Roadkill – это честная игра, которую можно есть, но отказаться от енота | Особенность | Автомобиль и водитель

Иллюстрация, Модная иллюстрация, Искусство, Рисование, Эскиз, Сидя, Модный дизайн,

Из номера за август 2018 г.
Свой первый дорожно-транспортный происшествие я поймал в январе 2009 года. Была почти полночь, и я ехал с другом по шоссе I-89 через Вермонт. Мы увидели неизвестную тогда кучу на обочине дороги, и мой друг посоветовал мне остановиться, как только он понял, что это был большой олень. Олень был еще теплым и податливым в минусовую ночь, свежий удар. Две ноги животного были сломаны, но в остальном он выглядел мирным, как будто просто остановился, чтобы вздремнуть. Когда поток машин ускорился, мы затолкали оленя в машину. Свернутый, чтобы соответствовать границам моего люка, с вывернутой шеей, он больше не казался таким спокойным, и я почувствовал мимолетную печаль из-за несправедливости всего этого.

Для оленя автомобили бесполезны; эти преимущества являются исключительно прерогативой другого вида. Но этот был мертв, и не по моей вине. Мы могли бы оставить его для койотов или взять домой, чтобы накормить друзей и семью. А вы когда-нибудь пробовали спинки оленины, обжаренные до совершенства на масле с чесноком, запивая чем-то холодным и хмелевым? Какими бы ни были средства, мясо, которое попадает на вашу тарелку, сопряжено с неприятными последствиями. Так что я перестал грустить, закрыл люк и вырулил обратно на шоссе.

Там, где я живу, то, что мы делали той ночью, было не совсем в рамках закона. Хотя добыча убитых на дороге животных является законной (при условии, что это не вид, охраняемый государством), для сбора крупных животных необходимо связаться с егерем и получить бирку владения, чтобы доказать, что животное не было убито незаконно. Законы варьируются от штата к штату и обычно зависят от вида. В некоторых штатах требуется действующая охотничья лицензия и чтобы животное было «сезонным», прежде чем собирать его тушу. По крайней мере, в одном штате претендовать на него может только тот, кто ударил животное. Другие полностью запрещают эту практику, поэтому необходимо проявлять должную осмотрительность.

Съедобная дичь, которую моя семья поймала на дорогах за прошедшие годы, весит сотни фунтов. Мы добыли еще пять оленей, одну дикую индейку, четырех тетеревов и одного енота. Енот – единственный, кто не был вкусным. Мои сыновья сделали оленьи шкуры из шкур убитых на дороге оленей. Мы отмечали праздники с добычей на дороге, кормили ею гостей и возили на обеды.

Читайте также:
Что бы вы сделали с последним галлоном бензина?

Roadkill — это разумное использование ресурса. Я не скажу, что в противном случае мясо пропадало бы впустую — стервятникам и койотам тоже нужно есть, — но есть что-то приятное в том, чтобы находить ценность в том, что другие считают бесполезным. Во-вторых, это почти бесплатно, как и все в жизни, без оружия и патронов. В-третьих, это требует скромных затрат времени, что может оценить любой охотник, который когда-либо просидел целый день на дереве. Разделка и обработка требуют некоторых усилий, но даже крупного оленя можно превратить в готовые к заморозке упаковки за два часа или меньше.

Это также безопасно, хотя рекомендуется либеральное применение здравого смысла. Я живу в регионе, где с ноября по март на обочине стоит одна большая мясная холодильная камера. Несмотря на то, что в теплое время года мы ловим некоторых дорожных животных, мы подходим к ним с большей осторожностью. Независимо от времени года, туша должна пройти тест на запах, и если другие твари уже привыкли к ней, это будет трудно. Мы также придерживаемся обычных видов дичи, о которых не известно, что они являются переносчиками инфекционных заболеваний.

Это, возможно, само собой разумеется, но добыча сбитых животных подходит не всем.

Это требует базовых знаний о переработке животных, хотя это также дает прекрасную возможность учиться. Наличие морозильного ларя помогает. То же самое можно сказать и о вождении автомобиля, который больше не будет страдать от контакта с кровью, мехом и отбросами — отсюда и развертывание моего Subaru Legacy 240,000 года с пробегом 1995 XNUMX миль. Поедание убитых на дороге требует вкуса к дикому мясу, понимания бережливости и чувства приключений. Хорошая доза смирения тоже.

Писатель и преподаватель Бен Хьюитт живет в Вермонте и является автором нескольких книг, в том числе Питательная усадьба: план одной семьи, вернувшейся на землю, по возделыванию почвы, навыков и духа .

// Теперь мы готовим с грязью

Если вы хотите использовать мюсли в приготовлении еды для убитых на дороге, Джейсон Голд, член правления Мичиганской народной школы недалеко от Анн-Арбора, предлагает жарить мясо в самодельной глиняной печи. Вы можете построить эти простые устройства для приготовления пищи, также известные как саманные печи, из ничего, кроме песка, глины, воды и соломы. Стены толщиной в фут позволяют дровяной печи в форме иглу достигать температуры до 800 градусов по Фаренгейту. Голд говорит, что ученики в школе сначала пекут хлеб, а когда духовка остынет, жарят оленя, убитого на дороге.

Читайте также:
Что происходит, когда вы сбиваете лося? Volvo проверяет это | Особенность | Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: