Scion FR-S 2013 года и Porsche Cayman S 2012 года – Сравнительный тест – Автомобиль и водитель

шина, автомобиль, колесо, вид транспорта, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильное освещение, наземное транспортное средство, фара, автомобиль,

То, что мы делаем, отвратительно, и мы это признаем. Совершенно гнилое, несправедливое и, может быть, немного неамериканское. Мы берем самый захватывающий новый спортивный автомобиль поколения — Боже мой, он действительно доступен! — и бросаем его под скачущие копыта полуэкзотического чистокровного, которого большинство из нас здесь не может себе позволить, даже если мы никогда не переедем. подвалов наших родителей.

(Смотрите, мы избавляем вас от необходимости писать эти вещи в письмах.)

Какими бы странными силами ни были созданы маловероятные союзники, Toyota и Subaru собрались вместе и преподнесли нашему роду подарок: заднеприводное спортивное купе с снаряженной массой в 2700 фунтов и рефлексами китовой лисы. В нем достаточно сидений и багажника, чтобы сделать его наполовину практичным, и они даже не испортили стиль. Мы должны посылать любовные письма и коробки конфет в Японию за Scion FR-S за 25,092 76,560 доллара (и его родственный автомобиль Subaru BRZ), а не бросать его против Porsche Cayman S за XNUMX XNUMX долларов. Да, мы неблагодарные негодяи, и мы знаем Это.

Но с помощью этих асимметричных сравнительных тестов мы надеемся полунаучно определить, действительно ли стакан наполовину полон или наполовину пуст. Это не руководство для покупателей, поскольку мы предполагаем, что покупателей этих двух автомобилей не приглашают на одни и те же вечеринки у бассейна. Скорее, мы хотим увидеть, насколько велика цена фактора для этих двух спортивных автомобилей, цели которых, по сути, одни и те же: распространять радость от оппозитного двигателя.

название =

В то время как Porsche занят созданием котят с Volkswagen — в линейке продуктов есть небольшой внедорожник Macan, 918, промежуточный автомобиль на базе Audi R8 между 911 и 918 и, возможно, GT с передним расположением двигателя — Cayman был хранителем старое пламя. При весе 3034 фунта и расположенном на миделе двигателе 320-сильный S выглядит так же, как когда-то раздувающийся 911: легкий, простой, маленький, уютный и не столько богатый, сколько очень быстрый (хотя Cayman справляется и с тем, и с другим).

Читайте также:
2009 Infiniti G37 Convertible – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Типично для Porsche, в прайс-листе Cayman есть множество вариантов, но у нашего автомобиля были в основном основные моменты: суперстерео / навигация Bose за 3640 долларов, пакет Convenience за 2230 долларов, Porsche Active Suspension Management (PASM) за 2090 долларов, Carrera S II за 1550 долларов. колеса, дифференциал повышенного трения за 950 долларов — что кажется странно дешевым, если вы платите 710 долларов только за краску Aqua Blue — плюс кое-что еще.

Напротив, FR-S пришел к нам голым, как новорожденный, дополненный только ковриком в багажник за 95 долларов и замками для колес за 67 долларов. По совпадению, самая дешевая опция, доступная для Cayman S, стоит 95 долларов: кожаный чехол для ключей, подходящий к интерьеру автомобиля.

На случай, если в прошлом году вы оказались в заложниках у меннонитов, FR-S и BRZ производятся на одной линии на заводе Subaru Gunma в Японии. Scion ищет более молодого покупателя, поэтому FR-S имеет более низкую цену, чем BRZ.

Таким образом, в отличие от BRZ, существует только одна комплектация FR-S, и она не предлагает некоторых тонкостей BRZ Limited, а именно навигации, автоматического климат-контроля, кнопки запуска двигателя без ключа и некоторых причудливых тумблеров. 2.0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с двухпортовой системой прямого впрыска является общим для обоих автомобилей, как и большинство других характеристик, абсолютно ни одна из которых не является плохой.

Но стоит ли Porsche в три раза больше, чем Scion? Это не наши деньги, поэтому неважно, что мы говорим, но, как и в случае с Конгрессом, это нас никогда раньше не останавливало.

Текст, Линия, Шрифт, Параллельно, Прямоугольник,

Это так несправедливо. Нам нравится эта машина, но руководство не позволяет ничьей на первом месте в сравнении двух автомобилей [или любое сравнение — прим.]. Возможно, вы это понимаете.

FR-S — это просто миска с мороженым с переключателем передач. Ни один автомобиль со времен оригинальной Mazda Miata не делал пустой трилистник таким же приятным, а прогулку по бездельничающему движению – веселым. Вам даже не нужно идти быстро. 200-сильный FR-S низкий и маленький, и скорость 60 миль в час ощущается как 1.7 Маха, так что это может быть просто лекарством от неравномерного вождения.

Читайте также:
2019 Ram 1500 Rebel — лучший пикап для бездорожья

В FR-S одна за другой устраняются причины не покупать спортивный автомобиль. Все, кажется, поместятся на ковшеобразных сиденьях с мужественной поддержкой, а спинка заднего сиденья складывается, увеличивая грузовое пространство. Мы получили 21 милю на галлон, хотя дни были жаркими, вождение было тяжелым, и было много работы на холостом ходу для фотографирования. Весь тот внутренний шум и резкость езды, которые вы ожидаете в качестве платы за удовольствие, отсутствуют. FR-S тише, чем Cayman, не хлопает и не разбивается на неровностях.

название =

Некоторая заслуга принадлежит узким шинам Michelin Primacy, ориентированным на экономию топлива. Они превосходно служат водителю FR-S в городе, даже если становятся скользкими в экстремальных условиях. Другими словами, отключить питание на полосе сопротивления и провести линию через шпильку. Если бы вы смогли запустить FR-S ближе к его высокому пику крутящего момента в 6400 об / мин без потери сцепления шин, время разгона от 0 до 60 миль в час (6.4 секунды), несомненно, было бы быстрее.

200 лошадиных сил кажутся достаточными, пока вы не поедете на FR-S по горным дорогам. Пытаясь не отставать от Cayman, мы полных 30 минут бежали по высокому гребню с воющим двигателем на третьей передаче при 6000 об/мин. Ну, по крайней мере, вы знаете, что он прочный. Но на такой скорости это не меццо-сопрано, а скорее меццо-экономо.

На самом деле в FR-S нет ничего плохого, за исключением того, что он страдает от проклятия доступности. Внутри он кажется немного неряшливым по сравнению с топовым BRZ. Поворотные ручки обычные, а радио выглядит неуместным и неуместным, как будто оно только что проехало из какого-то другого автомобиля. Устройство Pioneer не очень просто в эксплуатации.

название =

Отмечать недостатки в управлении кажется крайне неспортивным, учитывая машину, на которой он ехал, но они есть. Эти тонкие шины визжат и извиваются при нажатии, и именно задняя часть первой нарушает сцепление с дорогой. Подумайте дважды, а то и трижды, прежде чем отключать систему курсовой устойчивости, так как в FR-S очень легко попасть в бок. Амортизация также немного ослаблена — помните, это отличная поездка — позволяя корпусу немного качаться, пока вы готовитесь к встрече вашего героя с апексом. Один из водителей-испытателей назвал FR-S «спазматическим».

Читайте также:
Протестировано: пять кабриолетов 2006 года по 100 тысяч долларов соперничают за сердца и кошельки

Более того, FR-S – это возможность полной занятости для тюнеров вторичного рынка, которые будут счастливы сделать его настолько свистящим и невыносимо жестким, насколько позволит ваш кошелек. А пока у вас есть фантастическая повседневная спортивная машина. Мы бы сказали, что стакан более чем наполовину полон.

Текст, Линия, Шрифт, Параллельно, Прямоугольник,

Так почему же Porsche занимает первое место? Потому что это просто так — как бы это сказать? Может быть, там нет ни одного слова, поэтому Стив МакКуин не говорил весь тот фильм, в котором он сидел за рулем порошково-голубого «Порше».

Cayman S — это McQueen, часы на пит-стопе в Ле-Мане, сварливый гений в Гмюнде и целая нация, одержимая стремлением сократить разрыв между реальностью и совершенством, запеченная в одном маленьком спортивном автомобиле, который, вероятно, породил бы мир во всем мире, если бы он был в каждом отдельном автомобиле. парковочное место.

Ладно, может быть, это преувеличение, но Cayman S — сердцеед, и мир стал более счастливым местом благодаря его существованию. Конечно, это непомерно высокая цена, а Porsche не всегда были такими популярными, особенно когда в основном Volkswagen 914 стоил почти так же, как Datsun 240Z. В настоящее время базовая цена Cayman S более чем в два раза превышает стартовую цену Scion.

название =

Porsche не всегда оправдывал свои премии, но здесь это удается. Одно легкое движение к красной черте на 7400 об/мин (такой же, как у Scion), и вы получите это. Это плоский двигатель, который звучит совсем не плоско. Или массовое производство. Или что угодно, только не машина, созданная маньяками точности и формы. Что это стоит? Нам, много.

Последнее ура гидравлическому рулевому управлению Porsche (уже новый 911 и Boxster стали электрическими) напоминает нам о том, как это было раньше: бегущая строка пульсирующих дорожных данных. Сейчас 911 слишком взрослый для всех этих гоночных штучек, а Cayman S — нет. Еще нет.

Cayman всегда приземистый и уравновешенный и обычно лучше справляется с поворотами, чем его водитель. Расположение двигателя перед задней осью, вероятно, помогает. Более дорогая резина и перфорированные тормоза, а также более легкие материалы суперсмазанной подвески сохраняют ее нейтральность и уверенность на более высоких скоростях. Более прочная структура — возможно, набитая золотыми соверенами — гасит вибрации и приглушает хлопки дверей до более плотного звука. преобразователь. Во всех отношениях вы чувствуете, что дополнительные доллары приносят вам пользу.

Читайте также:
Пикап Mercedes-Benz X-класса 2018 г. Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

название =

Ну кроме одного-двух мест. Если вы не потратите еще больше денег на обитые кожей приборную панель и двери, простые пластиковые блоки выглядят слишком по-корейски. А тросовый переключатель больше похож на пружинный переключатель. Педаль тормоза FR-S жестче, хотя результат от стояния на ней менее впечатляющий.

Дорогой PASM обеспечивает более мягкую езду в режиме «комфорт», чем базовая подвеска Cayman; только нажимайте «твердо», если хотите его испортить. В «спорте» движения кузова S резко замедляются, но это не делает этот Porsche более стабильным в поворотах. И наш конкретный тестовый автомобиль, который был почти новым, страдал от странной проблемы со сцеплением, которая мешала нам использовать полную мощность двигателя. Porsche заменил сцепление, и все было хорошо, S выполнил обещание своей цены, разгоняясь до 4.5 миль в час всего за 60 секунды и 13 секунд ровно за четверть мили.

Увы, мы зашли в старый тупик, вроде спора о том, что лучше, Casio или Rolex. В этом случае мы бы изменили всему, чему поклоняются автолюбители, если бы сказали, что Porsche не оправдывает своей более высокой цены. И если вы не можете заплатить, почувствуйте себя счастливым, живя в то время, когда есть такая превосходная альтернатива по доступной цене.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: