Роман продолжается: американская инфраструктура и куда мы пойдем дальше Спонсор — Художественный фильм — Car and Driver

Завод, Облако, Архитектура, Автомобильный экстерьер, Бетон, Парковка, Мост, Балочный мост, Колонна, Инжиниринг,

Насколько плохи шоссе, мосты и дороги, пересекающие эту великую американскую нацию? Они так нуждаются во внимании, что во время долгого национального кошмара, каким были наши недавние выборы (наиболее, казалось бы, разделенная страна после Реконструкции), из всего, о чем два наших кандидата в президенты столкнулись лбами, — российские оперативники и налоговая возвращения, обвинения в ужасных злодеяниях и все остальное — чуть ли не единственное, в чем они сошлись, — это состояние инфраструктуры нашей страны.

«Мы собираемся восстановить наши дороги, мосты, туннели, аэропорты, школы, больницы», — сказал Трамп во время своей победной речи. «Мы собираемся перестроить нашу инфраструктуру, которая, кстати, станет непревзойденной».

В ходе предвыборной кампании Хиллари Клинтон пообещала выделить 275 миллиардов долларов на восстановление дорожной инфраструктуры нашей страны. Чтобы не отставать, нынешний президент Трамп пообещал выделить 1 триллион долларов. Он выиграл выборы. Куда теперь пойдут эти деньги? Они пойдут на нашу общую инфраструктуру, наши автострады, наши стареющие мосты и даже на наши железные дороги и водопроводы, расходы, с которыми могут согласиться и республиканцы, и демократы.

И вот почему: американцы водят больше, чем когда-либо. Воодушевленные дешевым бензином и возрождающейся экономикой, мы не должны удивляться тому, что в 3.17 году мы в совокупности проехали 2016 трлн миль — по сравнению с 2015 трлн миль в 3.06 году. На самом деле, с 2012 года американцы с каждым годом ездят все больше и больше. С 1971 года до Великой рецессии 2008 года наш общий пробег как нации рос, рос и рос. Мало что указывает на то, что будет падение.

В результате наши дороги, несомненно, пострадали. Американское общество инженеров-строителей оценивает наше текущее состояние дорожной инфраструктуры на D как плохое. «В настоящее время 32 процента основных дорог Америки находятся в плохом или посредственном состоянии», — говорится в отчете группы за 2013 год. Группа также определила, что «средний возраст 607,380 42 мостов в стране в настоящее время составляет 324 года». Почти половина наших дорог сталкивается с серьезными заторами. Плохое дорожное покрытие обходится автомобилистам в среднем в 67 доллара в год на ремонт и эксплуатационные расходы, что в сумме составляет 47 миллиардов долларов в год. Точно так же почти половина миль, пройденных по городским дорогам, или XNUMX процентов, приходится на ужасное дорожное покрытие.

Читайте также:
Маркионне: Следующий Jeep Wrangler будет из алюминия и стали – Новости – Автомобиль и водитель

Согласно тому же отчету, к 3.6 году необходимо будет инвестировать 2020 триллиона долларов в инфраструктуру США — общественный транспорт, дороги, ремонт покрытия, новые мосты и улучшение дорожного движения, чтобы помочь миллионам американцев добраться до работы и обратно.

Для миллионов американцев, которые не считают общественный транспорт жизнеспособным вариантом, дороги по-прежнему будут билетом, путем вперед.

На местном уровне избиратели в Лос-Анджелесе, Сиэтле и Атланте помогли принять меры в отношении общественного транспорта и легкорельсового транспорта — в Лос-Анджелесе, например, «избиратели одобрили повышение налога с продаж на полцента, чтобы собрать почти 120 миллиардов долларов для транспортной системы», — сообщил New York Times. Сиэтл одобрил 62 новых мили легкорельсового транспорта. Атланта одобрила проект легкорельсового транспорта рядом с велосипедными и пешеходными дорожками. По данным Center for Transportation Excellence, в 2016 году было проведено наибольшее количество голосов, связанных с транспортом: 78 мер, которые должны быть рассмотрены в 26 штатах, на карту поставлено более 200 миллиардов долларов финансирования.

Больше общественного транспорта неизбежно снимет нагрузку с наших перегруженных дорог. И для миллионов американцев, которые не считают общественный транспорт жизнеспособным вариантом, дороги по-прежнему будут билетом, путем вперед. Ничто не мешает сосуществованию дорог с пешеходными городами, экологичностью и, в конечном итоге, внедрением электрических или автономных автомобилей. Путь вперед — это более разумные дороги и шоссе, которые по-прежнему позволяют городам и их пешеходам дышать, проекты, которые одновременно сохраняют необходимые пути для автомобилей, грузовиков и торговли.

Это, кажется, модель, движущаяся вперед. Туннель Alaskan Way Viaduct в Сиэтле перемещает известную государственную автомагистраль под землю вдоль побережья, устраняя эстакаду, аналогичную проекту Embarcadero в Сан-Франциско в 1991 году. замедлил узкие места от Бостона до Спрингфилда. А в Нью-Йорке в 2018 году планируется открыть новый мост Таппан Зи, который заменит ветхий, шаткий мост, построенный более 60 лет назад и рассчитанный на 50 лет эксплуатации.

Да, все эти проекты предназначены для оптимизации наших дорог, но они также являются отражением нашей любви к автомобилям.

Да, все эти проекты предназначены для оптимизации наших дорог, но они также являются отражением нашей любви к автомобилям. Американцы и их дороги навеки связаны, навеки влюблены друг в друга. И если мы собираемся продолжать наше дело с открытой дорогой, нам нужно позаботиться о них. Потому что с нашими дорогами 21 века растут стандарты для наших автомобилей.

Читайте также:
1968 Corvair Ultra Van

С 1971 года американцы все больше и больше отправляются в путь, если не считать спада во время Великой рецессии. И все же средний расход топлива наших автомобилей увеличился вместе с пробегом: в 2015 году мы видели в среднем 25.5 миль на галлон. Благодаря стандартам CAFE, разработанным для ежегодного улучшения экономии топлива, наши автопроизводители выпускают все более экономичные автомобили. Неудивительно, что Toyota Prius стала массовым хитом. И все, что может улучшить нашу экономию топлива до 133 миль на галлон по оценке EPA, как в совершенно новом Prius Prime, укрепит нашу любовь к дороге.

Новые дороги, новые автомобили, новые шины и меньше бензина. Это похоже на будущее нашего личного любовного романа с открытой дорогой, которая где-то там, манит нас, ведет нас в города, которые стоит посетить, мосты и платные дороги, которые стоит пересечь. Независимо от того, за какого кандидата вы голосовали, вы можете найти утешение в мысли, что наша любовь к дороге по-прежнему имеет большое значение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: