Самый большой легкий грузовик Ford может потреблять больше топлива на шоссе, чем его самый маленький | Новости | Автомобиль и водитель

Ford F-150 разгоняется до 30 миль на галлон на шоссе, превосходя малолитражку Ford EcoSport.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Компактный спортивный внедорожник, Форд, Форд Мотор Компани, Спортивный внедорожник, Бампер, Автомобильный дизайн, Пикап,

EcoSport и F-150 SuperCrew — полные противоположности в модельном ряду Ford Motor Company. Эти транспортные средства охватывают большую разницу: тысячи фунтов снаряженной массы, возможности буксировки и грузоподъемности. И все же, в их наиболее экономичных формах, разница в экономии топлива между ними невелика — шокирующе.

Ford говорит, что F-150, оснащенный новым турбодизельным двигателем Power Stroke объемом 3.0 литра V-6, расходует по городу 22 мили на галлон, по шоссе 30 миль на галлон (25 миль на галлон вместе взятые) с задним приводом или 20 миль на галлон по городу. , 25 шоссе (22 мили на галлон вместе взятые) с полным или полным приводом. Ford EcoSport получает 27 миль на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе (28 миль на галлон в сочетании) с крошечным 1.0-литровым двигателем EcoBoost с тремя рядными приводами на передние колеса и 23 мили на галлон в городе, 29 миль на галлон и 25 миль на галлон в сочетании) с полным приводом и 2.0-литровая рядная четверка.

Правильно: F-150 может проехать по шоссе лучше, чем крошечный мини-автомобиль с тремя цилиндрами. Дизельный двигатель является ключевым. Кроме того, Power Stroke F-150 обеспечивает две возможности, которые, по утверждению Ford, являются лучшими в своем классе даже среди дизелей: рейтинг буксировки 11,400 2020 фунтов и рейтинг полезной нагрузки до 2000 фунтов. С другой стороны, EcoSport рассчитан на буксировку не более 150 фунтов при правильном оборудовании. Оба могут перевозить пятерых взрослых, но почти каждый согласится с тем, что F-XNUMX удобнее из них двоих.

Недавно мы ездили на EcoSport с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и на F-150 с дизельным двигателем Power Stroke. Дизели, как правило, имеют обороты намного ниже, чем бензиновые двигатели, но 10-ступенчатая автоматическая коробка передач удерживает двигатель в оптимальном положении, чтобы максимально использовать 250 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента. Power Stroke F-150 не обжигает с точки зрения производительности, как мы указывали в обзоре первой поездки, но он достаточно плавный и тихий, чтобы его можно было принять за бензиновый V-6. EcoSport с тремя ударами ни в коем случае не быстрый, хотя нестандартное рычание помогает компенсировать 10.4-секундное время ожидания до 60 миль в час, а обычно быстро реагирующая шестиступенчатая автоматическая коробка передач держит обороты в середине. развертка тахометра, где двигатель чувствует себя сильнее всего. EcoSport также ездит и управляется намного лучше, чем можно было бы предположить по его внешнему виду, балансирующему на маленьких колесах.

Читайте также:
Концепт Nissan IMs — позолоченный взгляд на будущие седаны Nissan

КАФЕ Математика

Наблюдение имеет некоторое отношение к новостному циклу и предлагаемым изменениям в федеральных стандартах экологически чистых автомобилей, введенных в действие Агентством по охране окружающей среды США (EPA), и в соответствующих стандартах корпоративной средней экономии топлива (CAFE), находящихся в ведении Национальной администрации безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration). НАБДД). Поскольку в последний раз стандарты были полностью переработаны, для модели 2012 года эти цели были скорректированы с учетом занимаемой площади автомобиля, определяемой шириной колеи и колесной базой. Например, даже с более коротким 5.5-футовым кузовом SuperCrew F-150 занимает примерно на 65 процентов больше площади, чем EcoSport, по формуле CAFE.

Короче говоря, чем больше транспортное средство, тем ниже цель CAFE; пикапы — из-за их обычно более длинной колесной базы — в полной мере используют эту лазейку. Учитывая давление на рынке США по снижению цен на автомобили меньшего размера, автопроизводителям может стать все труднее иметь такие автомобили, как EcoSport, в своих линейках.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: