый A3 может похвастаться необычайно агрессивным и современным видом со стандартным цифровым блоком управления и футуристическим селектором передач, расположенным по центру. Audi говорит о «дополнительной роскоши», но, на наш взгляд, в этом интерьере вместо этого подчеркивается спортивность. Вентиляционные отверстия, прикрепленные к комбинации приборов наподобие огромных ушей, придают этому автомобилю особенно современный вид. И цифровая графика была обновлена. 10.1-дюймовая центральная панель входит в стандартную комплектацию, а приборная панель бывает двух размеров: 10.3 или 12.3 дюйма.
Дополнительные технологические примочки включают стандартное распознавание рукописного ввода и такие опции, как большой проекционный дисплей и ультрасовременные «матричные» светодиодные фары.
Вот чего мы не получаем: подключаемый гибрид A3 Sportback e-tron, который предлагался в США в прошлом, останется за пределами наших берегов; однако в Европе он будет предлагаться с двумя уровнями мощности. Что также остается в Европе, так это множество сверхэффективных 2.0-литровых дизельных, 1.0-литровых трехцилиндровых и 1.5-литровых четырехцилиндровых двигателей. И у нас также нет механической коробки передач, которая остается опцией начального уровня в Старом Свете. Между тем, кабриолет A3 мертв, не в последнюю очередь потому, что он был основан на ныне несуществующем хэтчбеке A3, у которого не будет преемника.
Теперь о хороших новостях о трансмиссии: у нас есть официальное подтверждение того, что S3 вернется, причем со значительным увеличением мощности. 2.0-литровый турбодвигатель подскочит с 288 до более чем 300 лошадиных сил. Дикий RS3 получит преемника позже, и ожидается, что его мощность вырастет с нынешних 394 лошадиных сил до более чем 400 лошадиных сил. Он сохранит свой удивительно отзывчивый и агрессивный 2.5-литровый турбодвигатель с пятью цилиндрами.
Доведенный до совершенства практически во всех отношениях, седан Audi A2022 3 года станет достойным внимания как BMW 2-й серии Gran Coupe, так и Mercedes-Benz A-класса и CLA. Audi очень активно участвует в игре.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.