Самый причудливый Ford Escape: мы ездим на Kuga Vignale | Обзор | Автомобиль и водитель

автомашина, шина, колесо, автомобильный дизайн, вид транспорта, дорога, автомобильное зеркало, транспортное средство, инфраструктура, обод,

Айра Гершвин предпочитал ссылаться на помидоры, картофель, пижаму и устриц, когда в 1937 году писал текст к классическому столкновению культур «Let’s Call the Whole Thing Off». отсылка к компактным кроссоверам Ford. Потому что в то время как мы говорим Escape, европейцы говорят Kuga, хотя мы говорим об одной и той же машине.

Есть различия. Куги для европейского рынка производятся в Испании и обычно поставляются с дизельными двигателями, в то время как наши модели Escape поставляются из Кентукки и работают на бензине. Но теперь есть еще одна отличительная черта, когда эти высокомерные Yew-Row-Peens запускают то, что должно было стать роскошной версией: Kuga Vignale.

Маловероятно, что Ford of Europe смертельно серьезно относится к своему новому суббренду Vignale, планируя создать роскошные версии всего, от малолитражки Fiesta до минивэна S-Max. Продав и Jaguar, и Land Rover, когда времена были более тяжелыми, Ford больше не имеет более шикарного бренда в Европе — у Lincoln никогда не было присутствия на континенте — и модели Vignale призваны заполнить часть пробела. Нам говорят, что они расположены выше существующей иерархии моделей и нацелены на клиентов, которые в противном случае выбрали бы бренд премиум-класса.

Как и следовало ожидать, Kuga Vignale получил более роскошную отделку и больше стандартного оборудования, чем его повседневный кузен, и действительно он оснащен практически всеми доступными опциями. Но он также будет продаваться по-разному: от беспроблемных «лаунжей» в избранных дилерских центрах Ford до предложения обслуживания на месте и даже службы консьержа, которая утверждает, что может достать билеты на аншлаговые шоу. (Эти привилегии аналогичны тем, которые предлагаются покупателям моделей Lincoln Black Label в США). Компания заявляет, что варианты Vignale также будут проходить дополнительные проверки качества во время сборки, что может заставить покупателей меньших Kuga задуматься о том, что Ford готов упустить из виду. на своих машинах.

Роскошь, намазанная ножом для масла

Между Vignale и его пролетарскими собратьями нет никаких изменений в листовом металле — Vignale не является европеизированным Lincoln MKC, — поэтому справедливо сказать, что сходства гораздо более заметны, чем различий. über-Kuga получает выдающиеся значки Vignale на крыльях и задней двери, 18-дюймовые алюминиевые диски с хромовым эффектом, более блестящую отделку и решетку в виде ящика для яиц вместо решетчатой ​​​​решетки, похожей на Escape, используемой на обычных Kuga.

Читайте также:
Дорожные испытания Corvette SportWagon 1968 года

В салоне все становится еще более странным, и желание использовать метафору со ссылками на свиней и помаду становится почти непреодолимой. Vignale предназначен для роскоши, но плюшевые материалы, кажется, были добавлены с большим энтузиазмом, чем изяществом. Таким образом, в то время как кожаные передние сиденья с электроприводом и эффектной стеганой строчкой кажутся удобными и стильными, соответствующая отделка дверей и верхняя часть приборной панели в основном были наклеены поверх значительно более дешевых элементов класса Kuga, подчеркивая контраст между ними. Распределительное устройство не изменилось и кажется особенно пластичным, учитывая стремление к престижу, даже если на центральном экране появляется приветственная страница «Vignale».

Наш тестовый автомобиль был лучшим в линейке, со 178-сильной версией давно работающего 2.0-литрового дизельного рядного четырехцилиндрового двигателя Ford TDCi, в основном с тем же двигателем, который мы ранее пробовали в дизельном Focus ST только для Европы, и с обоими полный привод и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Доступны и другие трансмиссии, в том числе два менее мощных дизеля и 180-сильная бензиновая модель с 1.5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost. Хотя газовый двигатель немного мощнее, дизельный двигатель дороже из-за сохраняющейся популярности воспламенения от сжатия в странах Европы.

Немного громко, но, по крайней мере, медленно

Что касается четырехцилиндровых дизелей, то TDCi — неплохой двигатель, хотя ему явно не хватает огневой мощи по сравнению с более современными европейскими соперниками. Двигатель заметно громче, чем новейший европейский TDI от Volkswagen, даже при щадящем использовании, и становится очень громким при интенсивной работе, но у него более чем достаточно крутящего момента на средних оборотах, чтобы добиться респектабельного прогресса, не вспотев. Тем не менее, ускорение разочаровывает: заявления Ford о неторопливом разгоне от нуля до 10.0 миль в час за 62 секунд выглядят очень медленно по сравнению с американской спецификацией Escape, в которой мы разгонялись с нуля до 60 миль в час за 7.1 секунды. Это определенно не оставило нам никакого энтузиазма, чтобы попробовать какой-либо из менее мощных вариантов; Ford говорит, что базовому дизелю требуется целых 12.7 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час.

Читайте также:
2012 Volvo S60 R-Design Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

С положительной стороны, система полного привода хорошо справлялась с иногда снежными условиями, в которых мы ехали, а в остальном впечатления от вождения остаются предсказуемо близкими к тому, что обеспечивает стандартная Kuga, одна из лучших. управление автомобилями в своем сегменте с помощью распределения крутящего момента. Рулевое управление прямое, а реакция передней части острая, недостаточная поворачиваемость превосходно сопротивляется, а качество езды хорошее. У него нет такого динамичного характера, как у многих автомобилей Ford, но его непринужденное поведение отличает его от более жестких немецких конкурентов.

Но когда обсуждение переходит к цене, поле искажения реальности Kuga Vignale мерцает и умирает. Европейские цены на автомобили выше, чем в Штатах, но даже в этом случае британская цена на 2.0-литровый TDCi AWD PowerShift, на котором мы ездили, выглядит довольно нелепо и составляет 35,890 20 фунтов стерлингов (включая обязательный 45,000-процентный налог на добавленную стоимость), или 3 20 долларов США по текущему обменному курсу. ставки. Это делает Vignale таким же дорогим, как BMW X62 xDriveXNUMXd в Blighty. У Ford больше стандартного оборудования, плюс услуги консьержа, но BMW почти на две секунды быстрее разгоняется до XNUMX миль в час.

Kuga Vignale обнаруживает, что европейское подразделение Ford пытается решить проблему, которую Дирборн уже решил с помощью Lincoln MKC. Хотя мы не большие поклонники Линкольна, это, безусловно, более убедительная версия шикарного Побега, помидор к картошке Виньяле.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО): $ 32,400- $ 36,900

ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ: 8-клапанный дизель SOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 118 л.с., 199 или 221 фунт-фут; 16-клапанный дизельный двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 148 или 178 л.с., 273 или 295 фунт-футов; 16-клапанный 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 180 л.с., 177 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.9 д
Длина: 178.8 д
Ширина: 73.1 д Высота: 66.7-67.0 в
Пассажировместимость: 98-102 куб футов
Объем груза: 34 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3650-3900 фунтов

Читайте также:
Jaguar F-type Project 7 Первая поездка

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 9.8-12.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 32.0-37.0 секунды
Стоя ¼ мили: 17.4-20.1 сек.
Максимальная скорость: 115-125 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA комбинированный/город/шоссе: 24-33/22-29/28-39 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: