Ручной тест Porsche Boxster 2013 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Такого раньше не было, поэтому стоит отметить: лучший автомобиль Porsche теперь является его автомобилем начального уровня. Все кинестетические достижения Porsche, все десятилетия дорожной и гоночной инженерии, которые поддерживали бренд, теперь воплощены в его Boxster и Boxster S, и вы можете свободно делиться этой информацией с любым, кто очерняет ваш малыш Porsche.

Создается впечатление, что все составные части Boxster сделаны из алюминиевых стержней одинакового диаметра, веса и длины, каждый из которых покрыт силиконом толщиной в четверть дюйма. Каждое действие идеально взвешено, сверхъестественно эффективно и в высшей степени демпфировано. Здесь нет лишнего движения — ни от вашей руки к переключателю передач, ни от тормоза к педали газа, ни от конструкции к подвеске. Разочаровали только подстаканники.

Чтобы проверить, подтвердится ли наш тезис о цене/ценности, мы протестировали самый дешевый Boxster, который был у Porsche в своем пресс-парке, довольно урезанный агрегат с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 2.7-литровым горизонтально-оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 265 лошадиных сил и 206 фунтов стерлингов. футов крутящего момента. Мы никоим образом не пропустили ремни безопасности Yachting Blue (340 долларов США), контрастную строчку на рулевом колесе (1025 долларов США) или кожаные вентиляционные отверстия (1190 долларов США), которые могут загнать даже базовый Boxster глубоко в ценовой разрыв, оставленный новым шести- рисунок 911. При стартовой цене в 50,450 640 долларов в нашем автомобиле было только самое необходимое: двухцветная кожа Agate/Amber (4360 долларов), почти такая же привлекательная и высококлассная, как полностью кожаный салон; пакет Premium (3860 долларов США), включающий биксеноновые фары, дефлектор ветра и спортивные сиденья с подогревом и отличной поддержкой; информационно-развлекательный пакет (1320 долларов США); плюс какой-то другой хлам, такой как Porsche Torque Vectoring (66,100 долларов), который делает то или иное, чтобы тормозить внутреннее заднее колесо, чтобы помочь машине проходить повороты, и просто может быть более ценным, чем кожаные вентиляционные отверстия. Общая сумма: XNUMX XNUMX долларов. Как говорится, дешево.

Цена никоим образом не оправдывается цифрами, за исключением двух: 1.01 г способности проходить повороты и тормозной путь 70-к-0 всего в 145 футов. Эти возможности напоминают GT3. В остальном критические показатели производительности не впечатляют: от 0 до 60 за 5.6 секунды, четверть мили за 14.0 секунд при скорости 103 мили в час. Поскольку цель этой истории — предоставить вам инструментальное тестирование Boxster, мы должны действовать так, как будто эти цифры имеют значение. Но редко время разгона было таким плохим показателем общей производительности. Купе Accord V-6 последнего поколения справится с спринтом почти так же быстро и преодолеет квартал на том же уровне. Но как бы хорошо это ни было, неужели кузов купе Accord так мгновенно выпрямляется вне поворота? Говорит ли его педаль сцепления, как и когда ослабить давление? Является ли крутящий момент его двигателя таким настойчивым? Его тормоза кажутся в пять раз мощнее двигателя? Он едва пожимает плечами на несовершенном тротуаре? Он так хорошо рулится? Это риторические вопросы.

Читайте также:
2008-2009 Столкновение с высокими лошадиными силами

Если есть «вещь» Porsche, то выше перечислены ее основные атрибуты. То, что эта черта Porsche теперь более ощутима в Boxster, чем где-либо еще в линейке, что ж, это победа маленького парня – при условии, что у него есть деньги. Какую бы цену вы ни поставили за радость, эта машина дешевле той. Boxster — это чистая радость.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, задний привод, 2-местный, 2-дверный родстер

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 66,100 50,450 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 165 куб. дюймов, 2706 куб.см
Мощность: 265 л.с. @ 6700 оборотов в минуту
Крутящий момент: 206 фунт-фут @ 4400 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.4 д
Длина: 172.2 д
Ширина: 70.9 д Высота: 50.1 д
Снаряженная масса: 3035 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 31.5 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.3 сек.
¼ мили стоя: 14.0 с при скорости 103 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 168 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 145 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.01 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 20/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Вращение можно легко вызвать с помощью газа, тормозов, рулевого управления или комбинации вышеперечисленного. Резкое включение сцепления выше 5000 об/мин обеспечивает наилучшее ускорение.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: