Ручной тест Chevrolet Camaro ZL2017 1 года | Обзор | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Шевроле Камаро, Высокопроизводительная машина, Бампер, Спортивная машина, Автомобиль среднего размера, Автомобильная колесная система,

Все превосходные оценки, комплименты и восторги, которые вы слышали о Chevrolet Camaro ZL1, накапливаются в вашей голове еще до того, как вы садитесь за руль. За вашей ментальной плотиной Гувера вырастает настоящее озеро Мид позитива, которое только и ждет, чтобы рухнуть под тяжестью несбывшихся ожиданий. За исключением того, что 650-сильный Camaro ZL1 не только оправдывает шумиху, но и превосходит ее, особенно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Давайте уберем одну вещь: механическая коробка передач на три десятых секунды медленнее до 60 миль в час, чем 10-ступенчатая автоматическая. Это может показаться нарушением условий сделки, если цифры ускорения управляют вашей печальной жизнью, но 3.7-секундный разгон до 60 по-прежнему удивителен для 3904-фунтового реквизита из фильма Майкла Бэя. Также помогает то, что палка экономит вам 1595 долларов; базовая цена составляет 63,435 XNUMX долларов США.

Помогает ли это тому, что он разгоняется до 60 миль в час на первой передаче? На самом деле это не так. Эта высокая первая передача затрудняет запуск ZL1. Мы добились лучших результатов, разогнав его до ширины иглы выше 2000 об / мин, отпустив педаль сцепления и быстро нажимая на газ. Откройте дроссельную заслонку слишком быстро, и дирижабли Goodyear загорятся сзади, как Гинденбург. Если вы слишком медленно нажимаете на педаль газа, двигатель глохнет. Управление запуском этого Camaro было отключено, но мы все равно регулярно обыгрывали систему. Как мы сказали: Грустно!

Уравновешивание проскальзывания шин для достижения наилучшего запуска требует определенных навыков, но самостоятельный подход приносит удовлетворение. Давай, вруби рычаг переключения передач на секунду так быстро, как только сможешь на скорости 60 миль в час, и держи газ нажатым; это займет это. Устраивайте выгорания в течение нескольких дней, давите на тормоза от 70 миль в час до нуля на 141 футе столько раз, сколько хотите, и крутите занос с 1.07 g. Запустите его несколько раз до красной отметки в 6500 об/мин, чтобы услышать 8-децибеловый вой V-96 с наддувом. ZL1 всегда готов выдержать все необходимое для достижения максимальной производительности. Его стремление заставить вашу челюсть отвиснуть абсолютно.

Читайте также:
Audi Q2019 3 года может законно претендовать на роскошную мантию

Поток обратной связи проходит через обтянутое алькантарой рулевое колесо. Chevy сопротивлялась тому, чтобы сделать колесо толщиной с бирманского питона, и мы благодарны не потому, что у нас крошечные руки, а потому, что колесо с тонким ободом — единственная хрупкая деталь во всей машине. Этот руль, наряду с более легким усилием рулевого управления, обеспечиваемым режимами Tour и Sport, помогает большому ZL1 — его длина примерно равна Toyota Camry и на три дюйма шире — он кажется таким же маленьким и проворным, как BMW M2. Сильно вдавливайтесь в поворот, и ZL1 противостоит своей массе, разворачиваясь со сверхъестественной ловкостью. Нет драмы, нет крена, нет суеты, и если вы включите функцию согласования оборотов, вам не нужно переключаться на пониженную передачу.

Вот та часть, где мы жалуемся на то, что видим из Camaro. Chevy построила дорожный концепт-кар, а концепты редко учитывают практичность. Конечно, вы привыкаете к этому так же, как привыкли носить бейсболку прямо на глазах, но это не меняет того факта, что это явно юношеский стиль. Парадоксально, что столь тонко отточенный и безупречно проработанный автомобиль выглядит как полноценная игрушка Hot Wheels. Еще одно доказательство того, что нельзя судить об автомобилях по обложке. Или числа.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 65,230 63,435 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 376 куб. дюймов, 6162 куб.см
Мощность: 650 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент: 650 фунт-фут @ 3600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.7 д
Длина: 188.3 д
Ширина: 74.7 д Высота: 52.4 д
Пассажировместимость: 85 куб. Футов
Объем багажника: 9 куб. Футов
Снаряженная масса: 3904 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.2 секунды
От нуля до 150 миль в час: 19.3 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.2 сек.
¼ мили стоя: 12.0 с при скорости 122 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 191 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 141 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.07 г

Читайте также:
Проверено: Saab 1991 Turbo 9000 года бросает вызов стандарту спортивного седана

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный/город/шоссе: 16/14/20 миль на галлон
C / D наблюдалось: 18 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: