Самоуправляемые Uber нашли новый дом по соседству после того, как Калифорния отменила регистрацию – Новости – Car and Driver

Uber Аризона Сан-Франциско

Будучи преисполнен решимости заставить компанию, занимающуюся поиском автомобилей, играть по тем же правилам, что и другие, которые тестируют автономные транспортные средства в штате, Калифорнийский департамент транспортных средств в среду аннулировал регистрацию 16 автономных транспортных средств, которые Uber некоторое время эксплуатировал в районе залива. Через несколько часов Uber объявил, что уберет автомобили с дорог.

Эти события ознаменовали собой последние повороты в конфликте, который Uber разжег с регулирующими органами Калифорнии в начале этого месяца, когда компания развернула автономные автомобили в Сан-Франциско без предварительного получения разрешения на испытания.

Хотя разрешение стоит 150 долларов и может быть получено примерно за три дня, Энтони Левандовски, глава отдела беспилотных вождений Uber, сказал, что компания принципиально бросила вызов регулирующим органам. Он утверждал, что Uber не нужно разрешение, потому что он разрабатывает передовые системы помощи водителю, а не настоящий самоуправляемый автомобиль.

«Нас это не касается, поэтому нет смысла вдаваться в правила», — сказал он. «Вы не влезете в подтяжки, если на вас платье».

Обе стороны, похоже, оставили открытой возможность того, что Uber вернется к испытаниям в Калифорнии. На данный момент Uber говорит, что нашел новый полигон для своих автомобилей.

«Сегодня утром наши автомобили отправились в Аризону на грузовике», — заявил в четверг представитель Uber. «В ближайшие несколько недель мы расширим наш пилотный проект по беспилотному вождению, и мы рады получить поддержку губернатора Дьюси».

Губернатор Аризоны Дуг Дьюси извлек выгоду из спора и развернул приветственный коврик для Uber, который присоединяется к Ford, General Motors, Google и Local Motors в тестировании автономных транспортных средств в штате.

Uber Сан-Франциско Volvo автономный калифорнийский DMV

«В то время как Калифорния тормозит инновации и изменения с помощью большей бюрократии и большего регулирования, Аризона прокладывает путь для новых технологий и нового бизнеса», — сказал Дьюси в четверг. «Речь идет об экономическом развитии, но также и об изменении того, как мы живем и работаем. Аризона гордится тем, что открыта для бизнеса. Калифорния может и не хочет тебя, но мы хотим».

Читайте также:
Mercedes насмехается над Ferrari после победы в Кубке конструкторов F1 – Новости – Автомобиль и водитель

Это также касается безопасности. В понедельник, в разгар противостояния Uber с Калифорнией, компания признала, что в том, как ее автономная технология различает велосипедные дорожки, существуют недостатки, которые могут быть потенциально смертельными для велосипедистов. Представитель Uber говорит, что он работает над исправлением, а тем временем он проинструктировал всех своих операторов-людей брать на себя управление транспортными средствами при повороте по велосипедным дорожкам.

«Мы уже получаем сообщения о том, что их машины-роботы работают
красные огни и другие водители бьют по тормозам, чтобы избежать
авария». – Джон Симпсон, Consumer Watchdog

Это один из примеров потенциальной проблемы безопасности, которая указывает на более широкую истину: автономные технологии все еще находятся в зачаточном состоянии, и регулирующие органы в Калифорнии и в некоторой степени в других местах заинтересованы в оценке надежности систем автономного вождения, прежде чем позволить транспортным средствам смешиваться. с другими автомобилями, велосипедами и пешеходами на дорогах общего пользования. В Калифорнии компании, владеющие разрешениями, должны представлять ежегодные отчеты о том, сколько раз их технологии отключались, и сколько раз вмешивались водители-испытатели.

Руководители используют эти отчеты в качестве приблизительного показателя того, какие компании развиваются, а какие отстают в более широкой гонке по созданию и внедрению технологий автономного вождения. Если Uber получит разрешение, компания будет подавать те же документы, что вызывает опасения, что Uber избегает разрешения, потому что не хочет делиться этой статистикой, что опровергает Левандовски.

Uber совместно с Volvo Cars запускает пилотный проект беспилотного вождения в Сан-Франциско

«Uber заявил, что отказывается получать разрешения «из принципа», — сказал Джон Симпсон, директор по конфиденциальности некоммерческой организации Consumer Watchdog. “Это чепуха. Они просто не хотят раскрывать, насколько несовершенны и опасны их машины-роботы. Мы уже получаем сообщения о том, что их автомобили-роботы едут на красный свет, а другие водители нажимают на тормоза, чтобы избежать аварии».

Когда-то Калифорния считалась идеальным местом для тестирования технологий беспилотного вождения именно потому, что это был один из немногих штатов, которые установили нормативную базу для тестирования. Но в последние годы руководители отрасли сочли правила ограничительными и решили провести хотя бы часть своих испытаний в штатах, где нет законов, касающихся беспилотных автомобилей, таких как Колорадо и Пенсильвания, где Uber и его дочерняя компания Otto провели публичные мероприятия. -дорожные испытания. Какими бы ни были опасения, Калифорния остается бесспорным лидером в области автономных испытаний: в настоящее время 20 компаниям разрешено тестировать 130 автономных транспортных средств в штате.

Читайте также:
Honda S2000 2000 года — наш лучший трейлер дня на аукционе

Однажды Uber надеется присоединиться к этой толпе. Несмотря на публичное несогласие, компания заявила, что намерена продолжить диалог и в конечном итоге провести испытания в штате. Представитель сказал, что Uber по-прежнему «на 100 процентов привержен Калифорнии и удвоит наши усилия по разработке действующих правил для всего штата».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: