Ручной тест Toyota Corolla 2016 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Несмотря на то, что Toyota Corolla имеет разумный, хотя и скучный характер, и минимальную эволюцию с момента ее последнего капитального ремонта в 2014 году, 363,332 1 продажи компактного седана в США в прошлом году показывают, что он остается популярным транспортным средством. В то время как более причудливые варианты S пытаются усилить веселье Corolla с помощью слегка более спортивной настройки шасси и некоторых визуальных аксессуаров, эта модель ранее не впечатляла нас, когда была оснащена бесступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, заняв последнее место в сравнительном тесте с пятью автомобилями. Доступная для Corolla механическая коробка передач с шестью скоростями, которую в прошлом году выбрали только около XNUMX процента покупателей, предлагает улучшенную производительность по сравнению с вариатором, но само по себе это не могло убедить нас поднять статус Corolla в условиях растущей конкуренции.

Механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базовой модели Corolla L, а также доступна в тестируемом здесь S Plus, где она стоит на 1600 долларов больше, чем вариатор. Но эта надбавка также включает в себя люк на крыше и премиальную информационно-развлекательную систему Entune с навигацией. С любой трансмиссией вы получаете скучный 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 132 лошадиных силы и 122 фунт-фут крутящего момента, что значительно снижает мощность Toyota по сравнению с конкурентами, такими как Chevrolet Cruze, Honda Civic и Mazda 3.

Заметные преимущества

С рейтингом EPA по городу/шоссе 28/37 миль на галлон, модели S Plus с механической коробкой передач, такие как наш тестовый автомобиль, соответствуют экономии топлива версии CVT в городе и расходуют всего 1 милю на галлон на шоссе. Мы набрали в среднем 31 милю на галлон за более чем 700 миль смешанного вождения, что соответствует комбинированному рейтингу EPA и лучше, чем 24 и 30 миль на галлон, которые мы зафиксировали в предыдущих примерах с вариатором.

Улучшенное ускорение нашего тестового автомобиля весом 2869 фунтов было более выраженным. Благодаря рывку сцепления и умеренной пробуксовке его 8.5-секундная рысь до 60 миль в час на целую секунду быстрее, чем у самой быстрой Corolla с вариатором, которую мы тестировали. Руководство сохраняет здоровое преимущество на отметке четверти мили, с 16.7 тика до 17.4, при этом отрыв увеличивается почти до четырех секунд, поскольку он достигает 100 миль в час за 24.8 секунды.

Читайте также:
2019 Chevrolet Silverado 1500 Первая поездка

Драйверы не должны применяться

К сожалению, эти цифры по-прежнему отстают почти от всех конкурентов Toyota, как и скромные 0.81 г поперечного сцепления этой S Plus Corolla с ее 17-дюймовыми колесами (у обычных моделей S – 16-дюймовые) с всесезонными шинами Firestone. Несмотря на то, что оба варианта S были модернизированы задними дисковыми тормозами (да, младшие версии все еще имеют старомодные барабанные тормоза на задней оси), нашему тестовому автомобилю также потребовались унылые 187 метров, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час — расстояние, которое мы обычно ассоциируем с пикапом. грузовые автомобили.

Эти недостатки не были бы такими заметными, если бы с водительского места Corolla можно было ощутить большую награду, но механическая коробка передач работает так, как будто ее инженерам насильно поручили разработать, да и то только во время обеденного перерыва. Работа сцепления столь же безжизненна, как и перегруженный руль, педали плохо разнесены для быстрой работы ног, а рычаг переключения передач неуклюжий и ему не хватает положительного взаимодействия. Модели S и S Plus ездят на более жестких амортизаторах, пружинах и втулках, которые усугубляют ударную нагрузку на неровном асфальте, не улучшая при этом контроль над телом при крутых поворотах.

Если вы должны

В качестве транспортного средства Corolla представляет собой практичный небольшой автомобиль с функциональной планировкой салона и небольшим полезным пространством, особенно на заднем сиденье. Но жесткий пластик с фальшивыми швами и неприглядными линиями порезов используется по всему салону, который сильно уступает Mazda 3 и новым конкурентам, таким как Hyundai Elantra 2017 года. Охотники за скидками заметят, что самый дешевый способ получить Corolla с механической коробкой передач — это рекомендованная производителем розничная цена модели L в размере 18,135 15 долларов США, которая включает в себя только основные удобства, такие как XNUMX-дюймовые стальные колеса с колпаками, восемь подушек безопасности, наклонно-телескопическую рулевую колонку и электропривод. окна, замки и зеркала.

Однако S Plus с ручным управлением стоит 22,500 17 долларов и отличается 3.5-дюймовыми алюминиевыми дисками, задним спойлером, хромированным наконечником выхлопной трубы и красивой решеткой радиатора с хромированными кольцами и черной сеткой. Наряду со спортивной настройкой подвески, краска Blue Crush Metallic на нашем тестовом автомобиле является бесплатной дополнительной эксклюзивной услугой для более спортивных Corolla. На этом уровне нет опций, но в список стандартного оборудования добавлен 6.1-дюймовый TFT-дисплей на комбинации приборов и передние сиденья с более толстыми боковыми валиками, которые, к сожалению, не обеспечивают особой дополнительной поддержки. Также включены круиз-контроль, автоматический климат-контроль, бесконтактный вход и запуск с кнопки, а также вышеупомянутый люк на крыше и информационно-развлекательная система Entune (2017-дюймовый центральный сенсорный экран, навигация, шесть динамиков, порты aux и USB, функция Siri Eyes Free). , потоковая передача музыки по Bluetooth и многое другое). Покупатели, которым нужны расширенные функции безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения, захотят дождаться обновленной Corolla 2017 года или отправиться в выставочный зал конкурента, но шасси и трансмиссия Toyota не сильно изменятся с обновлением XNUMX года.

Читайте также:
Полный тест: 2013 Subaru XV Crosstrek 2.0i

В то время как шестиступенчатая механическая коробка передач делает вождение более увлекательным, чем вариатор, ее тусклое исполнение в сочетании с некачественными характеристиками Corolla и мягким интерьером не может поднять эту Toyota из подвала малолитражных автомобилей. Но если вы один из немногих, кто полон решимости найти небольшой, приятный в управлении седан под маркой Toyota с механической коробкой передач, позвольте нам указать вам на меньшую и более доступную Mazda 2, которую Toyota продает как Scion. iA и переименует Yaris iA в 2017 году. Потому что, как выясняется, лучшая маленькая Toyota производится Mazda.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 22,500 22,500 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска

Водоизмещение: 110 куб. дюймов, 1798 куб.см
Мощность: 132 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 128 фунт-фут @ 4400 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 д
Длина: 183.1 д
Ширина: 69.9 д Высота: 57.3 д
Пассажировместимость: 97 куб. Футов
Объем груза: 13 куб. Футов
Снаряженная масса: 2869 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 8.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 24.8 секунды
От нуля до 110 миль в час: 33.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 17.0 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 15.3 сек.
¼ мили стоя: 16.7 с при скорости 85 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором, C / D оценка): 115 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 187 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 28/37 миль на галлон
C / D наблюдалось: 31 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: