Руководитель Audi RS рассказывает о рынке США и будущем продукте – Новости – Автомобиль и водитель

2017 Ауди РС5 ТДИ

По словам босса Хайнца Питера Холлервегера, подразделение Audi Quattro планирует выпустить множество новых высокопроизводительных моделей RS, причем некоторые из них должны представить радикально новые силовые агрегаты, и США рассматриваются как одна из основных областей для роста бренда RS.

«Для нас следующим шагом является установление такого же энтузиазма в отношении автомобилей в Соединенных Штатах и ​​Китае», — сказал нам Холлервегер во время пресс-дней на прошлой неделе на Парижском автосалоне. «У нас еще много работы, чтобы сделать машины там такими же, как в Европе».

Хотя было много разговоров о моделях RS с дизельным двигателем и даже о концепте RS5 TDI, который мы представили ранее в этом году, Холлервегер настаивает на том, что создание модели RS с дизельным двигателем не является решенной сделкой, и что даже если она случиться, он вряд ли пересечет Атлантику. «Эта битва еще не выиграна. Это одно из сражений, но я должен сказать, что это в основном европейское сражение».

При подталкивании Холлервегер предполагает, что высокопроизводительные дизели могут иметь другой бренд, чем полные модели «RS», точно так же, как BMW создала линейку M Performance второго уровня, в которую входит M235i. «Я не уверен, стоит ли ослаблять силу марки RS двумя разными двигателями [в одной модели]. Но я действительно мог представить себе некоторые элементы дизайна и некоторые элементы производительности RS с дизельным двигателем. Называется он RS или нет, я не знаю; это не решено».

2014 Ауди РС6 Авант

В то время как объемы были бы бесконечно малы, предложение американцам автомобилей, таких как мега-крутой RS6 Avant, могло бы обеспечить подразделение Audi Quattro огромным повышением доверия как к энтузиастам, так и к подхалимству автожурналистов.

Когда дело доходит до частично электрических силовых агрегатов, Холлервегер становится более позитивным. Он возглавил Quattro в январе, когда предыдущий босс Франциск ван Мил ушел из компании после слухов о ссоре с руководителем отдела исследований и разработок Audi Ульрихом Хакенбергом из-за электрических силовых агрегатов. С тех пор Ван Мил перешел в BMW, чтобы возглавить подразделение M, но нет никаких сомнений в том, что Холлервегер разделяет энтузиазм своего босса по поводу электрификации.

Читайте также:
New Chevrolet EV Is Coming – Will Be Made in Michigan

«Для меня не обязательно штраф за вес — высокопроизводительные автомобили с электроприводом или частично электрические автомобили вообще не нуждаются в большой батарее. Нет двигателя с более высоким крутящим моментом при нулевых оборотах, чем у электрического [двигателя], и я считаю, что вы можете использовать его в высокопроизводительном автомобиле, не имея при этом 250 кг [550 фунтов] или даже 150 кг [330 фунтов] аккумуляторов».

Еще одна интересная разработка, которую мы, вероятно, скоро увидим, — это первое поколение электрических турбокомпрессоров, технология, которую Audi обсуждает уже несколько лет. Холлервегер подтверждает, что появление 48-вольтовых электрических систем в моделях следующего поколения открывает путь к тому, что должно быть турбонаддувом без задержек. Нам также сообщили, что будущие модели RS — и, возможно, даже новый R8 следующего года — будут использовать активные аэродинамические системы для повышения эффективности и увеличения прижимной силы.

2016 Audi RS7

Если вы когда-нибудь задумывались, как бы выглядела Audi RS7, проезжая через этот жуткий туннель из Вилли Вонка.

Холлервегер подтвердил, что, несмотря на отдельную разработку версии 395-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом EA888 мощностью 2.0 л. Он не стал говорить о конкретных выходных мощностях обновленной пятерки, которая будет в грядущих RS3 и TT RS, но заявил, что есть и другие причины в пользу этого: «Позвольте мне сказать, что [395 л.с.] определенно не предел для двигатель пятицилиндровый, но думаю его ценность не только в чистой мощности. Это захватывающий двигатель, его звук и ощущения уникальны, и он будет иметь значительно больший крутящий момент на низких оборотах».

И Quattro также сохраняет веру в мощность V-8, несмотря на все более жесткие требования по выбросам CO2 и среднему расходу топлива. Следующее поколение R8, которое должно появиться в следующем году, по-прежнему будет предлагаться с безнаддувными двигателями V-8 и V-10, в то время как мощный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом RS7, вероятно, получит дальнейшее развитие. «Я думаю, что люди с деньгами по-прежнему хотят покупать лошадиные силы, — сказал Холлервегер, — но мы должны обеспечить это наряду со снижением выбросов CO2».

Читайте также:
2016 McLaren 570S: базовая цена для базовой McLaren – Новости – Автомобиль и водитель

2016-Audi-R8-шпионское фото-РАЗМЕЩЕНИЕ

Был также общий и долгожданный намек на то, что купе и кабриолет RS5 следующего поколения (и их родной брат-седан RS4) будут продолжать оснащаться двигателями V-8, а не следовать тенденции BMW по переходу M3 и M4 на шестерки. «Мы все еще разрабатываем двигатели V-8, хотя применение будет зависеть от сегмента. В сегменте C и D по-прежнему будут автомобили с восемью цилиндрами [Audi — A6 и A8], а может быть, и в сегменте B [A4/A5] — посмотрите на Mercedes, они представили [2015] C63 с восьмицилиндровым двигателем». Было бы странно говорить, что Quattro не планирует такое же счастливое будущее для RS4 и RS5.

Но сокращение размеров также, вероятно, станет более важным фактором, поскольку мы переходим к более жестким стандартам выбросов. Холлервегер признает, что также рассматривается вопрос о предложении нового R8 с двигателем с турбонаддувом для рынков, где потребление и показатели выбросов CO2 стали критическими: «Позвольте мне сказать, что нам, возможно, придется немного разделить сегмент. Для действительно мощного двигателя в R8 атмосферный V-10 всегда будет лучшим решением. Но если подумать о двигателе ниже десяти или восьми цилиндров и в этой машине, то могла бы быть альтернатива с турбокомпрессором. Может быть.

И также почти наверняка будет больше моделей RS и что больше (если не большинство) из них в конечном итоге попадут в Соединенные Штаты. «Я бы не сказал, что необходимо иметь модели RS для всех, — сказал Холлервегер, — но я не могу сказать, что это слишком мало или слишком много — RS1 может быть хорошей альтернативой, даже если есть очень маленький рынок для этих автомобилей, а также RS Q7. Я бы точно не исключал этого на будущее». Пока он начинает включать Америку в планы следующего поколения RS4 и RS6 Avants, мы говорим, что Холлервегер может RS все, что ему чертовски нравится.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: