Rolls-Royce Wraith 2014 года: первая поездка

роллс ройс рейт 2014 года

Исторический курьез заключается в том, что когда Rolls-Royce впервые использовал название Wraith в конце 1930-х годов, компания продавала только ходовые шасси. Независимые производители кузовов поставляли кузова, созданные с учетом особого (а иногда и своеобразного) вкуса владельца. В наши дни ходовая часть нового Wraith восходит к корпоративному правителю BMW, а кузов — это часть, которая определяет современный Roller как отличный и отчетливо британский.

Странно, что линия крыши Wraith в стиле фастбэк — отличительная черта автомобиля — была скопирована с пары итальянских автомобилей. Видите ли, у Rolls не было прецедентов с такой линией крыши, поэтому его дизайнеры не могли разыграть карту наследия. По словам директора по дизайну Джайлза Тейлора, вдохновение исходит от купе Lancia Aurelia и Maserati Ghibli (оригинальное купе, представленное в 1967 году, а не недавно представленный седан с таким же названием). В профиль, вживую этот автомобиль выглядит эффектно и невероятно. Это такая массивная и неожиданная вещь в любой обстановке, которую вы можете себе представить. И это так великолепно компактно, так свободно от утомительных приоритетов обычных автомобилей. Резкая складка между линией крыши и брутальной кирпичной формой нижней части кузова делает Wraith одним из немногих современных автомобилей, который выглядит совершенно уместно в двухцветной окраске.

Wraith длиннее минивэна Chrysler, вмещает на три человека меньше и обладает более чем вдвое большей мощностью. Однако у них обоих есть две двери с электроприводом.

Несмотря на контрастную окраску, новый Wraith был представлен как Rolls-Royce, ориентированный на производительность, хотя компания стремится добавить, что Wraith не является спортивным автомобилем. Так что на тот случай, если вы подумали, что автомобиль весом 5500 фунтов и длиной более 17 футов с дверями с электроприводом — это спортивный автомобиль, знайте, что вы ошибаетесь. 624-сильный двигатель V-12 с двойным турбонаддувом Wraith является самым мощным двигателем, предлагаемым в любом из автомобилей компании, и мы ожидаем, что он разгонит Wraith до 60 миль в час с места за 4.3 секунды. И он будет делать это с размеренным гулом выхлопа, который воспроизводит только фон для любого саундтрека, который вы выбрали для передачи через аудиосистему Naim.

Читайте также:
BMW 2020-й серии 3 года против Genesis G2020 70 года

Он мощнее и быстрее седана Ghost, послужившего донором для этого чудовищного купе. Компания урезала более семи дюймов колесной базы Ghost, чтобы создать Wraith. Но при 122.5 дюймах колесная база купе все еще длиннее, чем у Chrysler 300.

Это, наряду с общей шириной, большей, чем у большинства внедорожников среднего размера (76.7 дюйма), и рулевым колесом размером с крышку люка, делает Wraith предсказуемо огромным. Сенсация усугублялась нашим тестовым маршрутом, состоящим в основном из английских проселочных дорог. К нашему ужасу, они оказались шириной всего в 1.2 Призрака.

Однако довольно быстро привыкаешь управлять этой тупоносой лодкой легким касанием штурвала с тонким ободом. Несмотря на происхождение его механических частей от BMW и тот факт, что его шасси было настроено человеком по имени Питер Кунцингер (который также настраивал BMW Z8 в прежней жизни), поведение Wraith является своего рода антитезой стереотипному немецкому тюнингу. Его рулевое управление легкое и без трения, но все же точное и тактильное. И внешний вид его подвески (которая состоит из многорычажных передних и задних колес, пневматических рессор, электронно-управляемых амортизаторов и автоматически регулируемых стабилизаторов поперечной устойчивости) также свободен и прост.

Большое тело может немного двигаться вперед-назад и из стороны в сторону, но оно не качается и не валяется. Все очень мягко контролируется. И, несмотря на шины 45-й серии спереди и 40-й серии сзади, Wraith не беспокоит своих пассажиров небольшими высокочастотными ударами. На самом деле, с нашей стороны, ходовые качества Wraith были лучше, чем у его более крупного и менее спортивного брата, седана Ghost.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $289,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 48-клапанный V-12 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 402 куб. дюймов, 6592 куб.см
Мощность: 624 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент: 590 фунт-фут @ 1500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 122.5 д
Длина: 207.9 д
Ширина: 76.7 д Высота: 59.3 д
Снаряженная масса: 5500 фунтов

Читайте также:
Lucid Air Grand Touring 2022 года ослепляет умным дизайном и вдохновленной техникой

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.0 секунды
¼ мили стоя: 12.6
Максимальная скорость: 155 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 13/21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: