Плюсы и минусы покупки последнего из 911 с воздушным охлаждением.
Из апрельского номера журнала за 2013 г. Автомобиль и водитель.
Версия сказки о Златовласке от Porsche — это 993-е поколение 911, которое, по мнению многих поклонников Porsche, было сделано правильно. Это идеальное сочетание технологий и классического наследия 911 с воздушным охлаждением. Сегодня безнаддувный 993 — это фантастический способ заработать на легендарном спортивном автомобиле V-6 — семейный седан, но найти и купить хороший автомобиль может быть не просто броском в эдельвейс в ледерхозе.
Carrera 1995–1998 гг. Протестировано и сравнено
ДВИГАТЕЛИ
Окончательная версия 911 с воздушным охлаждением имела 3.6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель. Большинство выпускает клубы дыма при запуске, что может указывать на износ направляющих клапанов. Качественный осмотр перед покупкой (PPI) с тестом на утечку должен выявить степень любой проблемы.
Все 96-е и более поздние 993-е, вероятно, столкнутся с печально известным засором вторичного впрыска воздуха, из-за которого отключается контрольная лампа двигателя. Уборка может быть дорогой. Обязательно обратитесь в сервисный отдел дилера, чтобы убедиться, что все отзывы были выполнены, и очистите двигатель на наличие масляных капель.
Другие проблемные области
Негерметичный реечный рулевой механизм • Чрезмерный расход масла • Ржавчина вокруг уплотнителя лобового стекла • Слабый кондиционер • Электрические гремлины.
Изменения модельного года 993
1995 Porsche представляет последний 911 с воздушным охлаждением в 94 году как купе Carrera 1995 года. Несколько месяцев спустя к Carrera присоединяется кабриолет 911, оба доступны с полным приводом (Carrera 4). 1996 Появляются варианты Turbo, Targa со стеклянной крышей и широкофюзеляжный Carrera 4S. Управление двигателем получает OBD II и регулируемый впускной коллектор (VarioRam), который увеличивает мощность с 270 до 282 лошадиных сил. 1997 Появляются широкофюзеляжные варианты Carrera S и Turbo S. 1998 Конец эпохи: последний год 993 уступил место полностью переработанному 996 с водяным охлаждением.
Спросите владельца: Чарльз Джакетт (1995 911 carrera)
CD: Есть сюрпризы с машиной?
CJ: Настоящим сюрпризом было то, что единственным местом, где можно было провести осмотр перед покупкой, был дилерский центр Porsche, который обслуживал автомобиль с момента его появления, и он провел на удивление тусклую проверку, затронув только основные моменты.
CD: Сожалеем?
CJ: Оглядываясь назад, я, возможно, решил потратить дополнительные деньги, которые я потратил на перекраску, чтобы получить автомобиль с оригинальной краской в хорошем состоянии и меньшим пробегом. Кроме того, я бы использовал специалиста, не являющегося дилером, для выполнения PPI.
CD: Какой-нибудь совет для покупателей?
CJ: Проведите исследование, почитайте форумы и поищите некоторое время, прежде чем покупать. Эти автомобили, как правило, надежны, но качество обслуживания является ключевым фактором. Избегайте автомобилей, требующих немедленного обслуживания двигателя или трансмиссии, даже при значительной экономии средств. Многие работы требуют демонтажа двигателя и являются дорогостоящими.