Росс Честейн из NASCAR рассказывает нам о своем перевале «Да здравствует дыня»

Пилот NASCAR рассказывает нам о пассе «Да здравствует дыня», который принес ему место во втором туре чемпионата на этих выходных.

Элана Шерр Опубликовано: 5 ноября 2022 г.

практика чемпионата серии кубков наскар

  • Если вы хотя бы дважды не смотрели повтор последнего круга Росса Честейна на гоночной трассе Martinsville Speedway на прошлой неделе, возможно, вы единственный.
  • Мы взяли интервью у гонщика NASCAR перед вторым туром чемпионата в эти выходные и попросили его рассказать нам, каково это было сделать такой смелый шаг, и о чем он думал до, во время и после.
  • Честейн сразится с Джоуи Логано, Чейзом Эллиоттом и Кристофером Беллом в гонке чемпионата NASCAR Cup Series Championship на гоночной трассе Phoenix Raceway в воскресенье, 6 ноября, в 3:XNUMX по восточноевропейскому времени. Мы бы посмотрели, будь мы на вашем месте.

Даже если вы не знаете NASCAR от Nasdaq, вы видели, как Росс Честейн творит историю на Xfinity 2022 500 года на гоночной трассе Мартинсвилл на прошлой неделе.

Набрав очки, необходимые для выхода во второй тур чемпионата в финальной гонке, гонщик TrackHouse Racing # 1 Camaro должен был обогнать как минимум две машины на последнем круге гонки. В отличие от Быстрый и яростный фильм, вы не можете просто переключиться на 47 передач вниз в серийной машине, включить NOS и обойти конкурентов.

Как это произошло

Вместо этого Честейн вывел машину на трассу и толкнул ее к стене на последних двух поворотах гонки. Как маленький брат, сброшенный с карусели, машина Честейна пролетела мимо гонщиков, которые поворачивали на стандартной трассе, и он закончил гонку на пятом месте, опередив своего ближайшего соперника Денни Хэмлина на одно место. которого он выбил из чемпионата. Его прозвали пропуском «Да здравствует дыня» (поскольку прозвище Честейна — «Человек-дыня», намек на долгую историю выращивания арбузов в его семье).

В эти выходные мы увидим, сможет ли Честейн превратить этот смелый шаг в свой первый кубковый чемпионат, но даже если он не лидирует на Phoenix Raceway в это воскресенье, он уже вошел в историю NASCAR. Нам удалось быстро поболтать с Честейном о переезде и о том, о чем он думал — или, скорее, не думал.

Читайте также:
Совершенствование инструментов навигации для обеспечения автономного вождения – Новости – Car and Driver

CD: Это то, что вы всегда думали о возможном движении, или вы придумали его только во время той гонки в прошлые выходные?

RC: Это пришло мне в голову на последнем круге, когда мы взяли белый флаг. Мой наблюдатель, Брэндон Макрейнольдс, говорил мне, что нам нужно два места, и это был белый флаг на последнем круге. Единственным вариантом было бежать снаружи, а у меня был свободный путь к углу, и я так и сделал. Я не вкладывал в это никаких мыслей, никакой практики или симуляции. Я имею в виду, что последний раз, когда я действительно делал это, играл в Nintendo Game Cube с моим братом. Это была игра 2005 года, так что довольно дико, что она работала тогда и работает сейчас.

Так что это не то, о чем вы, ребята, говорите за пивом, типа: «Разве это не безумие? Как вы думаете, это сработает?»

Нет. Я имею в виду, смотри, мы видели, как это делали другие парни. Я видел, как Карл Эдвардс сделал это много лет назад, и я видел, как Кайл Ларсон пробовал это, и я видел это с водительского места в прошлом году в Дарлингтоне. Он был вторым, пытаясь обойти Денни для победы. Я видел, как эти ребята пытались это сделать, но я никогда не думал, что сделаю это. Я никогда не думал, что у меня будет возможность, когда это сработает или будет стоящим, но для этого перехода в Феникс это стоило риска, и награда действительно сладкая.

Итак, расскажите нам об этом. . .

Хорошо, расскажи нам об этом. Ты в машине, ты видишь белый флаг, ты разговариваешь со наблюдателем, и что ты делаешь физически? Что ты думаешь? У вас не так много времени, чтобы принять это решение, все происходит очень быстро.

Максимальная скорость в Мартинсвилле обычно 105, может быть 110 [на прямых]. Вся трасса длиной в полмили. Так что я был чуть более чем в четверти мили от того места, где я решил это сделать. Это просто пришло мне в голову, и тогда у меня было меньше восьмой мили на обратном участке подъема от, я не знаю, где-то около 75 миль в час до нормальных 105. И затем в тот момент, когда я обычно сбросил скорость до 75, включил еще одну передачу до пятой, разогнался до 130 и врезался в стену, а она не тормозила. Все это произошло в течение примерно 10 секунд, может быть, 12 секунд с того момента, как это впервые пришло мне в голову, до того момента, когда я включил пятую передачу и продолжил движение, вместо того, чтобы замедляться.

Читайте также:
Цены на Kia Sportage 2023 года варьируются от 27,205 38,005 до XNUMX XNUMX долларов.

серия кубков nascar xfinity 500

Каково это было? Не могли бы вы сказать, как быстро вы ехали? Ощущалось ли это радикально по-другому?

Так и было. Еще до того, как я ударился о стену, я понял, что двигаюсь быстро, а затем ударился о стену, и это было неприятно. Я имею в виду, что стены и машины построены, чтобы защищать нас, но бить друг друга им это не нравится. Итак, это то, что я действительно не хочу когда-либо испытывать снова. Сейчас много говорят о том, «Где еще мы это сделаем? Все ли будут это делать?» Я могу говорить по опыту, я не хочу делать это когда-либо снова. Но да, ощущение скорости было высоким, прежде чем я врезался в стену. Как только я прижался к стене, я понял, что не замедляюсь, и это хорошо. Я был по-настоящему счастлив, а затем прошел примерно половину поворота, все время эта штука яростно ударялась о стену, и я знаю, что все еще двигаюсь с довольно хорошей скоростью, но я ничего не видел.

Вы что-нибудь делали в машине в тот момент или просто держались?

[Подходя к последнему повороту] Я вспомнил, что ворота кроссовера на четвертом повороте предназначены для въезда и выезда полуприцепов, и я собираюсь ударить его боком машины. Итак, я убрал руки с руля, и руль сильно трясся, и я просто остался на газу, и как только я почувствовал удар, он толкнул меня на прямую, и когда я понял, что больше не прижимаюсь к стене , я схватился за руль и держал его высоко над линией, стараясь никого не разбить.

Кто-нибудь злился на вас потом?

Я не думаю, что [Денни Хэмлин] счастлив, что это произошло, но я не думаю, что он. . . В любом случае, в начале года он был намного злее на меня.

Какие повреждения были нанесены машине? Тебе вообще было больно?

Я в порядке. Здесь все хорошо, но машина повреждена. Вся подвеска с правой стороны либо погнута, либо сломана. Правый передний верхний рычаг сломан, но мы на самом деле не разбирали машину, чтобы по-настоящему увидеть. Он завершил гонку и выставлен в TrackHouse рядом с вестибюлем, чтобы болельщики и люди могли его увидеть.

Читайте также:
BMW 2018 года: что нового | Особенность | Автомобиль и водитель

Как вы думаете, он попадет в Зал славы NASCAR?

Я не знаю. Они спросили. Это зависит от Джастина и Питбуля [Джастин Маркс и Армандо Кристиан «Питбуль» Перес, владельцев команды TrackHouse Entertainment Group]. Они могут решать, это их машина. Я определенно за то, чтобы оставить это как маленький символ истории. Но дело в том, что у нас всего семь машин, с которыми можно работать. В следующем году мы снова будем участвовать в гонках на тех же машинах, так что, возможно, нам придется снова участвовать в гонках.

Есть так много опасений, что мы будем видеть, как это пытаются делать все время, но это звучит так, будто это действительно последний круг Радуйся, Мария, а не то, что мы собираемся увидеть кучу, потому что вы просто разобьете машину. .

Верно. Ага. Как только я сел прямо, было очевидно, что что-то сломалось. Тормоза исчезли. Тормоза не работают. Так что это был один угол, и все.

«Подожди, [этот] парень — это я»

Вы осознали, насколько радикальным был этот шаг?

Я так не думаю. Я имею в виду, нет, я не видел. Мы не праздновали вместе физически сразу после гонки, потому что на самом деле мы не выиграли гонку, мы все еще финишировали только пятыми и, в конечном счете, четвертыми. Я наверное раз 15 посмотрел видео. Смотрите, переигрывайте, смотрите. Пытаюсь физически, мысленно осмыслить то, что я смотрю, а затем также сказать: «Подожди-ка, парень в машине, который делает это дикое движение, — это я».

Послушайте, если бы я не вел эти гоночные машины в воскресенье, я бы занимался сельским хозяйством со своей семьей, а затем смотрел гонку на выходных. Я фанат этого вида спорта, всегда им был и буду. Тот факт, что я могу делать это и делать то, чего никогда раньше не делал, имеет для меня большое значение. Итак, теперь мы отправимся в Финикс и будем бороться за чемпионство с TrackHouse. Быть тем, кто смотрит это видео, быть тем, кто это делает, просто умопомрачительно. Я действительно не могу этого понять.

Читайте также:
Buick Envision 2021 года получил удивительно привлекательный дизайн

Посмотрите, как Честейн соревнуется с Джоуи Логано, Чейзом Эллиоттом и Кристофером Беллом в гонке чемпионата серии кубков NASCAR на гоночной трассе Phoenix Raceway в воскресенье, 6 ноября, в 3:XNUMX по восточноевропейскому времени.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: