По словам босса Хайнца Питера Холлервегера, подразделение Audi Quattro планирует выпустить множество новых высокопроизводительных моделей RS, причем некоторые из них должны представить радикально новые силовые агрегаты, и США рассматриваются как одна из основных областей для роста бренда RS.
«Для нас следующим шагом является установление такого же энтузиазма в отношении автомобилей в Соединенных Штатах и Китае», — сказал нам Холлервегер во время пресс-дней на прошлой неделе на Парижском автосалоне. «У нас еще много работы, чтобы сделать машины там такими же, как в Европе».
Хотя было много разговоров о моделях RS с дизельным двигателем и даже о концепте RS5 TDI, который мы представили ранее в этом году, Холлервегер настаивает на том, что создание модели RS с дизельным двигателем не является решенной сделкой, и что даже если она случиться, он вряд ли пересечет Атлантику. «Эта битва еще не выиграна. Это одно из сражений, но я должен сказать, что это в основном европейское сражение».
При подталкивании Холлервегер предполагает, что высокопроизводительные дизели могут иметь другой бренд, чем полные модели «RS», точно так же, как BMW создала линейку M Performance второго уровня, в которую входит M235i. «Я не уверен, стоит ли ослаблять силу марки RS двумя разными двигателями [в одной модели]. Но я действительно мог представить себе некоторые элементы дизайна и некоторые элементы производительности RS с дизельным двигателем. Называется он RS или нет, я не знаю; это не решено».
В то время как объемы были бы бесконечно малы, предложение американцам автомобилей, таких как мега-крутой RS6 Avant, могло бы обеспечить подразделение Audi Quattro огромным повышением доверия как к энтузиастам, так и к подхалимству автожурналистов.
Когда дело доходит до частично электрических силовых агрегатов, Холлервегер становится более позитивным. Он возглавил Quattro в январе, когда предыдущий босс Франциск ван Мил ушел из компании после слухов о ссоре с руководителем отдела исследований и разработок Audi Ульрихом Хакенбергом из-за электрических силовых агрегатов. С тех пор Ван Мил перешел в BMW, чтобы возглавить подразделение M, но нет никаких сомнений в том, что Холлервегер разделяет энтузиазм своего босса по поводу электрификации.
«Для меня не обязательно штраф за вес — высокопроизводительные автомобили с электроприводом или частично электрические автомобили вообще не нуждаются в большой батарее. Нет двигателя с более высоким крутящим моментом при нулевых оборотах, чем у электрического [двигателя], и я считаю, что вы можете использовать его в высокопроизводительном автомобиле, не имея при этом 250 кг [550 фунтов] или даже 150 кг [330 фунтов] аккумуляторов».
Еще одна интересная разработка, которую мы, вероятно, скоро увидим, — это первое поколение электрических турбокомпрессоров, технология, которую Audi обсуждает уже несколько лет. Холлервегер подтверждает, что появление 48-вольтовых электрических систем в моделях следующего поколения открывает путь к тому, что должно быть турбонаддувом без задержек. Нам также сообщили, что будущие модели RS — и, возможно, даже новый R8 следующего года — будут использовать активные аэродинамические системы для повышения эффективности и увеличения прижимной силы.
Если вы когда-нибудь задумывались, как бы выглядела Audi RS7, проезжая через этот жуткий туннель из Вилли Вонка.
Холлервегер подтвердил, что, несмотря на отдельную разработку версии 395-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом EA888 мощностью 2.0 л. Он не стал говорить о конкретных выходных мощностях обновленной пятерки, которая будет в грядущих RS3 и TT RS, но заявил, что есть и другие причины в пользу этого: «Позвольте мне сказать, что [395 л.с.] определенно не предел для двигатель пятицилиндровый, но думаю его ценность не только в чистой мощности. Это захватывающий двигатель, его звук и ощущения уникальны, и он будет иметь значительно больший крутящий момент на низких оборотах».
И Quattro также сохраняет веру в мощность V-8, несмотря на все более жесткие требования по выбросам CO2 и среднему расходу топлива. Следующее поколение R8, которое должно появиться в следующем году, по-прежнему будет предлагаться с безнаддувными двигателями V-8 и V-10, в то время как мощный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом RS7, вероятно, получит дальнейшее развитие. «Я думаю, что люди с деньгами по-прежнему хотят покупать лошадиные силы, — сказал Холлервегер, — но мы должны обеспечить это наряду со снижением выбросов CO2».
Был также общий и долгожданный намек на то, что купе и кабриолет RS5 следующего поколения (и их родной брат-седан RS4) будут продолжать оснащаться двигателями V-8, а не следовать тенденции BMW по переходу M3 и M4 на шестерки. «Мы все еще разрабатываем двигатели V-8, хотя применение будет зависеть от сегмента. В сегменте C и D по-прежнему будут автомобили с восемью цилиндрами [Audi — A6 и A8], а может быть, и в сегменте B [A4/A5] — посмотрите на Mercedes, они представили [2015] C63 с восьмицилиндровым двигателем». Было бы странно говорить, что Quattro не планирует такое же счастливое будущее для RS4 и RS5.
Но сокращение размеров также, вероятно, станет более важным фактором, поскольку мы переходим к более жестким стандартам выбросов. Холлервегер признает, что также рассматривается вопрос о предложении нового R8 с двигателем с турбонаддувом для рынков, где потребление и показатели выбросов CO2 стали критическими: «Позвольте мне сказать, что нам, возможно, придется немного разделить сегмент. Для действительно мощного двигателя в R8 атмосферный V-10 всегда будет лучшим решением. Но если подумать о двигателе ниже десяти или восьми цилиндров и в этой машине, то могла бы быть альтернатива с турбокомпрессором. Может быть.
И также почти наверняка будет больше моделей RS и что больше (если не большинство) из них в конечном итоге попадут в Соединенные Штаты. «Я бы не сказал, что необходимо иметь модели RS для всех, — сказал Холлервегер, — но я не могу сказать, что это слишком мало или слишком много — RS1 может быть хорошей альтернативой, даже если есть очень маленький рынок для этих автомобилей, а также RS Q7. Я бы точно не исключал этого на будущее». Пока он начинает включать Америку в планы следующего поколения RS4 и RS6 Avants, мы говорим, что Холлервегер может RS все, что ему чертовски нравится.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.