Роскошь для дальних поездок: 40,000 2012 миль на Audi A8L XNUMX года

Неподвластный времени: наш долгосрочный A8L 4.2 FSI Quattro был двигателем на века. То есть дорого.

2012 audi a8l 42 fsi quattro

Audi сделала ставку на алюминий с первым поколением A8, которое прибыло сюда в 1997 году. У него, должно быть, был хрустальный шар: теперь, когда все автопроизводители стремятся достичь агрессивных целей CAFE, среди прочего, путем потери веса, Audi ставка на алюминий кажется пророческой. Это преимущество с самым распространенным металлом в земной коре означает, что третье поколение A8 является образцом управления массой, легкого производства и топливной экономичности большого автомобиля. Но он также представляет собой лучшее, что может предложить бренд с точки зрения роскоши, производительности и технологий представительского класса.

Ауди А8 протестирована!

После того, как он одержал узкую победу над BMW 750iL и Jaguar XJL Supercharged в сравнительном тесте в мае 2011 года, мы решили подвергнуть A2012L 8 года долгосрочным испытаниям, хотя и без пакета Executive Rear Seat стоимостью 12,500 100,875 долларов. Тем не менее, при испытательной цене в 85,575 8 долларов наш тестовый автомобиль Emerald Black Metallic по-прежнему предлагал комфорт углового офиса. В интересах журналистского расследования мы добавили к базовой цене A3000L в 2300 2300 долларов следующее: 2000 долларов за пакет помощи водителю (адаптивный круиз-контроль на полной скорости, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о лобовом столкновении), 22 долларов. для ночного видения, 1600 долларов за динамическое рулевое управление и задний дифференциал с вектором крутящего момента, 1500 долларов за регулируемые по 1200 направлениям и массажные передние сиденья и 20 долларов за светодиодные фары. Обшивка потолка из искусственной замши за 800 долларов, 600-дюймовые колеса, обутые в летнюю резину, за XNUMX долларов, пакет для холодной погоды за XNUMX долларов и боковое стекло с двойным остеклением за XNUMX долларов были просто потворством с нашей стороны.

Вскоре после появления A8L в нашем автопарке мы рассмотрели сиденья с волшебными пальцами под микроскопом в нашем ежегодном выпуске сравнительных тестов, установив, что 10 массажных воздушных камер, предлагающих 25 настроек массажа, в передних ковшах были лучшими на рынке. Но, как мы тогда заметили, A8 не хватает истинного спокойствия дня в спа-салоне. Из центра приборной доски время от времени исходил странный механический звук; он напоминал три четвертных ноты на тарелке хай-хэт, но, скорее всего, был пронзительным жестким диском информационно-развлекательной системы. Опасаясь разозлить призрака Бадди Рича, мы просто терпели этот случайный шум. Также в списке ненужных шумов был шум шин от резины Pirelli P Zero 40-й серии. Каждый шорох и грохот доносились до салона. P Zero, по крайней мере, обеспечили потрясающие показатели производительности: 0.90 g на скользящей площадке и 152 фута при торможении со скорости 70 миль в час, оба из которых немного улучшились в нашем финальном тесте. Шумоподавление имеет свои недостатки: тест A2013L 8 года на всесезонных шинах показал 0.85 g при сцеплении на поворотах и ​​остановку на 172 футах на скорости 70 миль в час.

Читайте также:
Протестировано: Range Rover Velar P2018 V-380 6 г.

Некоторая заслуга в маневренности A8 также связана с алюминиевой конструкцией. Даже с его различными роскошными атрибутами и полным приводом наш долгосрочный автомобиль весил на 542 фунта меньше, чем предыдущий большой немецкий долгосрочный тестер, BMW 750Li xDrive. Экономия топлива в Audi, составляющая 21 милю на галлон на 40,000 3 миль, превзошла Bimmer на 5.0 мили на галлон. А 0-секундное время разгона от 60 до 8 миль в час на трассе показывает, что эффективность достигается не за счет скорости отрыва. В нашем последнем тесте разгон от 0 до 60 у A0.3 был на полсекунды медленнее, но четверть мили сократилось всего на XNUMX секунды, а время интервального ускорения было одинаковым в обоих тестах. Это говорит о том, что восьмиступенчатая коробка передач была виновата в замедлении. Коробка, поставляемая ZF, также была источником нашей самой большой жалобы на эту Audi: слишком чувствительный рычаг переключения передач, из-за которого было трудно включить желаемую передачу (например, с заднего хода) с первой попытки.

Разглагольствования и рейвы

АЛЕКС СТОКЛОСА: Передние подстаканники, кажется, предназначены для изысканного капучино — моя бутылка американской пепси на 20 унций не совсем подходит.

ДОН ШЕРМАН: Слышен царапающий звук в основании ветрового стекла с выключенным HVAC и звуком. Слышно, как капли ледяного дождя бьют по лобовому стеклу.

МАЙК САТТОН: Так много класса и присутствия; Я мог бы сидеть в салоне весь день и любить его.

ДАРИН ДЖОНСОН: Только что проехал более 2000 миль до Флориды. A8L — лучшая машина, которую я когда-либо брал в дальнюю поездку.

ТОНИ КИРОГА: Нравится, что есть центральная остановка для вентиляционных отверстий HVAC. Ауди такая же навязчивая, как и я. Вся машина полна этих навязчивых деталей, и я люблю Audi за это.

КЭРОЛИН ПАВИЯ-РАУХМАН: В основном шумы, которые я слышал, были звуками шин, их было много. Больше, чем я думаю, вы ожидаете услышать в таком большом роскошном автомобиле, как этот.

ДЭНИЭЛ ПАНД: Не совсем черная краска всегда выглядит не совсем чистой. Люди поражены его блестящей зеленью под прямыми солнечными лучами. Для меня этот момент удивления не стоит того грязного, расплывчатого черного вида в остальное время.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Acura RL 2005 г.

ЭДДИ АЛЬТЕРМАН: Серьезно спортивный для чего-то такого большого и удобного. Или это наоборот? Мы ехали из Детройта в Рочестер, штат Нью-Йорк, из-за строительных работ это заняло семь часов, и мы ни разу не вышли из машины.

Наш A8 также поставлялся с новейшим мультимедийным интерфейсом (MMI), однокнопочным и многокнопочным информационно-развлекательным блоком, который дебютировал на A8 второго поколения. Интерактивная сенсорная панель, которая позволяет пользователям набирать буквы для ввода данных, в сочетании с надежной системой распознавания голоса упростила программирование A8 для тех немногих сотрудников, которые находили множество кнопок слишком отвлекающими. Встроенный сотовый модем 3G обеспечил дополнительные преимущества поиска в Google для навигационных пунктов назначения и автомобильного Wi-Fi, последний из которых был не только хитом среди детей с iPad в поездках, но и побудил руководителя копирайтинга Кэролин Pavia-Rauchman рассматривает возможность использования A8 в качестве офиса с массажным оборудованием.

Жалоб в бортовом журнале на A8 было немного, но мы, возможно, увидели бы больше придирок, если бы больше людей участвовало в шести незапланированных поездках к дилеру. Наше первое произошло всего через 23 мили после 5000-мильного обслуживания, когда сигнальная лампа предупредила нас о переливе масла. Затем, на пробеге 10,712 8 миль, A5000 запросил техническое обслуживание, несмотря на то, что до следующего запланированного интервала оставалось 39,000 миль, что потребовало посещения дилера для сброса бортового компьютера. Все шло гладко, пока мы не сочли шум из правого переднего угла достаточно неприятным для расследования. Наш местный дилер диагностировал неисправный ступичный подшипник и заказал новую деталь по гарантии, но по необъяснимым причинам для левой стороны. Еще две остановки, чтобы убедиться, что проблема действительно была справа, и установка сменного подшипника окончательно решила проблему. Наша последняя незапланированная остановка произошла сразу после 732 767 миль, когда датчик круиз-контроля нуждался в замене. Это и соответствующее выравнивание колес обошлось в XNUMX доллара негарантийных расходов. Мы также увидели небольшую деформацию передних роторов в конце нашего теста, для которого потребовались новые диски и колодки, что еще больше ударило по кошельку на XNUMX долларов.

Читайте также:
2018 Ford Mustang 2.3L EcoBoost прошел ручные испытания

Если наши два негарантийных ремонта были дорогими, то регулярные эксплуатационные расходы на нашу А8 были просто непомерными. В то время как наш сервис на 5000 миль был предоставлен бесплатно, осмотры на 15, 25 и 35 тысячах обошлись в 1402 доллара. Помните те шины Pirelli, которые мы хвалили несколько абзацев назад? Их протекторы были изношены на 25,000 2260 миль, в результате чего счет за замену составил 1997 долларов (четыре новые шины для нашего долгосрочного A8 392 года стоили всего 7 доллара). Для сравнения, 1796-я серия поставлялась с бесплатным плановым обслуживанием, но новая резина стоила нам 27 долларов. В целом наши эксплуатационные расходы составляли в среднем XNUMX центов за милю.

По крайней мере, A8 доставил великолепные впечатления от вождения, с запасом хода более 500 миль и настолько превосходной эргономикой, что полный бак топлива можно израсходовать за один присест. В дальних поездках помогали система предупреждения о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Легкая дрожь на руле, напоминающая помехи, вызванные пересечением полос грохота, предупреждает водителя о его блуждающем векторе. Адаптивный круиз-контроль работает на всех скоростях, что является преимуществом в зонах интенсивного движения или строительных работ. Одновременное использование обеих систем сводит к минимуму опасность усталости водителя, но также снижает контроль до уровня, который нам не совсем удобен. Несмотря на то, что система ночного видения заняла первое место в нашем тесте в июне 2011 года по сравнению с оборудованием от Mercedes-Benz и BMW, и она действительно обеспечивает полезные предупреждения о ночных пешеходах, мы по-прежнему считали ее уловкой.

В нашем сравнительном тесте мы сказали, что A8L был «таким же прочным, как Deutsche Bank», и мы похвалили не только его комфорт, но и то, как при более сильном нажатии он съедает повороты, как гораздо меньший автомобиль. После 40,000 XNUMX миль мы можем сказать то же самое о нашем долгосрочном тестере, с оговоркой, что для поддержания его в дороге также требуются финансы Deutsche Bank. Ну, либо это, либо хороший инвестиционный портфель. Можем ли мы предложить активы в алюминии?

Читайте также:
2016 Mazda MX-5 Miata First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2012 Audi A8L 4.2 FSI Quattro
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
100,875 85,575 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ:
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 254 дюймов 3 , 4163 см 3
Мощность: 372 л.с. при 6800 об/мин.
Крутящий момент: 328 фунт-фута при 3500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 122.9 дюйма
Продолжительность: 207.4 в
Ширина: 76.7 в
Высота: 57.5 в
Снаряженная масса: 4438 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 5.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.7 сек.
¼ мили стоя: 13.6 с при скорости 104 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 152 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40,000 XNUMX
От нуля до 60 миль в час: 5.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.3 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.1 сек.
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час
¼ мили стоя: 13.9 с при скорости 102 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 151 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.91 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 18/28 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

ГАРАНТИИ
4 года/50,000 XNUMX миль от бампера до бампера
Защита от коррозии на 12 лет/неограниченное количество миль
4 года/неограниченное количество миль помощь на дороге
1 год/5000 миль бесплатного регламентного обслуживания

Обновление на 20,000 XNUMX миль

Появление большого немецкого роскошного седана в нашем испытательном парке всегда является долгожданным событием, означающим 40,000 8 миль изнеженного круиза. Что касается Audi AXNUMXL, мы, по-видимому, были настолько очарованы полностью алюминиевым люксовым круизером — и он не стоял на месте достаточно долго — что нам потребовалось восемь месяцев, чтобы написать это введение.

Читайте также:
Испытано: Honda Accord Coupe V-2016 6 года выпуска с механической коробкой передач

Когда он прибыл в наши офисы в Анн-Арборе, A8L в стандартной комплектации имел все электроприводы, включая крышку багажника, двери с плавным закрыванием, люк на крыше и шторки задних боковых окон. Также стандартной была информационно-развлекательная система Audi MMI и Audi Connect (с бесплатной шестимесячной подпиской), которая использует подключение для передачи данных в сети T-Mobile для предоставления карт Google, данных бизнес-поиска и автомобильного Wi-Fi.

Тем не менее, были варианты, которые мы хотели исследовать, поэтому в нашей машине есть помощник ночного видения за 2300 долларов и пакет помощи водителю за 3000 долларов (адаптивный круиз-контроль, смягчение последствий столкновений, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о выходе из полосы движения). Другие флажки, такие как передние сиденья с подогревом и охлаждением по 2000 параметрам за 22 долларов и функцией массажа, выигравшей соревнования, и пакет Cold Weather за 800 долларов (руль с подогревом, задние сиденья с подогревом, сумка для лыж для прохода через багажник) считались необходимыми послаблениями. . Что касается динамики, мы добавили 2300 долларов к итоговой сумме с пакетом Drive Select Plus (адаптивное рулевое управление и спортивный задний дифференциал с вектором крутящего момента) и еще 1200 долларов за 20-дюймовые колеса, обтянутые летней резиной Pirelli P Zero. Двойное стекло (600 долларов) и хедлайнер из алькантары (1500 долларов) завершали конфигурацию и поставили нашу машину за шестизначную отметку в 100,875 3200 долларов. Несмотря на то, что это версия с длинной колесной базой, мы отказались от доступных предметов роскоши второго ряда, таких как пакеты «Комфорт заднего сиденья» или «Представительское заднее сиденье» (12,500 долл. -зональный климат-контроль, холодильник, экраны для просмотра фильмов и многое другое. Классная штука, но не мы Автомобиль и пассажир.

Похоже, что летние шины были хорошим выбором для производительности, поскольку они помогли A8L остановиться с 70 миль в час на 152 футах, что является серьезной территорией спортивного автомобиля. Audi также прилипла к заносу с замечательным сцеплением 0.90 g. И в соответствии с стремительными ожиданиями современной роскоши, 8-сильный V-372 с непосредственным впрыском A8 достаточно хорош, чтобы разогнать (относительно) полулегкий 4438-фунтовый седан до 5.0-секундного спринта от 0 до 60 и 13.6 секунды на четверть мили. Мы даже видели приличную экономию топлива, учитывая стиль вождения наших сотрудников: 21 миля на галлон.

Читайте также:
Сравнение подключаемых гибридов: Ford Fusion 2013 г. и Honda Accord 2014 г.

Однако основным последствием установки высокопроизводительных шин стал весьма нероскошный уровень шума от шин, особенно когда они шлепают по компенсаторам шоссе. В остальном бортовой журнал A8L полон похвал за его высокий уровень комфорта и способность преодолевать большие расстояния, и он проехал так далеко на юг, как Новый Орлеан и Панама-Сити, Флорида.

Другие жалобы включают рычаг переключения восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач — он суетливый и затрудняет выбор правильной передачи. Например, при трехточечном повороте легко выбрать парковку вместо заднего хода, а затем снова нажать на нейтраль вместо заднего хода. Кроме того, задний 12-вольтовый порт питания — он выдвигается из задней части центральной консоли — начал выскакивать из своего корпуса, что привело к ожидаемому гарантийному ремонту. Сотрудничающий редактор Тони Свон обнаружил, что миниатюрный сервисный домкрат не подходит для автомобиля стоимостью 100,000 8 долларов, поскольку машина фактически упала с него во время замены проколотой шины. (Все члены отряда Свона избежали травм.) Вот и все отрицательные отзывы о нашем опыте работы с AXNUMXL или, по крайней мере, о тех, которые были занесены в бортовой журнал разборчивым почерком.

Что касается остальной части автомобиля, наши первые 20,000 5000 с лишним миль на Audi прошли без проблем, несмотря на пару дополнительных посещений сервисного отдела местного дилера. После нашей первой плановой остановки на техническое обслуживание в 10,712 миль (замена масла и фильтров плюс некоторые проверки, оплачиваемые бесплатно), нам пришлось вернуться к дилеру через день, потому что масло было перелито. Проехав 15,000 15 миль, мы были вынуждены совершить быстрый визит на техническое обслуживание, чтобы сбросить индикатор обслуживания, так как он загорелся преждевременно без видимой причины — наша следующая остановка была запланирована только после отметки в 492 275 миль. В конце концов, эта 94-тысячная услуга обошлась нам в солидные 73 доллара (включая 7 долларов на оплату труда за осмотр тормозов, подвески, выхлопной системы и трансмиссии; XNUMX доллара за девять литров синтетического масла и XNUMX доллара за пыльцевой фильтр в салоне) плюс XNUMX долларов. для загадочно отсутствующей крышки крышки щупа.

Читайте также:
Испытано: 2017 Chevrolet Silverado 2500HD 4x4 Diesel Double Cab

По мере того, как пробегают километры, Audi по-прежнему остается первым выбором для дальних поездок благодаря своим способностям проглотить милю и просторному, удобному салону. Мы надеемся, что последние 20,000 20 миль нашего теста пройдут так же без драмы, как и первые XNUMX тысяч.

Дата: Июнь 2012
Месяцы на флоте: 8 месяцев
Текущий пробег: 22,332 миль
Средняя экономия топлива: 21 MPG
Средний диапазон: 500 миль
Услуги: $492
Нормальный износ: $0
Ремонт: $7

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2012 Audi A8L 4.2 FSI Quattro
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
100,875 85,575 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ:
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 254 дюймов 3 , 4163 см 3
Мощность: 372 л.с. при 6800 об/мин.
Крутящий момент: 328 фунт-фута при 3500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 122.9 дюйма
Продолжительность: 207.4 в
Ширина: 76.7 в
Высота: 57.5 в
Снаряженная масса: 4438 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 5.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.7 сек.
¼ мили стоя: 13.6 с при скорости 104 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 152 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40,000 XNUMX
От нуля до 60 миль в час: 5.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.3 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.1 сек.
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час
¼ мили стоя: 13.9 с при скорости 102 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 151 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.91 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 18/28 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

Читайте также:
2012 Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series

ГАРАНТИИ
4 года/50,000 XNUMX миль от бампера до бампера
Защита от коррозии на 12 лет/неограниченное количество миль
4 года/неограниченное количество миль помощь на дороге
1 год/5000 миль бесплатного регламентного обслуживания

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: