Ручной тест Porsche Cayman GTS 2015 года – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, обод, наземное транспортное средство, высокопроизводительная машина, легкосплавные диски, автомобиль, автомобильное освещение,

Не имея серьезной конкуренции, Porsche какое-то время владел сегментом импортных спортивных автомобилей стоимостью от 50,000 90,000 до 4 4 долларов с Boxster и Cayman. Jaguar F-type — это шумная королева гламура, которой не хватает легкости прикосновения Porsche, а Alfa Romeo XNUMXC слишком сырой. Acura упустила возможность предложить нам что-то вроде XNUMXC от компании, серьезно относящейся к качеству, но, увы, с мегадолларовым NSX она сильно превысила планку. Таким образом, Boxster и Cayman сохраняют свою монополию на полудоступное качество.

Название GTS стало кодом Porsche для «опций со скидкой», и действительно Cayman GTS не является исключением. Вы получаете более дюжины опций Cayman S, в том числе Porsche Active Suspension Management (PASM), пакет Sport Chrono, спортивный выхлоп и некоторые внутренние украшения, на тысячи дешевле, чем эти элементы стоили бы на обычном старом S, плюс 20. дюймовые колеса и летние шины Pirelli P Zero, которых может хватить на 15,000 15 миль. Да, и еще 340 дополнительных лошадиных сил для даже XNUMX, благодаря волшебному винту мощности, который, казалось бы, установлен на всех двигателях Porsche.

GTS не кажется быстрее, да и ненамного. С шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, которая страдает от чрезмерно жесткой педали сцепления, он преодолевает отметку 60 миль в час за 4.1 секунды и четверть мили за 12.5 секунды при скорости 113 миль в час. Это чуть-чуть быстрее, чем у обычного S; мы рады назвать это равным, просто чтобы вы понимали, что 15 лошадиных сил не купят луну.

Крупные Pirellis также не оказались намного более цепкими, чем Goodyear Eagle F1 на S. Не то чтобы создание 1.04 g сцепления с опорной поверхностью было проблемой, но это лишь немногим больше, чем 1.03 г, которые мы получили с Goodyear. Эй, назовите это тоже, что с колебаниями температуры поверхности или тест-драйверами. Мы предпочитаем ощущения от Pirellis, особенно на трассе.

Итак, что у нас есть? Что ж, автомобиль, который с дополнительными безделушками, такими как пакет интерьера GTS за 3680 долларов, развлекательная система Bose за 3990 долларов и окрашенные в черный цвет колеса за 1425 долларов, идет от базовой цены 76,195 95,265 долларов до 911 911 долларов с надстройками, как раз на территории XNUMX Carrera. Тем не менее, как спрайт Porsche со средним расположением двигателя, Cayman предлагает ощутимые преимущества по сравнению с XNUMX, в том числе более удобный для гаража размер и меньше скачков по тротуару.

Читайте также:
Универсальный самосвал

Как и во всех Porsche от Panamera до Cayenne, вы сидите рядом с наклонной центральной консолью с множеством кнопок (или множеством пустых мест, если у вас мало вариантов). Пакет отделки салона GTS включает вышитые логотипы, контрастную строчку, карбоновую отделку и серебристые акценты, украшающие мрачную черную кабину Cayman, но по высокой цене. Коврики из кожи/микрозамши подходят идеально, как поношенная пара кроссовок Johnston & Murphy, и единственное серьезное возражение – это тяжелая педаль сцепления. Почему 340-сильному автомобилю требуется тектоническая сила, чтобы сдвинуть его нажимной диск, остается загадкой, когда сцепление в 526-сильном Ford Mustang Shelby GT350 имеет гораздо более удобный вес. Ответ в том, что кто-то из Штутгарта считает, что у спортивных автомобилей должно быть тяжелое сцепление, что глупо.

Прошло некоторое время с тех пор, как Cayman стал основным Porsche для водителей-энтузиастов, базовый 911 превратился в довольно гигантский GT, который длиннее нынешнего Chevrolet Corvette. GTS только усиливает положение самурайской легкостью на ногах, кажется, что он ускоряется и поворачивает, как будто он на 1000 фунтов легче, чем он есть. Это намного ближе к тому, что, как мы думаем, должен чувствовать старый 1970 911-х годов с дверями толщиной с бумагу и стойками толщиной с карандаш, хотя GTS гораздо менее изворотлив на своей современной резине монго. Его почти можно обвинить в том, что он слишком способный, скорость в поворотах достигает глупых высот еще до того, как шасси даже почувствует вызов. Конечно, купите McLaren, чтобы стать рок-звездой, но купите Cayman, если вам просто нужно быть куда-то быстро и с улыбкой на лице. Прямой, сфокусированный и не кричащий, это автомобиль, на котором Джеймс Бонд ехал домой после того, как в конце рабочего дня припарковывал свой цирковой Aston Martin на работе.

Несмотря на то, что версия GT4 практически недоступна, GTS представляет собой слегка улучшенную дистилляцию Cayman, которая сама по себе теперь является чистейшей дистилляцией того, что значит быть Porsche. Если вы думаете, что хотите владеть Porsche, вы действительно обязаны сначала управлять этой машиной, а затем решить, насколько далеко от сути бренда вы готовы отойти с другой моделью. Мы предполагаем, что вы не захотите далеко отходить.

Читайте также:
Протестировано: Cadillac ATS 2013 года, 2.5 л.

Обновить 12 / 23: Мы тестировали один и тот же автомобиль дважды в двух разных местах; наша политика заключается в публикации самых быстрых/наилучших результатов в этих случаях, но более поздние, более медленные тестовые данные были переданы по ошибке. Панель истории и спецификаций была обновлена ​​цифрами из предыдущего теста, и мы включили оба контрольных листа в качестве загрузки для сравнения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, задний привод, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 95,265 76,195 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 210 куб. дюймов, 3436 куб.см
Мощность: 340 л.с. @ 7400 оборотов в минуту
Крутящий момент: 280 фунт-фут @ 4750 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.4 д
Длина: 173.4 д
Ширина: 70.9 д Высота: 50.6 д
Объем груза: 15 куб. Футов
Снаряженная масса: 3095 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 17.2 секунды
От нуля до 150 миль в час: 25.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 7.0 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.2 сек.
¼ мили стоя: 12.5 с при скорости 113 миль в час
Максимальная скорость (оценка производителя): 177 мили в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 160 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.04 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 19/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 18 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: