Рон Деннис: Что бы я сделал по-другому

Бывший глава McLaren Racing привел свою команду к славе Формулы-1, создал величайший городской автомобиль и был оштрафован на самый крупный штраф в истории автоспорта. Он рассказывает нам об этом.

Звуковое оборудование, Электронное устройство, Технологии, Искусство, Аудио аксессуары, Гаджет, Слух, Периферийные устройства, Графика, Гарнитура,

Текст, Линия, Шрифт, Прямоугольник, Бренд, Графика, Квадрат,

C / D: Вы начинали как механик F1 и возглавили одну из самых успешных гоночных команд. За это время вы заработали репутацию целеустремленного перфекциониста. Узнаете это описание?

РД: С самого первого дня я всегда думал, что побеждать в гонках — значит просто выполнять свою работу. После этого встал вопрос о том, как вы выиграли гонку, насколько безупречной была машина, насколько безупречным был гонщик? Как мы представили себя, и стало ли это хорошим магнитом для инвестиций в нас?

C / D: Давайте поговорим о 1988 году, самом доминирующем сезоне McLaren, когда ваши гонщики, Айртон Сенна и Ален Прост, выиграли потрясающие 15 из 16 гонок. Должно быть, это казалось вершиной, верно?

РД: Я буду честен. Есть две вещи, которые я помню о 1988 году, об одной из которых я никогда никому не рассказывал. Во-первых, когда мы выиграли последнюю гонку, нас внезапно осенило, что мы не выиграли в Монце [Сенна, лидировавший, разбился, пытаясь обогнать Жана-Луи Шлессера]. Потому что, когда мы проиграли в Монце, нам еще предстояли гонки, но это лишило нас идеального результата. Во-вторых, мне позвонил исполнительный директор моего основного спонсора [Marlboro], который фактически сказал мне, что в интересах спорта будет, если я начну проигрывать гонки. Что, я имею в виду, просто взорвало мне мозг. И я могу вам сказать, что он был абсолютно, категорически серьезен. Он говорил, что это нехорошо, отступите немного и дайте другим людям шанс. Мол, да, это должно было случиться.

C / D: Многие считали Сенну величайшим гонщиком Формулы-1 всех времен. Когда он ушел от вас, чтобы выступать за Williams в 94-м, вы не знали, что он умрет, выступая за свою новую команду, но вы, должно быть, были опустошены, потеряв его.

РД: Честно говоря, я оглядываюсь назад и думаю, что мы [Макларен и Сенна] просто взяли тайм-аут. Он был чертовски требователен, и пришло время двигаться дальше. Но я не думаю, что при других обстоятельствах Айртон завершил бы свою карьеру в McLaren.

Читайте также:
Еретик в часовне корвета

C / D: McLaren также спроектировала и создала суперкар F1, который появился как раз вовремя для экономического спада в начале 90-х. Был ли это случай с правильной машиной, не в то время?

РД: Это слишком упрощенно. Мы вошли с целью построить 300 автомобилей за определенный период времени. Это не совсем автомобильная компания; это проект. Это не был проект, движимый желанием потерять деньги, но он определенно не собирался приносить много денег.

C / D: Спустя десять лет после F1 вы начали производить еще один дорожный автомобиль, SLR, разработанный совместно с Mercedes, который тогда был вашим партнером по F1. Как это вписывается?

РД: Когда мы делали SLR, мир не знал: McLaren это или Mercedes? Кто что конкретно сделал? Это был отличный проект. Я думаю, что мы проделали огромную работу, и мы превзошли ожидания по качеству. Мы тоже зарабатывали деньги, но это не способствовало тому, чего мы хотели достичь. Мы шли не по тому пути, по которому хотели идти.

C / D: Давайте двигаться в ногу со временем: сезон F2007 1 года. McLaren был оштрафован на 100 миллионов долларов после того, как один из ваших старших инженеров был пойман с 780-страничным техническим досье на Ferrari того сезона, просочившимся инсайдером из Маранелло. Это действительно должно быть больно. . .

РД: У нас был кто-то на старшей технической должности, который принимал очень неразумные решения — была просто феноменальная наивность и вера в то, что все это было вполне обычным и приемлемым. . . Я оглядываюсь назад как на очень трудный год, год, когда мне пришлось принимать трудные решения.

C / D: Вы добились феноменального успеха, но, оглядываясь назад, есть ли что-то, что вы сделали бы по-другому?

РД: Если вы спросите, о чем я больше всего сожалею, так это о том, что у людей были причины сомневаться в моей честности или стремлении честно управлять компанией. . . Но, в целом, я оглядываюсь назад на свою карьеру на сегодняшний день, которая еще далека от завершения, я мог бы добавить, и чувствую себя очень комфортно с решениями, которые я принял.

Читайте также:
Как открыть дверь автомобиля - Как снять блокировку

C / D: Вы ушли из команды F1, но по-прежнему возглавляете McLaren Automotive, занимаясь разработкой нового MP4-12C. Занят?

РД: Одна из вещей, которую мы заложили в будущую стратегию компании, заключается в том, что появится целый ряд продуктов. . . в общих чертах каждый год будет выпускаться новая машина того или иного типа, начиная с этого момента в течение 12 лет. Это план. И это огромная разница по сравнению с просто погружением в неопределенность «что дальше?» что у нас было с F1.

C / D: Вы хотите, чтобы вас запомнили как босса гоночной команды или как бизнесмена?

РД: Что я хочу написать на своем надгробии? «Рон Деннис, 1947 год — такой-то, один из величайших мировых предпринимателей» — ничего общего с автоспортом.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: