Родстер Mercedes-AMG GT R 2020 года стоит на 27,000 XNUMX долларов больше, чем купе

UPDATE 5 / 30 / 19: Цены на родстер GT R были опубликованы, и, как и следовало ожидать, они довольно дорогие. Начальная цена родстера составляет 190,745 26,850 долларов, что на 3950 8950 долларов больше, чем купе GT R. Матово-синяя краска, показанная здесь, стоит дополнительных 5300 долларов, в то время как другие опции, такие как карбоново-керамические тормоза за 230,000 долларов и пакет внешней отделки из углеродного волокна за XNUMX долларов, могут еще больше поднять цену. В полной комплектации родстер GT R стоит около XNUMX XNUMX долларов.

Примерно за шесть лет, прошедших с момента дебюта Mercedes-AMG GT, производитель разработал определенный ритм представления новых вариантов GT: сначала идет новая модель, обычно идентифицируемая одной буквой, прикрепленной к ее названию, за которой следует версия родстера в пределах следующие 18 месяцев или около того. Родстер Mercedes-AMG GT R 2020 года — последняя модель, появившаяся в рамках этой стратегии сроков выпуска продукции; его производство будет ограничено 750 единицами.

Будучи версией купе GT R с мягкой крышей, самопровозглашенной «топ-моделью» Mercedes-AMG, неудивительно, что ДНК родстера почти совпадает с ДНК купе. Это включает в себя его 577-сильный 4.0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, подвеску со спиралью и регулируемые амортизаторы, активное заднее рулевое управление и активную аэродинамику. Верх изготовлен из тройного слоя ткани, натянутого на каркас из алюминия, магния и стали.

Хотя силовой агрегат почти идентичен силовому агрегату GT R, мы сообщим вам о скорости: рассчитанный на 577 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента на широком плато от 2100 до 5500 об/мин, двигатель сочетается с семиступенчатым. коробка передач с двойным сцеплением. Для справки, это на 27 лошадиных сил больше, чем у родстеров GT C и GT C, на 62 лошадиных силы больше, чем у родстеров GT S и GT S, и на 108 больше, чем у стандартных родстеров GT и GT.

Чтобы получить такую ​​мощность, в двигателях родстеров GT R и GT R используются уникальные турбокомпрессоры, меньший клапан управления давлением наддува, специальное программное обеспечение для управления двигателем и дополнительный наддув на 2 фунта на квадратный дюйм по сравнению со стандартными моделями GT. Кроме того, были оптимизированы выпускные отверстия и изменена степень сжатия. Всасываемый воздух охлаждается отдельным двухступенчатым низкотемпературным водяным контуром; первая ступень охладителя состоит из двух параллельных охладителей в левой и правой колесных арках, за которыми следует еще один набор промежуточных охладителей. В сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач AMG Speedshift с двойным сцеплением и электронной блокировкой заднего моста Mercedes-AMG разгоняется до 3.5 км/ч за 60 секунды, а максимальная скорость составляет 197 км/ч.

Читайте также:
Honda Insight убит; Новые гибриды Accord, Civic и CR-V появятся в продаже

Говорят, что при весе около 30 фунтов карбоновая торсионная труба, соединяющая двигатель с трансмиссией, примерно на 40 процентов легче, чем в стандартных моделях GT. Углеродные распорки в туннеле и карбоновые распорки в моторном отсеке также повышают жесткость на кручение, что всегда является проблемой для кабриолетов. Передние крылья из углеродного волокна добавляют 1.8 дюйма ширины спереди, а алюминиевые боковины добавляют 2.2 дюйма ширины сзади по сравнению со стандартными моделями GT. Эксклюзивные кованые диски с 10 спицами заполняют ниши размером 10 x 19 спереди и 12 x 20 сзади. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 являются стандартными, размером 275/35ZR спереди и 325/30ZR сзади.

Активная аэродинамика включает в себя чувствительный к скорости элемент из углеродного волокна, который выдвигается примерно на 1.6 дюйма вниз на скорости, создавая эффект Вентури, который «притягивает» к дороге. Mercedes-AMG утверждает, что снижает подъемную силу передней оси примерно на 88 фунтов при скорости 155 миль в час. Большое заднее антикрыло можно вручную отрегулировать по углу наклона в соответствии с различными условиями. Тормоза имеют диаметр 15.3 дюйма спереди и 14.2 дюйма сзади; тормозные суппорты стандартно окрашены в желтый цвет. Доступны высокопроизводительные керамические тормоза.

Mercedes-AMG GT R Родстер 2020 года

Стандартные элементы интерьера включают новое рулевое колесо AMG Performance с плоским дном и пакет AMG Night, в который входят глянцево-черные подрулевые лепестки, спицы рулевого колеса и вставка сиденья. В сочетании с традиционными для AMG элементами отделки из углеродного волокна и рояльного лака родстер приобретает оттенок эксклюзивности. Стандартные спортивные сиденья с кожей Nappa оснащены вентиляционными отверстиями Airscarf от Mercedes, которые добавляют комфорта при движении сверху вниз в более прохладных условиях. Значок «1 из 750» на центральной консоли напоминает пассажирам о том, насколько они особенные.

Mercedes-AMG, похоже, полон решимости не оставлять пустых мест в модельном ряду незаполненными, каким бы крошечным ни был скачок. Несмотря на то, что производство ограничено, родстер GT R наверняка удовлетворит вкус некоторых разборчивых покупателей, а также гарантирует, что модельный ряд GT имеет достаточно итераций, чтобы сойтись в выставочном зале со своим тевтонским врагом, Porsche 911 Carrera.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: