С 25-м! Сравнение трех поколений Mazda MX-5 Miata

Почтенный, самый продаваемый родстер Mazda заслуживает большего количества владельцев — мы здесь, чтобы доказать это. Начните поиск с Car and Driver.

Александр Стоклоса Опубликовано: 2 сентября 2014 г.

Автомобиль, Автомобильный дизайн, Транспорт, Рулевая часть, Рулевое колесо, Автомобильное сиденье, Автомобильное сиденье, Автомобильная дверь, Роскошный автомобиль, Подголовник,

В связи с тем, что маленькому спортивному автомобилю Mazda MX-5 Miata в этом году исполняется 25 лет, а появление нового автомобиля четвертого поколения не за горами (завтра!), мы созвали собрание сотрудников, чтобы определить, как лучше всего отпраздновать это событие. Поездка по пересеченной местности? Уже сделано (спасибо, Дорога и трек). Возьмем одну гонку? Кроме того, это не совсем новая концепция для легкой в ​​гонках Miata, плюс, что шокирует, ни у кого в офисе нет Mazda, подготовленной для гонок. В конце концов, мы пришли к выводу, что наиболее подходящим способом действий будет просто водить машину.

Как оказалось, найти образцы Miata каждого поколения для вождения не так уж и сложно. Опросите сотрудников любого автомобильного журнала, и, скорее всего, вы найдете множество владельцев Miata. Для этого есть веская причина — MX-5 легкий, маневренный, и ему не нужно быстро двигаться, чтобы достичь предела возможностей. Эти черты делают его не только идеальным очистителем вкуса для людей, которые зарабатывают на жизнь обзором автомобилей, но и доставляют удовольствие. Еще одним важным фактором является доступность Miata; цена модели текущего поколения находится в диапазоне от 25,000 30,000 до 5 XNUMX долларов, а бывшие в употреблении образцы автомобилей первого и второго поколения можно приобрести менее чем за XNUMX тысяч долларов. Мы думаем, что больше людей должны водить Miatas, и хотя этот анализ не будет слишком подробным для каждой модели — для этого и предназначены наши первоначальные тесты, разбросанные по всему отчету — возможно, это даст толчок вашему поиску. Кроме того, лучший способ выбрать, какую Miata купить, — это пойти и покататься на ней!

Первое поколение / Северная Америка, 1990–1997 гг.

Это автомобиль, с которого все началось, сенсация с задним приводом, которая вытащила образ маленького родстера из первобытной, короткозамкнутой, просачивающейся маслами грязи British Leyland. Пример, который вы видите здесь, принадлежит этому автору, и это слоеный крем с пробегом 73,000 1995 км, ранее принадлежавший пожилой паре, которая купила его новым в 1989 году. Производство так называемой «NA» Miata началось в 1994 календарном году, и по Таким образом, Mazda реализовала всего два основных изменения, оба для модели 1.8 года: новую приборную панель для размещения подушки безопасности со стороны пассажира и установку более крупного 1.6-литрового четырехцилиндрового двигателя вместо оригинального XNUMX-литрового.

Читайте также:
Рабочие нашли неразорвавшиеся бомбы на заводе Tesla Gigafactory 4 в Германии

Будучи 95-го года, эта Miata имеет 1.8-литровый двигатель; по замыслу бога, он сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Покатавшись на 1.6-литровом Miata, я могу сказать, что единственная реальная разница между ним и 1.8-литровым двигателем заключается в том, что он развивает меньший крутящий момент, но более щадящий. В обеих машинах рычаг точно включает передачу, движение настолько короткое, что для переключения требуется менее половины взмаха запястьем. Кузов на удивление жесткий для почти 20-летнего автомобиля с открытым верхом, во многом благодаря распоркам днища, добавленным Mazda в 94-м. Поездка никогда не наказывает, просто очень, очень твердо. Рулевое управление? С помощью Power Assist это откровение; без него вы ласкаете самый болтливый обод за пределами Lotus. Если вы ищете доступный почти классический автомобиль — в следующем году Miatas первого года выпуска будут претендовать на исторические номерные знаки здесь, в Мичигане — с повседневной управляемостью, прекрасным звуком двигателя и отличной управляемостью, не ищите дальше. Кроме того, всплывающие фары — это просто самое крутое.

Обзоры, тесты и сравнения NA MX-5 Miata:

Второе поколение / NB, 1999–2005 гг.

Будучи почти на десять лет моложе, чем NA Miata, NB кажется гораздо более солидным, хотя внутри они тесно связаны. Визуально Mazda нарисовала NB менее аккуратной кистью, наполнив автомобиль игристым, пухлым видом, который отлично скрывает тот факт, что NB не больше, чем NA. После пропуска 1998 модельного года NB MX-5 был представлен в 99 году и оставался в продаже до 2005 года. Красный образец 1999 года, показанный здесь, принадлежит C / DНиколас Уоллес, менеджер онлайн-производства и новостной отдел компании. Как и у большинства Miata, у этого автомобиля есть некоторые недостатки: он имеет заниженную подвеску и комплект золотых колес с липкой резиной Hankook RS-3. Штатный глушитель также был заменен на более громкий.

Даже с усиленными пружинами и коротким ходом подвески этот NB преодолевает неровности и компенсаторы с меньшим грохотом и резкостью, чем NA. Интерьер стал более современным, с цифровым маршрутным компьютером и большим количеством уступок комфорту пассажиров. Mazda установила рулевое колесо Nardi с тремя спицами, которое гораздо удобнее держать в руке, чем четырехспицевый румпель NA. Ранние NB делили свой 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель с NA, хотя и с другой головкой, обеспечивающей большую мощность; позже Mazda добавила в смесь систему изменения фаз газораспределения. Пятиступенчатая коробка передач в нашем экземпляре 99 года такая же плавная, как и у NA (в конечном итоге также была предложена шестиступенчатая), а рулевое управление такое же коммуникативное. Ко второму поколению Miata начинает казаться, что у него есть реальная мощность, а в версии Mazdaspeed с турбонаддувом он выдает довольно много реальной мощности, что делает его идеальной отправной точкой для дешевого гоночного автомобиля или легкой игрушки для выходных.

Читайте также:
Вот что нужно, чтобы сфотографировать 24-часовую гонку | Новости | Автомобиль и водитель

Обзоры, тесты и сравнения NB MX-5 Miata:

Третье поколение / Северная Каролина, 2006 – настоящее время

Из трех существующих итераций Miata модель «NC» текущего поколения в основном стоит особняком, ничего общего с NA и NB. Это не значит, конечно, что меньше; напротив, он чудесным образом сочетает в себе суть первых двух Миат в удобной для жизни современной упаковке. По габаритам автомобиль лишь немного больше, но в салоне достаточно места, а багажник стал еще просторнее. Полный комплект современного оборудования для обеспечения безопасности ослабляет подсознательный страх, который своенравные кроссоверы вызывают у водителей NA и NB, а Mazda даже предлагает жесткую складную крышу с электроприводом, которая едва ли тяжелее стандартного тканевого верха. В общем, это Miata для тех, кому нужен родстер и машина для ежедневного вождения, но в одном пакете.

Наш NC был предоставлен Mazda и представляет собой модель Grand Touring 2014 года с жесткой складной крышей и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. При движении спина к спине либо с NA, либо с NB сразу становится очевидным, почему тюнеры Mazda по плавности хода и управляемости считаются одними из лучших в бизнесе: нынешняя Miata чувствует себя гибкой на измученном асфальте Мичигана, но красиво нейтральна и ровная. через углы. Обладая 167 лошадиными силами от своего 2.0-литрового двигателя, NC может относительно легко управляться в дрифте, хотя очаровательный выхлоп Прилавок автомобилей NA и NB здесь отсутствует. В то время как все NC пригодны для ежедневного вождения, мы бы взяли одну из последних моделей Miata Club с мощной жесткой крышей; они получают крутую двухцветную окраску, в которой черная крыша сочетается с серебристым, черным или красным кузовом на ваш выбор, а также со спортивной подвеской и черными колесами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: