Самый ранний 911: Porsche находит и восстанавливает 901 | Новости| Автомобиль и водитель

В начале 1960-х Porsche еще не исполнилось и двух десятков лет, а 911 был просто еще одной новой моделью. Его значение для компании не стало бы по-настоящему ясным, пока модель не была бы спасена от прямой замены на 928 почти через 20 лет своего существования. Завод владеет ранними 911-ми; чего у него не было, так это примера 901.

Для голов Цуффенхаузена эта история старая, но для случайных поклонников марки вот краткое резюме. Когда Porsche представила свой новый автомобиль с оппозитным шестицилиндровым двигателем под названием 901 на автосалоне во Франкфурте в 1963 году, в Peugeot сразу же поднялась волна раздражения. Галльский концерн отправил небольшой немецкой компании недружественное напоминание о том, что Peugeot придерживается соглашения об именах, состоящего из трех цифр с нулем посередине, когда речь идет о дорожных автомобилях, и Porsche поступил бы правильно, если бы избегал этого. . Таким образом, в то время как Porsche выставлял на треке модели 804, 904, 906, 908 и 909, модель 904, предназначенная для использования на дорогах общего пользования, была известна как Carrera GTS, а модель 906 с гальваническим покрытием стала называться Carrera 6. Новый 901, конечно же, стал 911.

Ровно 82 901 были построены до того, как изменение названия вступило в силу. Большинство из них использовались для тестирования, но некоторые оказались в руках общественности. На Женевском автосалоне 2013 года, где Porsche отпраздновал 50-летие 911-го, компания не представила 901-й. Руф, с другой стороны, сделал. Бывший специалист по связям с общественностью Porsche Cars в Северной Америке Бернд Харлинг указал на это на ужине после выставки тогдашнему главе Porsche (ныне VW supremo) Матиасу Мюллеру после того, как Мюллер вслух пожелал, чтобы он мог купить легендарный модификатор автомобилей Porsche и закрыть его. Очевидно, что отсутствие модели 901 в коллекции стало камнем преткновения для компании, которая так активно торгует наследием. Поэтому Порше приступил к поиску одного из них.

В 2015 году компания Porsche узнала о сарае в Бранденбурге, в котором хранилась пара ранних 911: одна была золотой моделью 1968L 911 года выпуска, а другая представляла собой красную груду гнили с серийным номером 300 057, обозначающую автомобиль как бывший в употреблении. Первоначально построенный как 901. Цуффенхаузен выложил сумму, эквивалентную 126,000 17,000 долларов за ветхую кучу и 68 1964 долларов за золотой автомобиль, с прицелом на то, чтобы оставить 901-й в том виде, в котором он был, а XNUMX-й XNUMX года отправить экспертам по реставрации в Porsche Classic для работы. магия на полуразрушенной куче.

Читайте также:
Министерство юстиции США подает иск против VW за мошенничество с выбросами дизельных двигателей – Новости – Автомобиль и водитель

На типичном расплывчатом немецком тонком языке Порше сказал: «Прежде чем погрузиться в автомобиль, эксперты предположили, что более 50 процентов кузова было разрушено. Теперь выяснилось, что более половины листового металла стоило сохранить». Незадачливая модель 65-го года была разобрана на части из листового металла, что гарантировало, что автомобиль будет состоять из как можно большего количества немецких железных материалов пятидесятилетней давности.

Мастерам кузова потребовался год, чтобы разобраться со сталью. Затем последовала примерка деталей к машине, которая теперь ласково известна в Porsche под номером 57. Бригада компании сделала это так, как это делают высококлассные производители хот-родов: автомобиль был собран, все детали проверены на соответствие, затем машина был разобран для покраски. Кузов был покрыт современным катодным антикоррозийным покрытием Porsche и покрыт современной краской Signal Red на водной основе — решение, которое должно вызвать некоторый ужас среди пуристов.

Любители деталей будут рады узнать, что кожаные чехлы для 901-го пережили долгое бездействие автомобиля. Экипаж Porsche озадачился выбором сидений по нескольким причинам. Они не знали, что Porsche предлагал механизм подъема сидений в первых автомобилях, которым оказался оснащен 057, а на автомобиль были надеты более поздние чехлы на сиденья. Оказывается, сиденья 901 были установлены в золотой 68-й, который они купили вместе с номером 57, с шестью вертикальными трубами в спинках, как у 901-х, а не с пятью. Новую пепельницу — ранние модели имели тенденцию быстро ржаветь и разваливаться в течение года — пришлось изготавливать с нуля. Новый обшивка потолка была изготовлена ​​с использованием раннего штамповочного ролика с квадратным рисунком, за который Porsche ловко удержался.

Между тем, Porsche Classic также занимался двигателем, который был неоригинальным, но подходящим для того времени. Верхняя часть 2.0-литровой оппозитной шестерки разошлась без проблем, но поршни в цилиндрах заклинило. Вращающийся узел заменили новыми деталями, а головки оказались ремонтопригодными.

После 120 часов работы, включая воссоздание некоторых неудобных маленьких зажимов карбюратора, в марте этого года старый кусок был установлен на стенде, а затем летом установлен в машине. К осени автомобиль был готов занять свое место в коллекции компании, как раз вовремя, чтобы просочились фотографии модели 2020 года.

Читайте также:
1961 Двойной Ghia 325

Мы содрогаемся при мысли о том, сколько Porsche потратил на покупку и восстановление 57-го номера. Примечание для небольших компаний, производящих спортивные автомобили будущего: если вы думаете, что ваш новый автомобиль может стать одним из самых известных, когда-либо попавших в аварию, действуйте. спрячьте один в углу. Возможно, через 50 лет вы захотите его для своего выставочного стенда в Женеве.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: