Руководство покупателя Acura NSX 1991–2005 гг.

Отметьте изменения и узнайте, на что обращать внимание при покупке среднемоторного суперкара Acura первого поколения.

acura nsx 1997 года выпуска

Из декабрьского выпуска 2012 г. Автомобиль и водитель.

Суперкары дорогие; покупка подержанного — это способ шлюха получить ранее недоступные вещи по разумной цене. Возьмем, к примеру, Acura NSX. Цены на новые модели варьировались от 60,000 1991 долларов в 90,000 году до чуть менее 2005 XNUMX долларов к моменту остановки производства в XNUMX году. Однако теперь эта экзотика со средним расположением двигателя — с надежностью, комфортом и повседневными ходовыми качествами, ну, как у Honda — значительно дешевле. . Можно подобрать хороший по стоимости нового Аккорда. Но будьте осторожны — и, во что бы то ни стало, пройдите осмотр перед покупкой — потому что, хотя это не Lamborghini или Ferrari, запчасти и ремонт для NSX могут быть дорогими.

Подробнее о NSX

ДВИГАТЕЛИ

По-прежнему передовой сегодня, алюминиевый блок V-6 NSX может похвастаться системой изменения фаз газораспределения, титановыми шатунами и красной чертой на 8000 об/мин. Если они не подвергались садистскому насилию или не содержались в плохом состоянии, они практически пуленепробиваемы. Ремень ГРМ и водяной насос необходимо менять каждые 90,000 XNUMX миль или около того.

Подвеска

Ранние автомобили в спешке прогрызали задние шины. Решение Acura состояло в том, чтобы изменить характеристики выравнивания, что владельцы легко могут исправить.

Трансмиссии

Ранние автомобили имели пятиступенчатую механическую коробку передач; Acura перешла на шестиступенчатую коробку передач в 1997 году. В автомобилях 91-го и 92-го годов (с номерами трансмиссии, заканчивающимися на цифры от 3542 до 5978) убедитесь, что рычаг переключения передач не перемещается слишком сильно под нагрузкой двигателя. Если внутренняя канавка была нарезана слишком широко, критичное стопорное кольцо может резонировать и сломаться. Если это произойдет, то это произойдет рано, поэтому автомобили с большим пробегом, вероятно, в порядке. Ремонт стоит от 3000 до 4000 долларов.

Вехи NSX

1990 Поступит в продажу как модель 1991 года.
1995 Targa-top NSX-T становится стандартным. Подвеска становится немного мягче, а электроусилитель руля становится стандартным для автомобилей с механической коробкой передач.
1996 Фиксированная крыша снова становится доступной.
1997 Объем двигателя увеличился с 3.0 литров до 3.2, мощность от 270 до 290 л.с. (кроме автомата). Шестиступенчатая механическая коробка передач заменяет пятиступенчатую.

Читайте также:
Ducati представляет кастомные скремблеры на выставке Verona Motor Bike Expo – Новости – Автомобиль и водитель

2002 Фиксированные фары HID заменяют всплывающие окна. Переработана подвеска, увеличены колеса и резина. Targa – единственная доступная конфигурация, которая остается таковой до конца производства в 2005 году.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: