Роскошный седан Bentley Flying Spur 2020 года — детали, характеристики

Flying Spur третьего поколения построен на новой платформе и имеет гораздо больше технологий.

Это изображение

  • Bentley Flying Spur претерпел первый с 2005 года редизайн с нуля.
  • Новое поколение построено на той же платформе MSB, что и Continental GT и Porsche Panamera, и имеет колесную базу на 5.1 дюйма длиннее, чем раньше.
  • Он оснащен всевозможными новыми технологиями, такими как управление задними колесами, и новыми роскошными деталями, такими как 3D-прошивка кожей.

В то время как большая часть автомобильной промышленности считает модель, которой исполняется семь лет, устаревшей, жизненный цикл роскошных седанов протекает в более неторопливых временных масштабах. Bentley Flying Spur был выпущен в 2005 году, до появления iPhone и даже большинства социальных сетей. В 2013 году был проведен серьезный фейслифтинг, в ходе которого были переработаны кузов и интерьер, но основная структура Spur осталась неизменной, как и большая часть его электрической архитектуры. По нашим подсчетам, это означало, что он достиг впечатляющих 98 собачьих лет. Поэтому весьма вероятно, что эта совершенно новая версия, которую мы видим здесь впервые, все еще будет с нами в 2030-х годах.

Как и в случае с оригинальным автомобилем, Flying Spur фактически является сестрой седана купе и кабриолета Continental GT, разделяя основные механические элементы и используя ту же платформу MSB, разработанную Volkswagen Group. Внешние размеры почти не изменились: при длине 212.8 дюйма это на 0.2 дюйма больше, чем у предыдущего автомобиля, высота 58.6 дюйма идентична, а общая ширина 77.3 дюйма фактически уменьшилась на полдюйма. Самое главное отличие заключается в колесной базе. Его длина составляет 125.8 дюйма, что на 5.1 дюйма больше, чем у уходящего Spur, и Bentley говорит, что это пространство лучше используется в салоне.

Он, безусловно, имеет уровень визуального присутствия, соответствующий Bentley, с хромированной решеткой радиатора с вертикальной перемычкой, которая должна бросать вызов огромному schnoz BMW 7-й серии по площади поверхности — нам говорят, что лопасти играют почтительную дань уважения 1957 года. Континентальный летающий шпор S1. Нижние решетки могут быть выполнены в черном или ярком хроме. Еще одним традиционным штрихом является доступный талисман «Flying B» на капоте, который теперь подсвечивается ночью, срабатывает от электричества и способен соответствовать требованиям по ударам пешеходов. Светодиодные матричные фары, похожие по стилю на Continental, входят в стандартную комплектацию, а светодиодные задние фонари имеют мотив B.

Читайте также:
Среднемоторный Corvette 2020 года набрал почти 200 фунтов

Кузов изготовлен из формованного алюминия, и Bentley заявляет о лучшей в своем классе жесткости на кручение. Боковой профиль нового Spur становится гораздо более мускулистым сзади с практически старомодной четкой линией крыльев от задних дверей до задней части багажника, повторяющей линию над передними крыльями. Задняя часть очень квадратная, с выступающей крышкой багажника, на которой больше нет номерного знака. 21-дюймовые колеса будут стандартными, а 22-дюймовые — дополнительными, и будет предлагаться 17 стандартных цветов.

Неудивительно, что в салоне сочетаются традиции и технологии. Bentley занимается деревом и кожей дольше, чем кто-либо, и мы были бы шокированы, если бы оба материала не использовались в кабине. Большая часть базовой архитектуры, очевидно, такая же, как у Continental, но дизайн центральной консоли новый и включает в себя горизонтальные вентиляционные отверстия. Доступна вращающаяся центральная приборная панель Continental, которая вращается между деревянной панелью, 12.3-дюймовым сенсорным экраном или тремя аналоговыми циферблатами. На часах и некоторых переключателях есть настоящие бронзовые детали, а некоторые компоненты теперь имеют алмазную накатку. Варианты отделки включают двухцветное дерево с двойным шпоном и стеганые кожаные сиденья со стегаными дверными картами с 3D-эффектом, как видно на этих официальных снимках.

В то время как в старом Flying Spur не было недостатка в размещении задних сидений, этот будет просторнее, и Bentley заявил, что все удлинение колесной базы превратилось в дополнительное пространство для ног для тех, кто сзади. Хотя сзади всего два полноразмерных сиденья, есть центральный ремень безопасности и выдвижной подголовник, позволяющий дополнительному пассажиру разместиться в промежутке между ними со значительно меньшим комфортом. Сиденья оснащены подогревом, вентиляцией, массажем и регулируемой поддержкой, а в задней части салона есть собственная сенсорная система. Также доступен панорамный люк во всю длину с убирающимися шторками из алькантары, которые соответствуют цвету обшивки потолка.

Смена поколения на новую платформу позволила использовать гораздо больше технологий, включая ряд вспомогательных функций для водителя, таких как предупреждение о слепых зонах, ночное видение и камера кругового обзора, облегчающая маневрирование. Также на столе представлены три различные аудиосистемы, включая мегаустановку Naim с 19 динамиками, настраиваемую внутреннюю подсветку и проекционный дисплей. Если вы хотите еще больше роскоши, подразделение Bentley Mulliner предлагает ряд уникальных цветов, отделки и вариантов персонализации, таких как различные дизайны колес и дверные карты из дерева с открытыми порами.

Читайте также:
Audi RS591 Avant Wagon с 6 л. с. действительно приезжает в Америку

Flying Spur запускается с одной знакомой силовой установкой, W-12 с двойным турбонаддувом, которую компания использует с момента запуска Continental GT в 2003 году. W-12 теперь имеет как порт, так и непосредственный впрыск и производит 626 лошадиных сил и чудовищный 664 фунт-фут крутящего момента. Bentley утверждает, что время разгона от 60 до 3.7 миль в час составляет 5370 секунды — неплохо, учитывая вес в 207 фунтов по европейским стандартам — и максимальная скорость 8 миль в час. Хотя это и не подтверждено компанией, мы можем с уверенностью предсказать, что более экономичный двигатель V-6 найдет свое применение в Flying Spur позже, и мы также считаем, что подключаемый гибрид V-XNUMX, который недавно был запущен в Bentayga, будет тоже сделать переход.

Как и в случае с Continental GT, седан W-12 теперь направляет свои усилия на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а не на автоматический преобразователь крутящего момента, как это было в старой машине. Это тот же агрегат ZF, который устанавливается на Porsche Panamera (который является партнером по платформе Spur), и он был настроен так, чтобы обеспечить утонченность, подходящую для Bentley. Учитывая, что у BMW M5 теперь есть гидротрансформатор, это кажется интересным и, возможно, нелогичным шагом. Максимальная скорость достигается на шестой передаче; седьмой и восьмой — овердрайвы, повышающие экономичность.

Коробка передач передает крутящий момент на все четыре колеса через новую систему полного привода, которая использует блок сцепления с электронным управлением для перенаправления крутящего момента на переднюю ось по мере необходимости; при стандартном вождении машина работает как чистый задний водитель. Распределение крутящего момента варьируется в зависимости от различных режимов вождения, обычно передавая до 354 фунт-футов на передние колеса, но только 207 фунт-футов в спортивном режиме.

Управление задними колесами является новым и первым для Bentley с электронным управлением системой. В подвеске используются пневматические рессоры с объемом на 60 процентов больше, чем у предыдущей модели, и четыре датчика, которые постоянно контролируют работу амортизаторов. Как и в Bentayga и Continental, здесь также есть активная система стабилизатора поперечной устойчивости, использующая 48-вольтовый привод для придания жесткости стабилизаторам поперечной устойчивости под нагрузкой. Bentley также утверждает, что 16.5-дюймовые передние тормозные диски являются самыми большими железными дисками, когда-либо устанавливавшимися на легковой автомобиль.

Читайте также:
Слух: Mustang Shelby GT2016 350 года стоит от 53,000 XNUMX долларов – Новости – Автомобиль и водитель

Нам сказали, что Flying Spur будет доступен для заказа в конце этого года, а поставки начнутся в начале 2020 года. О цене пока ничего не известно, но вы будете удивлены, если она не приведет к значительному увеличению по сравнению с предыдущей моделью, которая началась с чуть менее 230 тысяч долларов с W-12. Для целевой клиентуры это вряд ли будет проблемой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: