Scion мертв: Toyota 2017 86 года прошла ручные испытания!

Хотя заводская табличка FR-S мертва, Toyota усыпила ее вместе со всем брендом Scion, автомобиль продолжает жить как Toyota 2017 86 года — то же самое прозвище, которое автомобиль всегда носил на нескольких рынках за пределами Соединенных Штатов. Еще больше запутывая его идентичность, изменение имени 86 совпадает с обновлением в середине цикла, которое он разделяет со своим механическим близнецом, Subaru BRZ 2017 года. Как и в случае с Subaru, множество тонких обновлений Toyota привносят немного больше производительности, но мало что меняют в ее ездовой душе.

Toyota 86 Проверенные и лучшие спортивные автомобили!

Новое лицо отличает обновленное заднеприводное купе Toyota от его предшественника Scion. Более широкая и низкая воздухозаборная решетка сочетается с более мягкими линиями новой передней панели, что вместе с новыми светодиодными фарами придает морде почти амфибию. Светодиодные задние фонари и дополнительная скульптура делают вид сзади 86-го чистым, а автомобиль ездит на новых 10-спицевых 17-дюймовых алюминиевых колесах, обутых в те же летние шины Michelin Primacy HP для гран-туризма (размер 215/45), что и раньше. Все выглядит хорошо, хотя нам не хватает симпатичного значка боксера «86», который украшал передние крылья Scion, но здесь он был удален.

Больше мощности, больше передач, больше топлива

Тойоты, такие как наш тестовый автомобиль, со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (шестиступенчатая автоматическая коробка передач стоит 720 долларов), получают наименьшее повышение производительности для 2.0-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя, получая 5 лошадиных сил и 5 фунт-футов. крутящий момент составляет 205 и 156. Автомобили с автоматической коробкой передач обходятся без обновлений двигателя, которые включают в себя системы впуска и выпуска с более свободным потоком, более мощные поршни и подшипники коленчатого вала, а также уменьшенное трение в клапанном механизме. В то время как двигатель набирает обороты более плавно до красной отметки 7500 об / мин, чистый эффект незначителен; это по-прежнему грубая и скучная силовая установка для тяжелой работы с ярко выраженным прогибом кривой крутящего момента около 4000 об / мин — характеристики, с которыми мы слишком хорошо познакомились во время долгосрочных испытаний Subaru BRZ 2013 года.

Читайте также:
Протестировано: BMW i2017 EV 3 г.

Более заметным является более короткое передаточное число главной передачи механической коробки передач — теперь 4.30:1, вместо 4.10:1, — что требует более быстрого переключения несколько зазубренной коробки передач, чтобы поддерживать обороты на уровне, близком к пиковой мощности двигателя при 7000 об/мин (автоматические модели сохраняют более высокую передачу). передаточное число конечной передачи). С помощью стартовой скорости 6000 об/мин и сильной пробуксовки наш тестовый автомобиль весом 2754 фунта разогнался до 60 миль в час за 6.2 секунды и преодолел четверть мили за 14.8 секунды со скоростью 95 миль в час — примерно на 0.2 секунды впереди по обоим показателям по сравнению с самым быстрым из автомобилей. Ранее мы измеряли купе Scion и Subaru. Улучшения производительности также урезают оценки экономии топлива EPA 86: показатели по городу / шоссе снизились с прошлогодних 22 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе до 21/28 миль на галлон. Обширная порка проселочной дороги снизила наблюдаемый средний показатель до 23 миль на галлон, что заметно меньше, чем 26 миль на галлон, которые показал аналогичный Scion FR-S 2016 года, который мы тестировали в более спокойных условиях вождения, и 28 миль на галлон, достигнутые нашим долгосрочным BRZ.

Знакомое веселье

Toyota и Subaru настраивают свои шасси независимо друг от друга, но 86 и BRZ имеют схожие обновления и по-прежнему управляются практически одинаково. Toyota говорит, что ее цель на 2017 год состояла в том, чтобы улучшить начальный поворот, обеспечив при этом немного больше соответствия грубым вещам. С этой целью передние пружины и амортизаторы 86 стали немного жестче, чем раньше, а задние стали немного мягче и дополнены более толстым стабилизатором поперечной устойчивости. Есть более жесткие точки крепления распорки стойки, трансмиссии и задних амортизаторов. На трассе наш образец продемонстрировал такой же уровень поперечного сцепления (0.89 г), как и предыдущие тестовые автомобили BRZ и FR-S, а также похвальную остановку в 161 фут на скорости 70 миль в час.

Читайте также:
Mercedes-AMG CLA2020 35 года оказался в центре внимания

Шасси 86-го, как всегда, интересное. Реакция на поворот действительно более четкая, качество езды адекватное для небольшого спортивного автомобиля, а рулевое управление с электроусилителем работает быстро (2.5 оборота от упора до упора), хотя его обратная связь бледнеет по сравнению с Mazda MX-5 Miata. Но почти невозможно заметить какое-либо значительное улучшение в управлении 86-м по сравнению с его предыдущей итерацией Scion. Благодаря самоблокирующемуся дифференциалу Torsen и плохому сцеплению с резиной поведение 86-го на поворотах продолжает колебаться между безопасной недостаточной поворачиваемостью и избыточной поворачиваемостью при включении. Другими словами, он по-прежнему любит дрейфовать, а переработанная система контроля устойчивости держит его под контролем, допуская при этом немного более резкое поведение, прежде чем вмешиваться. Предыдущий режим настройки «Спорт» был заменен еще менее навязчивой настройкой «Отслеживание», и вы по-прежнему можете полностью деактивировать систему.

Установка летних шин с более высокими характеристиками, вероятно, улучшит маневренность 86-й модели и ее управляемость. В то время как Toyota Racing Development предлагает ряд запчастей для 86-й модели, устанавливаемых в порту и у дилера, только Subaru 2017 года доступен с заводским пакетом Performance — 1195 долларов за модернизированные амортизаторы Sachs, увеличенные тормоза с суппортами Brembo и чуть более широкие колеса. . Мы обнаружили, что этот пакет стоит затрат только на модернизированные стопоры и их улучшенное ощущение педали.

Простое рабочее пространство

Улучшения в салоне 86-й модели перенесены из обновлений отделки салона, которые Scion установила на FR-S в 2016 году, включая новый виниловый материал на приборной панели и дверных панелях, который Toyota называет Granlux, а также новое рулевое колесо с аудиосистемой и элементами управления Bluetooth. . Модель 86 также сохранила аудиосистему Pioneer с восемью динамиками от FR-S и 7.0-дюймовым сенсорным экраном; он значительно превосходит оригинальное головное устройство, с которым дебютировали эти автомобили, но остается безнадежно устаревшим. Несмотря на относительное удобство, салон спартанский. Из двух братьев и сестер у Subaru немного больше блеска внутри благодаря лучшей интеграции органов управления на центральной консоли и доступному 4.2-дюймовому ЖК-дисплею в комбинации приборов.

Читайте также:
Протестировано: Ford Mustang Boss 2012 302 года выпуска.

Одинокий уровень отделки салона 86 начинается с 27,120 1020 долларов, что на 26,315 долларов больше, чем у прошлогоднего Scion, и разделяет разницу между моделями BRZ Premium с ручным управлением (28,465 27,683 долларов) и моделями более высокого уровня Limited (395 69 долларов), последняя из которых имеет несколько функций, не предлагаемых на Toyota. , такие как запуск с кнопки, а также обивка из кожи и микрозамши. Наш тестовый автомобиль стоил 99 86 долл. США при тестировании, а также имел защитную пленку на носу (86 долл. США), защитную накладку на задний бампер (XNUMX долл. США) и крепление для планшета на заднем сиденье (XNUMX долл. США), по-видимому, чтобы успокоить пассажиров, которым не повезло. быть переведены в тесную заднюю часть автомобиля на длительный период. В то время как обновленные XNUMX и BRZ немного более приятны в качестве машин для вождения, эволюция Subaru кажется немного более значимой в верхней части модельного ряда. Реинкарнация XNUMX-й модели как Toyota выглядит именно так.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Toyota 2017 86 года
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
27,683 27,120 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1998 см 3
Мощность: 205 л.с. при 7000 об/мин.
Крутящий момент: 156 фунт-фута при 6400 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101.2 дюйма
Продолжительность: 166.7 в
Ширина: 69.9 в
Высота: 50.6 в
Пассажирский объем: 80 фута 3
Объем груза: 7 футов 3
Снаряженная масса: 2754 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.8 секунды
От нуля до 120 миль в час: 26.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 10.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 8.7 сек.
¼ мили стоя: 14.8 с при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 134 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 161 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.89 г

Читайте также:
Porsche Taycan 2020S 4 года более разумен, но все же чертовски хорош

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 21/28 миль на галлон
C / D наблюдалось: 23 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: