В сфере сверхроскоши продолжительность жизни больше, чем среди крепостных. Итак, нынешнему Rolls-Royce Phantom исполнилось 13 лет, целую вечность в автомобильных годах. Но даже Rolls не может ездить вечно, и компания объявила, что Phantom этого поколения (седьмой, по словам его производителя) уйдет в закат в конце этого года. Седан — простите нас, лимузин— будет заменен новым Phantom VIII, но Coupe и Drophead Coupe (кабриолет) никогда не вернутся.
Чтобы устроить им достойные проводы, Rolls выпускает серию из 50 специальных выпусков «Зенит». Подробностей о моделях Zenith немного; Rolls-Royce упоминает зону размещения задней двери, уникальные датчики и подлокотники с лазерной гравировкой. Кроме того, опубликованный эскиз указывает на выгравированный орнамент на капоте Spirit of Ecstasy, двухцветную внутреннюю отделку, жесткий кузов из металла и кожи для кабриолета, «хрустальную краску» и то, что похоже на колеса в стиле дисков.
Phantom был первым новым Rolls-Royce, разработанным под руководством BMW, и дебютировал 1 января 2003 года. В 2005 году последовала модель с удлиненной колесной базой, Drophead — в 2007 году, а купе с жесткой крышей — в 2008 году. Серия II Phantom выпущена в 2012 году.
Роллс должен чувствовать, что купе Wraith и недавно представленный кабриолет Dawn, основанные на меньшем седане Ghost, могут покрыть рынок ультра-роскошных двухдверных автомобилей. Компания также работает над внедорожником, потому что он должен быть у всех. Роллс не указал, когда появится следующий Phantom, но мы ожидаем, что дебют состоится где-то в начале следующего года.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.