Рон Геттельфингер: Что бы я сделал по-другому

После восьми лет и двух сроков на посту президента United Auto Workers 65-летний Рон Геттельфингер, который до сих пор называет себя «линейным механиком», уходит в отставку в июне. Здесь он оглядывается на свою администрацию.

Очки, Очки, Уход за зрением, Губа, Щека, Рот, Подбородок, Лоб, Брови, Текст,

Серый,

Очки, Ухо, Уход за зрением, Очки, Щека, Прическа, Воротник, Подбородок, Лоб, Брови,

C / D: Вы росли одним из 12 детей во Френчтауне, штат Индиана, и после окончания средней школы в 1962 году переехали в Луисвилл в 1964 году и устроились на завод Ford. Даже сейчас, в вашей официальной биографии UAW, вы настаиваете на том, чтобы вас называли линейным механиком. Вы считаете себя автолюбителем?

РГ: Мне всегда нравились автомобили, и они всегда были для меня больше, чем просто средством передвижения. Я помню, как в старших классах я мог смотреть на дорогу, пролегающую перед школой, и называть каждую машину, которая проезжала мимо. Когда я получил работу в Ford, это все больше и больше укоренялось во мне.

C / D: Это были дни, еще до появления Honda, когда почти все заводы были профсоюзными.

РГ: В какой-то момент у General Motors была стратегия переместить некоторые из своих заводов на юг, но она очень быстро развалилась, и все они объединились.

C / D: Как вы попали в UAW?

РГ: Весь день я работал на заводе, а вечером шел в школу. Я просто подумал, что должен применить свое образование [Юго-восточный университет Индианы, бизнес, 1976] для помощи рабочим. Некоторые люди оказывались на стороне менеджеров — у меня никогда не было такого желания. Возможность ежедневно решать проблемы людей и быть рядом с линейным работником была тем, что мне всегда очень нравилось.

C / D: Нельзя отрицать, что качество было проблемой Большой тройки в 1970-х и 1980-х годах. Что случилось?

РГ: Был такой спрос на продукт — и необходимость вывести его за дверь. Я не знаю, кого в этом винить, но, послушайте, я работал на заводе, и я знаю, что вещи вылетели за дверь, чего не должно было быть.

C / D: Могли ли вы тогда даже представить, что GM и Chrysler обанкротятся?

РГ: Я не думаю, что кто-либо мог бы — и, честно говоря, даже в 2007 году. Я вернусь к переговорам 2007 года: все контракты «большой тройки» истекали 14 сентября. Когда мы начали эти переговоры, акции GM составляла около 20 долларов за акцию. Когда мы вышли из этих переговоров, акции стоили 42 доллара за акцию. Было много похвал с обеих сторон.

Читайте также:
Зарядка Porsche Taycan 4S с помощью горы Пайкс-Пик

C / D: Затем наступила рецессия.

РГ: Это был крах. И это коснулось не только США и Большой тройки, но и всех производителей в мире.

C / D: Было ли банкротство неизбежным? Довольны ли вы тем, что получилось?

РГ: Я пришел к выводу, что должно произойти что-то важное. Мы уже много чего сделали по контрактам, и нас просили сделать еще. И мы активизировались и сделали больше. Мы сделали то, что должны были сделать, чтобы спасти отрасль.

C / D: Вы отказались от слишком многого?

РГ: Мы сделали то, что должны были сделать, и я думаю, что мы сделал спасти отрасль. Я полностью убежден, что если бы GM впал в банкротство в свободном падении, они бы взяли с собой Chrysler, а Ford был бы сразу за ними. Ни за что отрасль не выжила бы. И с переплетенной цепочкой поставщиков, уничтожение которой привело бы к краху и других компаний.

CD: UAW долгое время был удобным козлом отпущения — что, возможно, нам нужны были профсоюзы, когда малыши работали в угольных шахтах, но не сейчас.

РГ: Нередко кто-то говорит мне, что именно профсоюзы довели производителей до банкротства. А я просто говорю: «Хорошо, у нас в Ford были такие же контракты, и они не обанкротились». Многие люди придерживаются очень упрощенного взгляда, к тому же в нашей стране существует огромная операция по зарабатыванию денег, которая усердно работает над ликвидацией профсоюзов. Это вызов.

CD: Так какое значение имеет UAW, если иностранные компании, похоже, вполне обходятся без него?

РГ: Я считаю, что нам нужна система сдержек и противовесов на рабочем месте, и это то, что обеспечивает профсоюз. Профсоюз — единственный инструмент, обеспечивающий работающим мужчинам и женщинам какое-либо равенство и справедливость на рабочем месте. И я думаю, что потребность в этом сегодня так же велика, как и когда-либо.

CD: Что-нибудь, что вы могли бы сделать по-другому?

РГ: Одна вещь. Я смотрю на свою семью, на то, сколько времени я отсутствовал, и на жертвы, на которые им пришлось пойти, чтобы я мог выполнять свою работу. Я сожалею об этом. Если бы я мог сделать это еще раз, я бы попытался найти лучший способ сбалансировать мою семью и требования работы. Но, честно говоря, я не знаю, как это сделать, потому что вы должны быть готовы решать вопросы и проблемы, когда они возникают, и если это означает работу на выходных или не спать всю ночь, это то, что вы делаете. Неумение балансировать настолько лучше — это, наверное, мой самый большой недостаток.

Читайте также:
Молниеносный круг 2017: Mercedes-AMG GT R

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: