Самая быстрая и сложная дорога в мире? Восхождение на холм Гудвуда, конечно! | Особенность | Автомобиль и водитель

В следующий раз, когда кто-то скажет, что езда по трассе в Gran Turismo — или любом симуляторе видеоигр, если уж на то пошло — подготовила его к реальным вещам, попросите его передать соль. Учитывая возможность проехать знаменитую трассу для подъема в гору в Гудвуде на Фестивале скорости 2017 года, мы, конечно, подготовились к ней несколько раз в цифровом виде, прежде чем сесть на самолет в Лондон. Всего 1.16 мили в длину и семь поворотов, трасса кажется достаточно простой как в Gran Turismo, так и в других играх. Это не так.

Для доказательства посмотрите, сколько автомобилей разбилось в Гудвуде во время трехдневного Фестиваля скорости. Во многих случаях это бесценные старинные машины. Водители не являются ни неопытными, ни небрежными, и все же они иногда сворачивают в один из тюков сена, выстроившихся вдоль трассы. Добавьте случайные дождевые капли (в конце концов, это Великобритания), пятна отложений резины после выгорания от шоубоутеров и капли масла, разбрызганные по всей трассе эклектичным парадом классических автомобилей, увеличивающих свою длину в течение выходных. и восхождение на холм совершенно злой.

Subaru WRX STi на подъеме на холм в Гудвуде

Трасса для подъема в гору не задумывалась как гоночная трасса. Это просто длинная, узкая и извилистая дорога в поместье лорда Марча. Его поверхность ухабистая, а тротуар спускается по склону холма без каких-либо уступок правильному изгибу. Здесь нет бордюров — тротуар просто заканчивается, и начинаются тюки травы или сена, а один из самых сложных участков обрамлен с одной стороны прочной кремневой стеной.

Так как же эта не-ипподром оказалась местом проведения соревнований по восхождению на холм? Лорд Марч открывает свою впечатляющую собственность дважды в год, один раз для Фестиваля скорости, а другой раз для возрождения Гудвуда, серии гонок на старинных автомобилях с элементами косплея и старинной одежды. Элемент подъема в гору связан с Фестивалем скорости и заставляет выставленные автомобили, охватывающие все автомобильные эпохи, прокатиться по нему для толпы. Идея состоит в том, чтобы увидеть автомобили в действии, а не в статике, как на большинстве автомобильных шоу.

Читайте также:
Volkswagen добавляет отделку R-Line к моделям Tiguan и Touareg 2014 года — Новости — Автомобиль и водитель

Несколько лет назад Гудвуд начал измерять пробеги, предлагая элемент соревнования. При условии, что они управляют автомобилем с какой-либо гоночной родословной, пилоты могут гоняться за быстрым временем в надежде пройти квалификацию для участия в гонках на время в последний день. Эта охота часто приводит к авариям на холме, хотя некоторые парадные круги тоже идут на юг.

Subaru WRX STi на подъеме на холм в Гудвуде

Мы прибыли на трассу в полдень четверга, за день до того, как должны были начаться первые заезды по холмам. Наш ночной рейс из Детройта приземлился в аэропорту Хитроу тем утром, и нас почти сразу же доставили из аэропорта в Гудвуд. Наша поездка в гору была организована Subaru, которая финансировала попытку урвать самое быстрое время круга за выходные на своем модифицированном Prodrive 600-сильном WRX STI, который установил рекорд круга на острове Мэн TT. Мы не водили эту машину.

Вместо этого нас ввели в костяной (и довольно усталый) американский HyperBlue WRX STI. Вытащенный из пресс-парка Subaru в Штатах и ​​в какой-то момент отправленный в Великобританию, STI все еще носил зеленые номерные знаки производителя из Иллинойса. Словно для того, чтобы рассеять путаницу среди рабочих по поводу того, почему водитель сидел не на том переднем сиденье, на крышке багажника машины были наклеены большие наклейки с надписью «США» и «левосторонний руль». У нас был один выстрел на холме, и Субару специально напомнил нам, что мы не будем носить шлем и, следовательно, выбирать скорость соответственно.

Subaru был припаркован в плацдарме для Goodwood’s Moving Motor Show, парада последних моделей и примечательных автомобилей, которые не гонятся за максимальным временем прохождения круга и текут по трассе между группами участников. После того, как мы пристегнулись, маршал трассы махнул нам рукой в ​​ряд Феррари, Порше и Астон Мартин, и мы медленно пробрались по узким пешеходным дорожкам к стартовой линии. Начался дождь.

Subaru WRX STi на подъеме на холм в Гудвуде

К тому времени, когда мы вышли на стартовую линию, дождь лил с некоторым удовольствием. Работник трассы дал нам добро, и мы с некоторым воодушевлением запустили STI, сразу же получив пробуксовку и вспышку лампочки контроля тяги. При входе в первый поворот, крутой правый поворот, трасса казалась жирной, и мы сдали назад, прежде чем вернуться на главную прямую. Когда мы обогнули плавный изгиб в конце прямой, лобовое стекло было заполнено тюком сена, лежащим ничком в центре трассы. Этого не было в Gran Turismo, и никто не упоминал, что это будет там. Позже мы узнали, что его установили маршалы треков, надеющиеся замедлить наш парад после того, как некоторые гонщики до нас произвели плохое впечатление на Фанхио. Так что мы ударили по тормозам и на цыпочках объехали импровизированную шикану, а остаток пути ехали более или менее умеренно, пока дождь продолжал лить.

Читайте также:
2010 Porsche Panamera – Новости – Автомобиль и водитель

Это не был забег в стиле Gran Turismo на холме, который мы хотели пройти. Для лучших поворотов трассы — крутой левый поворот Molecomb, сразу за заблудшим тюком сена, а также слалом Flint Wall за ним — мы оставили Subaru на третьей передаче, никогда не превышая 60 миль в час между ними. Тем не менее, было ясно, что восхождение на холм — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Как бы мало их ни было, все повороты куда страннее, чем кажутся, а из-за узости трассы сложно найти идеальную трассу. Ситуация ухудшается по мере того, как вы приближаетесь к финишу, когда тюки сена приближаются к зеркалам заднего вида, пока не начинает казаться, что вся «колея» становится чуть шире вашей машины. Повсюду катастрофа поджидает колесо, которое находится в траве, всего в нескольких дюймах от идеальной линии, или в пережаренном углу, где вырисовываются вездесущие тюки сена.

Subaru WRX STi на подъеме на холм в Гудвуде

Черт возьми, как раз перед тем, как мы попытались покорить холм, водитель раллийного автомобиля Ford RS200 набил его на Molecomb. Двумя днями позже здесь развернулся монопостный гоночный автомобиль Frazer Nash 1935 года выпуска, и водитель немного искупил свою вину, направив машину в тюки сзади. Обе машины отделались относительно небольшими косметическими повреждениями, чего, как мы полагали, Subaru не хотела бы видеть в STI. Не волнуйтесь, мы вернемся, хотя, скорее всего, в видеоигре.

Попробуйте. Возможно, вас не сбило с толку масло от Bugatti 30-х годов или дождь, но вы можете быть удивлены тем вызовом, который представляет эта прославленная подъездная дорога, когда вы гонитесь за быстрым временем без контакта с тюком сена.

Чтобы увидеть чистый заезд — даже с установленной шиканой, снижающей скорость, — посмотрите видео ниже, в котором менеджер по мероприятиям Subaru Иэн Добсон (который в свободное время гоняет классический Ford Escort) поднимает STI в гору. :

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: