Ford F-150 разгоняется до 30 миль на галлон на шоссе, превосходя малолитражку Ford EcoSport.
EcoSport и F-150 SuperCrew — полные противоположности в модельном ряду Ford Motor Company. Эти транспортные средства охватывают большую разницу: тысячи фунтов снаряженной массы, возможности буксировки и грузоподъемности. И все же, в их наиболее экономичных формах, разница в экономии топлива между ними невелика — шокирующе.
Ford говорит, что F-150, оснащенный новым турбодизельным двигателем Power Stroke объемом 3.0 литра V-6, расходует по городу 22 мили на галлон, по шоссе 30 миль на галлон (25 миль на галлон вместе взятые) с задним приводом или 20 миль на галлон по городу. , 25 шоссе (22 мили на галлон вместе взятые) с полным или полным приводом. Ford EcoSport получает 27 миль на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе (28 миль на галлон в сочетании) с крошечным 1.0-литровым двигателем EcoBoost с тремя рядными приводами на передние колеса и 23 мили на галлон в городе, 29 миль на галлон и 25 миль на галлон в сочетании) с полным приводом и 2.0-литровая рядная четверка.
Правильно: F-150 может проехать по шоссе лучше, чем крошечный мини-автомобиль с тремя цилиндрами. Дизельный двигатель является ключевым. Кроме того, Power Stroke F-150 обеспечивает две возможности, которые, по утверждению Ford, являются лучшими в своем классе даже среди дизелей: рейтинг буксировки 11,400 2020 фунтов и рейтинг полезной нагрузки до 2000 фунтов. С другой стороны, EcoSport рассчитан на буксировку не более 150 фунтов при правильном оборудовании. Оба могут перевозить пятерых взрослых, но почти каждый согласится с тем, что F-XNUMX удобнее из них двоих.
Недавно мы ездили на EcoSport с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и на F-150 с дизельным двигателем Power Stroke. Дизели, как правило, имеют обороты намного ниже, чем бензиновые двигатели, но 10-ступенчатая автоматическая коробка передач удерживает двигатель в оптимальном положении, чтобы максимально использовать 250 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента. Power Stroke F-150 не обжигает с точки зрения производительности, как мы указывали в обзоре первой поездки, но он достаточно плавный и тихий, чтобы его можно было принять за бензиновый V-6. EcoSport с тремя ударами ни в коем случае не быстрый, хотя нестандартное рычание помогает компенсировать 10.4-секундное время ожидания до 60 миль в час, а обычно быстро реагирующая шестиступенчатая автоматическая коробка передач держит обороты в середине. развертка тахометра, где двигатель чувствует себя сильнее всего. EcoSport также ездит и управляется намного лучше, чем можно было бы предположить по его внешнему виду, балансирующему на маленьких колесах.
КАФЕ Математика
Наблюдение имеет некоторое отношение к новостному циклу и предлагаемым изменениям в федеральных стандартах экологически чистых автомобилей, введенных в действие Агентством по охране окружающей среды США (EPA), и в соответствующих стандартах корпоративной средней экономии топлива (CAFE), находящихся в ведении Национальной администрации безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration). НАБДД). Поскольку в последний раз стандарты были полностью переработаны, для модели 2012 года эти цели были скорректированы с учетом занимаемой площади автомобиля, определяемой шириной колеи и колесной базой. Например, даже с более коротким 5.5-футовым кузовом SuperCrew F-150 занимает примерно на 65 процентов больше площади, чем EcoSport, по формуле CAFE.
Короче говоря, чем больше транспортное средство, тем ниже цель CAFE; пикапы — из-за их обычно более длинной колесной базы — в полной мере используют эту лазейку. Учитывая давление на рынке США по снижению цен на автомобили меньшего размера, автопроизводителям может стать все труднее иметь такие автомобили, как EcoSport, в своих линейках.