Руководитель отдела дизайна Hyundai Санг Юп Ли о будущем дизайна компании

Ли разговаривал с Автомобиль и водитель на Нью-Йоркском автосалоне о переходе на электромобили и дизайнерских возможностях, которые создают электромобили.

Калеб Миллер Опубликовано: 15 апреля 2022 г.

2022 хендай ионик 5

Двадцать лет назад Hyundai была известна своим мягким и дешевым транспортом из пункта А в пункт Б. Трудно было представить, что компания когда-либо заработает репутацию креативных и стильных автомобилей. Но благодаря смелым проектам, таким как Palisade 2023 года и ретро-футуристический Ioniq 5, Hyundai стала лидером в области дизайна. Мы поговорили с руководителем отдела дизайна Hyundai Санг Юпом Ли на автосалоне в Нью-Йорке, и он рассказал нам о текущей и будущей философии дизайна компании.

Сангюп Ли, Hyundai Design

Hyundai установил свой привлекательный стиль с большими решетками, которые доминируют на лицах его моделей с газовым двигателем. В то время как некоторые из этих решеток, такие как зияющие пасти на Sonata и Santa Fe, сделали автомобили похожими на голодных сомов, Hyundai добился успеха с бронированными решетками на своих Tucson и Santa Cruz 2022 года. В обеих моделях дневные ходовые огни маскируются под решетку радиатора, которую Hyundai называет дизайном «скрытой жемчужины», и Ли сказал, что положительные отзывы о Tucson побудили дизайн решетки распространиться на Palisade 2023 года. «Это очень уникальная характеристика, поэтому мы хотим действительно извлечь выгоду и заявить о себе», — пояснил он.

Hyundai Palisade 2023 года выпуска

В то же время Hyundai удалось создать яркую и легко узнаваемую линейку электромобилей, не полагаясь на один и тот же элемент дизайна. «В эпоху электромобилей решетка больше не нужна», — сказал Ли. «Перенос традиционного элемента ICE в будущее, вероятно, неправильный шаг». Вместо этого Ли говорит, что «световая сигнатура важнее формы решетки», и один взгляд на Ioniq 5 показывает, что это так. Модель 5 стала дебютом для пиксельной графики, которая распространится по всей линейке Ioniq и создаст атмосферу видеоигр 80-х, но при этом выглядит свежо и футуристично. Мы уже видели, как пиксели появляются на концепте Prophecy, который предвосхищает грядущий Ioniq 6, и на концепте Seven, который станет Ioniq 7 в 2024 году. «Ни у одного из них нет решетки, но последовательность — это пиксельная лампа. — сказал Ли. «Когда вы видите пиксельную лампу, это Hyundai». В то время как другие автопроизводители, а именно BMW, Mercedes и Audi, установили фальшивые решетки на свои электромобили, Hyundai не будет этого делать, пока Ли находится у руля.

Читайте также:
Официальные модели автомобилей из фильмов о Бонде готовы к вашему заказу

hyundai ioniq семь концепт

До работы в Hyundai Ли работал дизайнером для General Motors и Volkswagen Group, создавая потрясающие автомобили, такие как концепт Camaro 2006 года. В то время как Ли наслаждался своим временем в этих производителях, он сказал, что работа в Hyundai была глотком свежего воздуха. «Наследие Bentley невероятно, — сказал он. «Но этот груз наследия на ваших плечах довольно тяжелый, поэтому, когда вы делаете эскиз, вы спрашиваете, достаточно ли этого Bentley?

«С Hyundai у вас больше свободы», — сказал он, поскольку южнокорейский бренд не имеет такой фиксированной линии дизайна. Ли рассматривает свое время в Hyundai как возможность написать историю: «То, что вы делаете, является частью того, что станет наследием бренда». Подход Hyundai также гораздо более ориентирован на потребителя, что нравится Ли. «Иногда я провожу часы на стоянке Costco, изучая, как клиент реагирует на машину, как мама сажает ребенка на заднее сиденье, как они загружают вещи в багажник», — сказал он. «Вот это вдохновение».

Подробнее о дизайне Hyundai

Эта свобода от наследия дизайна в Hyundai усиливается отсутствием ограничений при проектировании электромобилей. В то время как конструкции автомобилей с бензиновым двигателем ограничены их трансмиссией и шасси, «платформа для скейтборда EV дает нам гораздо больше свободы». Это позволяет размыть традиционные автомобильные сегменты; Ioniq 5 является ярким примером, его пропорции хэтчбека противоречат размеру внедорожника и колесной базе в 118.1 дюйма. Ли сделал тревожный комментарий, что в будущем «могут быть все коробки с внутренним пространством», но, по крайней мере, на данный момент Hyundai продолжит дизайн с двумя коробками, и Ли пообещал, что «все наши электромобили Ioniq EV будут иметь самую длинную колесную базу в мире». магазин.”

Эти растянутые колесные базы открывают множество возможностей. Ли сказал, что недавно был в Южной Корее и видел Ioniq 5 на стоянке многоквартирного дома. «Там были отец и сын, они поставили небольшой стол за передними сиденьями и вместе занимались в машине», — сказал он. «Наверное, их обоих выгнала мама», — пошутил он, но Ioniq 5 фактически добавил еще одну комнату в их квартиру. «Эта космическая революция — ключ к электромобилю», — заключил Ли. «Как вы используете это пространство, это открытая глава для дизайнеров».

Читайте также:
Honda CR-Z 2018: рендеринг May Ditch Hybrid для нового турбо — Новости — Car and Driver

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: