Роскошный суперкар: McLaren 2017GT 570 года за рулем!

шина, колесо, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, дорога, инфраструктура, обод, налобный фонарь,

Возникла целая индустрия, рассказывающая богатым людям, что такое роскошь и как они могут потратить на нее больше денег. Не так давно это был простой вопрос, который можно было задать и ответить практически для любого предмета: сделан ли он из золота и/или я могу инкрустировать его бриллиантами? Тем не менее, современные магнаты больше не довольствуются простым безвкусным излишеством, и попытки дать определение современной роскоши поддерживают множество публикаций, нацеленных на тех, у кого больше денег, чем вкуса или времени. Одно недавнее предложение, с которым мы столкнулись — в журнале, прочитанном в приемной дантиста, — заключалось в том, что «роскошь означает отсутствие необходимости идти на компромиссы».

McLaren 570 протестирован и сравнен!

Что, если его примут, сделает McLaren 570GT самым роскошным суперкаром начального уровня в мире.

Это, конечно, не роскошь в смысле наличия антенны-бумеранга на багажнике, хорошо укомплектованного шкафа для спиртных напитков сзади или подписи Дональда на переднем крыле из 24-каратного сусального золота. McLaren говорит, что 570GT был разработан, чтобы быть более удобным и более удобным в использовании, чем купе 570S, которое уже имеет высокие оценки по этим характеристикам по сравнению с более дорогим и агрессивным 650S. GT получает новую линию крыши в стиле фастбэк, которая вмещает дополнительное багажное отделение, а также перенастроенную подвеску, чтобы сделать его более комфортным.

Начнем с очевидного изменения: новая задняя часть кузова заменяет контрфорсы купе 570S и маленькое заднее окно на стеклянную заднюю дверь. Люк имеет раму из углеродного волокна и аккуратно подвешен на противоположных сторонах для рынков с левым и правым рулем, так что он всегда открывается со стороны бордюра. Под люком находится то, что McLaren называет «туристической палубой», с кожаной подкладкой и различными ремнями для багажа в стиле S&M. В сочетании с передним багажником, есть 12 кубических футов места для хранения.

Поскольку задний грузовой отсек находится над моторным отсеком, мы планировали проверить теплозащиту McLaren, используя GT для перевозки некоторых достаточно роскошных шоколадных конфет — шоколадных конфет, которые мы затем заявим в нашем отчете о расходах.

Читайте также:
Первая поездка: Fiat 2017 Spider 124 года

У McLaren была похожая, но более удачная идея: предоставить нам автомобиль с корзиной Fortnum & Mason, набитой скоропортящимися продуктами, предварительно расположенной на задней палубе. Он остался на месте во время 80-мильного маршрута по одним из самых живописных горных дорог на Тенерифе, испанском владении на Канарских островах, во время которого установленный посередине V-8 выделял значительное количество тепла, а шасси добавляло столь же сильное ускорение. нагрузки. Тот факт, что содержимое корзины было целым и не растаяло, когда мы съели его после прибытия в обсерваторию Тейде, которая находится на высоте 7800 футов, подтвердил как то, что туристическая палуба не поджарила трюфели, так и то, что нам необычайно повезло есть такое смешное оправдание для работы.

Близкие родственники

Тем не менее, путешествие также продемонстрировало, что 570GT не так сильно отличается от 570S, как McLaren хотел, чтобы мы поверили. Механические изменения включают в себя более мягкие пружины — передние скорости были снижены на 15 процентов, задние — на 10 процентов, а также более медленное рулевое управление. Настройки программного обеспечения также были изменены, и с изменяющей шасси ручкой управления, оставленной в обычном, самом мягком положении, GT чувствует себя впечатляюще податливым на более грубых поверхностях. Но затем мы поехали на 570S, который McLaren привезла для сравнения, и он, похоже, справился почти так же хорошо. Меньшее усилие на рулевом колесе проявляется только в самых медленных поворотах, которые требуют немного большего вращения колеса для навигации.

Прямолинейная производительность практически идентична. McLaren говорит, что 570GT весит на 121 фунт больше, чем S, что имеет такое же большое значение, как заполнение его бака пустым. Решение McLaren оборудовать автомобили для запуска дополнительными углеродно-керамическими тормозами означало, что разница по сравнению с 570S, которая имеет эти тормоза в стандартной комплектации, была еще меньше. В заводских показателях ускорения GT отстает на 0.2 секунды при 62 милях в час (3.4 против 3.2 секунды) и отстает на 0.3 секунды в спринте от нуля до 124 миль в час (разгоняется за 9.8 секунды). Карбоновые тормоза также означали, что мы все еще ждем, чтобы рассказать вам, как McLaren ведет себя со стандартными чугунными блоками — керамические роторы немного немеют при аккуратном движении по дороге, но они не обращают внимания на большие остановки.

Читайте также:
Мы управляем 630-сильным Aston Martin DB2019 AMR 11 года!

Что впечатляет в 570GT, так это его динамическая пропускная способность. Когда переключатели Handling и Powertrain установлены в самые агрессивные гоночные режимы, автомобиль производит убедительное впечатление от 650S — хриплый, читающий мысли реактивный и достаточно быстрый, чтобы вам приходилось постоянно напоминать себе, что это младшая модель McLaren. Затем поверните оба регулятора в положение Normal и оставьте коробку передач на самопроизвольное переключение передач, и GT действительно станет в основном убедительным гранд-турером, а турбированный средний диапазон V-8 заставляет его чувствовать себя впечатляюще отзывчивым при движении с небольшим числом десятых.

Еще одно небольшое изменение дает совершенно непропорциональный эффект. Стандартная панорамная стеклянная крыша, похожая на ту, которая была установлена ​​на P1, делает салон намного светлее и значительно больше, чем у 570S — ловкий трюк, учитывая, что, если не считать материалов отделки, оба идентичны их B. -стойки вперед. Стеклянная крыша изменяет акустику салона, отражая звук, который поглощается обшивкой потолка S, но GT также получает больше материала для снижения NVH, и общий шум, субъективно, немного ниже.

Самой большой проблемой для тех, кто покупает 570GT с конкурирующими гранд-туристами, вероятно, будет прозаическая проблема входа и выхода. Даже с заниженными порогами спортивной серии все еще сложно пролезть через эти двугранные двери, подвиг, который — и мы здесь воображаем — было бы трудно элегантно осуществить в коктейльном платье. Как только вы окажетесь на месте, низкая посадка и вид вперед приобретут естественную правильность, как если бы вы сидели в красиво оформленном прототипе гоночного автомобиля.

Touring, Грандиозно

Было бы трудно не любить автомобиль, который охватывает столько баз, как 570GT, и при этом умудряется отлично выглядеть. Несмотря на то, что на самом деле носил рюкзак. Было бы грубо критиковать его за то, что он ведет себя так же, как его якобы более спортивная сестра 570S, и поэтому мы не будем этого делать. Тем не менее, он не кажется ни более изысканным, ни более удобным, чем купе, и он все еще более сырой, чем большинство его соперников в классе гранд-тур. Это другой ответ на тот же вопрос, но столь же правильный ответ.

Читайте также:
Volkswagen Taos 2022 представляет важный новый двигатель для VW

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Макларен 570GT

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$201,450

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
232 дюйма 3, 3799 см 3
Питания
562 л.с. @ 7500 оборотов в минуту
Крутящий момент
443 фунт-фут @ 5000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйма
Продолжительность: 178.3 в
Ширина: 75.4 в
Высота: 47.3 в
Объем груза: 12 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3350 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 2.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6.1 секунды
¼ мили стоя: 10.8 сек.
Максимальная скорость: 204 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 16/23 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: