Хотя основное внимание во время выступления Джеймса Гликенхауса на автосалоне в Женеве будет сосредоточено на его решении вызвать мировых производителей суперкаров для участия в круговом заезде на Нюрбургринге, он также Автомобиль и водитель подробнее о его планах на дорожное S (дорога) версия его самофинансируемого гиперкара SCG 003S.
Подавать заявки должны только самые богатые: Гликенхаус сказал, что планирует построить три автомобиля для клиентов по 1.8 миллиона долларов за каждый. Эта цифра, как подчеркнул Гликенхаус, является «каплей в море» по сравнению с более чем 20 миллионами долларов, которые он уже потратил на разработку и участие в гонках автомобиля, а это означает, что он фактически теряет деньги на каждой из трех машин. Однако есть дополнительный бонус для покупателей: их автомобили будут разрабатываться вместе с собственными автомобилями Гликенхауса.
«Я собираюсь продать три из них людям, которые хотят помочь мне в их разработке», — сказал он. C / D в Женеве. «Мое обязательство перед ними заключается в том, что если вы скажете мне, что вам не нравится, мы исправим это вместе, а если я внесу изменения в свою машину, то внесу их и в вашу».
Помимо этих первых четырех автомобилей, Гликенхаус сказал, что в конечном итоге он может производить больше и, возможно, даже превратить свое небольшое предприятие в настоящую автомобильную компанию.
В настоящее время Audi выпускает автомобили, которые настолько похожи на своих предшественников, что это сложно