Счетчик работает! Ford представляет вариант такси Transit Connect Van 2014 года — Новости — Автомобиль и водитель

О Краун Виктория, где ты? Итак, почтенный седан Ford с кузовом на раме и двигателем V-8, ориентированный на общественное обслуживание, все еще в основном используется в полиции и такси по всей стране, но его больше не производят. Так как все больше старых птиц умирает, Форду нужно будет заполнить пустоту чем-то другим, и этим чем-то еще будет такси Transit Connect. В то время как Ford вводит усиленные версии седана Taurus для использования в полиции, автопроизводитель с 2011 года скармливает уходящий Transit Connect (TC) толпе арендованных автомобилей; теперь, когда идет новый ТС на 2014 год, так что приходит новое такси.

Основанное на совершенно новом гражданском Transit Connect, который является младшим братом более крупного полноразмерного фургона Transit, такси унаследовало новый двигатель, более длинный и изящный кузов и более низкую крышу. Внутри больше места, что должно облегчить пассажирам поездку, хотя, в отличие от знаменитых лондонских такси, в ТС сзади на многоместном сиденье сидят всего трое. Четвертый пассажир может ехать впереди вместе с водителем, но то, чего TC не хватает в пассажиропотоке, это с лихвой компенсирует пространство для ног и багажное отделение. Целых 60.5 кубических футов большого, гм, кубического пространства находится за сиденьями второго ряда, и доступ к нему осуществляется через супер-крутые двери амбара. В Crown Vic никогда не было амбарных дверей, хотя по форме он напоминал сарай.

Ford утверждает, что новый Transit Connect не только предлагает больше места, чем раньше, но и другие изменения делают его еще более удобным для такси. Во-первых, нижняя крыша предлагает операторам автопарка больше полезного пространства под куполом для рекламы, а дополнительный 6.5-дюймовый дисплей MyFord Touch с SYNC и навигацией привносит нотку роскоши в каюту водителя. Судя по всему, Ford протестировал раздвижные задние двери более чем на 250,000 XNUMX «циклов захлопывания двери», но компания не уточнила, сколько именно. пьяный хлопает дверью, через которую ползунки ТС пробиваются. Говоря о смазанных пассажирах, пластиковый пол, кажется, предлагает своего рода ключ к ежедневному мытью из шланга для смывания беспорядка, оставленного детьми, или ночных тарифов, пытающихся завести детей.

Читайте также:
Посетите пять ключевых мест сражений гражданской войны за пять часов

В целом, такси TC кажется красивым и подходящим для современных такси, особенно по сравнению с Nissan NV200. Выбранное такси Нью-Йорка завтрашнего дня, такси NV2014 200 года немного меньше такси Ford по всем параметрам. Ford, похоже, поставляется только с более длинной из двух доступных колесных баз Transit Connect, которая на пять дюймов длиннее, чем колесная база NV200. Кроме того, в то время как Nissan оснащен анемичным 131-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.0 л. Хотя Ford указывает мощность 2.5-литрового двигателя как «еще не оцененную», тот же двигатель развивает мощность 2.5 лошадиных сил и 175 фунт-футов крутящего момента в Ford Fusion и 175 л. -одаренный в ТС. Ford заявляет, что начнет производство своей новой кабины в начале следующего года, то есть примерно в то время, когда мы ожидаем выхода Nissan на рынок — похоже, что сравнительный тест такси может быть в порядке. . .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: