«Руководство нового поколения по коллекционированию автомобилей: как покупать, продавать, жить с коллекционными автомобилями и любить их» похоже на энциклопедию для начинающих коллекционеров автомобилей.
Около десяти лет назад ветеран New York Times Автомобильный писатель Роберт Йегер начал замечать интересную зарождающуюся тенденцию на рынке коллекционных автомобилей. «Я начал писать об аукционах и росте значения Интернета», — сказал он. Автомобиль и водитель. «И один из людей, у которых я брал интервью в Bonham’s, этом большом аукционном доме, отметил, что они действительно начали продавать много автомобилей молодым людям».
Когда он сопоставил эту анекдотичную информацию с другими источниками данных, он обнаружил, что это правда.
Хотите заняться скорочтением?
«В увлечении энтузиастов преобладали пожилые люди, в основном мужчины. Но весь мир коллекционных автомобилей менялся, и покупатели молодели. И это действительно становилось очень драматичным».
Это побудило Йегера представить, продать и написать книгу на эту тему. Руководство нового поколения по коллекционированию автомобилей: как покупать, продавать, жить с коллекционными автомобилями и любить их (Мотобуки, 29.99 долларов).
Motorbooks Руководство NextGen по коллекционированию автомобилей: как покупать, продавать, жить с коллекционными автомобилями и любить их
Motorbooks Руководство NextGen по коллекционированию автомобилей: как покупать, продавать, жить с коллекционными автомобилями и любить их
Книга представляет собой очень поучительное руководство, в котором, как следует из названия, содержится пошаговая информация о том, как найти, купить и ухаживать за любым старинным автомобилем. Он также предлагает подробное руководство по конкретным многообещающим моделям из Америки, Японии и Европы, в основном моделям последних десятилетий 20-го века, которые сейчас популярны среди миллениалов и представителей поколения X. И это добавляет немного автомобильной истории, особенно историй женщин-любителей, многие из которых не получили заслуженного признания.
Более того, книга фокусируется на том, как мы, люди, соединяемся со своими транспортными средствами или транспортными средствами, к которым мы стремимся.
«Автомобили — это интимная часть нашей жизни. Они представляют все виды важных человеческих связей с людьми, которых мы любим. И они следуют за нами на протяжении всей нашей жизни, поэтому между членами семьи или группами друзей существует связь между поколениями», — сказал Йегер, отметив, что он сам дедушка, который надеется, что его внуки разделят его страсть к автомобилям.
Как и подобает нашей часто изолированной эпохе, в книге также есть советы о том, как найти автомобильное сообщество лично и / или в Интернете, чтобы поддержать интерес к молодым классическим автомобилям. Хотя Йегер придумал довоенные хот-роды Ford и владел несколькими Alfa Romeo 1960-х годов, включая 2600 Spider, GTV и Giulietta, в настоящее время у него есть пара автомобилей, подходящих под эту категорию. «У меня есть купе Lexus SC1996 300 года выпуска с пробегом 250,000 1972 миль, и он едет как танк», — сказал он. «И у меня есть Mercedes 450SL 46,000 года с пробегом XNUMX XNUMX миль, и все это оригинально и просто прекрасно».
Йегер рассматривает свою новую книгу как отправную точку для новых или любознательных любителей — среди прочих когорты LeMons и Radwood. «Это книга для тех, кого я считаю коллекционерами врат. Люди, которым за тридцать, за сорок, вроде как начинают», — сказал он. Но это не исключение других групп. «Я думаю, что опытному автолюбителю также понравятся главы о том, как покупать, как продавать, как жить с машиной», — сказал он.
Более того, он гордится акцентом книги на любви к автомобилям. «Еще одна вещь, которую я действительно хотел подчеркнуть в книге, — это любовь», — сказал он. «Я не думаю, что издатель действительно был согласен с этим в начале, но я был рад увидеть слово любовь попал на обложку. Со мной так много людей говорили о том, как они любят свои машины, как они связаны с ними. И у меня самого был опыт слез, когда я продавал машину, поэтому я думаю, что она определенно там».
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.