Рип-Снортин: Porsche Panamera 2017S 4 протестирован!

По производительности Porsche Panamera 4S приближается к своему родному брату 911 Carrera.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Роскошный автомобиль, Автомобильный дизайн, Суперкар, Высокопроизводительная машина, Porsche, Porsche Panamera, спортивная машина,

Любой день, когда мы можем управлять новым Porsche, — это хороший день, хотя мы признаем, что особенно нам нравятся экземпляры, набитые до предела вещами, повышающими производительность. В знаменитом длинном списке дополнений немецкой компании есть много таких элементов, в том числе активные системы подвески, углеродно-керамические тормозные диски, мощные выхлопные системы, агрессивные комбинации колес и шин и пакеты Sport Chrono с установленными на приборной панели коленями. таймеры и настройки шасси. Конечно, приятны и более сибаритские дополнительные функции Porsche, такие как массажные сиденья, мегаваттные звуковые системы и кожаные версии всего, от обшивки потолка до отдельных лопастей вентиляционных отверстий.

Управляемые Panamera и полноразмерные роскошные автомобили в рейтинге!

Опциональные Porsche, которые мы обычно тестируем, представляют собой особенно спортивные версии автомобилей, которые уже довольно спортивны, как университетские футболисты после тренировки в Скаутском объединении НФЛ, и они способны генерировать ошеломляющие результаты на трассе. Дополнительные элементы для быстрой езды могут иметь значение между просто впечатляющим ускорением, торможением и боковым сцеплением и определяющими сегмент, победившими в сравнительных тестах, статистикой с понижением микрофона.

Этот конкретный Porsche Panamera 4S второго поколения (который является моделью 2017 года, но механически идентичен модели 2018 года) является хрестоматийным примером тактики Porsche «отправить на ринг лучшего бойца». Он оснащен опциями, связанными с производительностью, на сумму более 24 тысяч долларов сверх его базовой цены в 100,950 1235 долларов и всего 1050 долларов за другие дополнения (185 долларов за помощь при смене полосы движения и 4 долларов за цветные гербы Porsche на центральных колпаках колес). Оснащенный таким образом Panamera 4S не только превосходит производительность модных четырехдверных автомобилей в своем ценовом диапазоне, но и оставляет мало места между Panamera 911S и 4 Carrera 911S, примерно так же, как Panamera Turbo наступает на пятки XNUMX турбо.

Сильное второе впечатление

Тем не менее, мощность нового 4-литрового двигателя V-2.9 с двойным турбонаддувом 6S не сразу бросается в глаза при первом впечатлении; он кажется довольно сильным, но не совсем крепким. Но результаты испытаний говорят о другом: при включенном лаунч-контроле разгон с нуля до 60 миль в час занимает всего 3.6 секунды. (Контроль запуска является частью пакета Sport Chrono, который входит в пакет Sport за 6930 долларов, который также включает в себя адаптивную пневматическую подвеску, спортивную выхлопную систему и управление задними колесами.) Это всего на 0.4 секунды медленнее, чем у Carrera 2017S PDK 4 года. , который весит на 1005 фунтов меньше и на 0.6 секунды отстает от мощной 550-сильной Panamera Turbo. Держите ногу в напряжении, и вы сможете оказаться на четверть мили от того места, где вы начали, всего за 12.1 секунды, двигаясь со скоростью 114 миль в час. Неплохо для хэтчбека весом 4485 фунтов.

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Silverado SS 2003 года совершенствует спортивный грузовик

Panamera 4S не только изобилует мощностью, но и действительно знает, как ее использовать — по крайней мере, когда он оснащен вышеупомянутым спортивным пакетом плюс спортивной системой Porsche Dynamic Chassis Control стоимостью 5000 долларов (активные стабилизаторы поперечной устойчивости, векторизация крутящего момента на основе тормозов и задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением), карбоново-керамические тормоза за 8960 долларов и 3630-дюймовые колеса SportDesign за 21 долларов с шинами Continental ContiSport Contact 5P с рейтингом Z разнесенной ширины. На скользкой площадке Panamera 4S упрямо цеплялась за асфальт, создавая боковое сцепление на 1.03 г, затмевая 0.94 г Panamera Turbo — улучшение, которое можно объяснить в значительной степени его снаряженной массой на 108 фунтов легче и почти на 2 процента. смещение веса вперед-назад (51.7/48.3 процента для 4S против 53.5/46.5 для Turbo).

Динамичная сладкая точка автомобиля заключалась в повороте переключателя режимов вождения на рулевом колесе. При переключении со стандартного режима Normal на Sport тактильное и хорошо взвешенное рулевое управление, упругая, но не стучащая по зубам езда, более быстрые переключения передач и более отзывчивый акселератор приятно оживляют ситуацию. Спорт также увеличивает громкость выхлопа 2.9-литрового V-6, хотя мы все еще не уверены, что нам нравится звук. Настройка Sport Plus казалась немного жесткой с точки зрения езды и управления, а также она слишком долго удерживала передачи для использования на улице, хотя треск выхлопа стал еще более потрясающим.

Меньшая масса 4S также приносит дивиденды при торможении: автомобиль останавливается со скорости 70 км/ч всего за 151 фут, что на два фута короче, чем у Panamera Turbo (у которого не было опциональных углеродно-керамических тормозов) и в пределах четырех футов. 911 Carrera 4S — и все это без заметного затухания, провала или, что еще лучше, визга и хватания во время обычного вождения, которые характерны для многих керамических тормозных систем.

Скорость, Стерилизованный

В то время как приведенные выше цифры доказывают, что у Panamera 4S есть запас энергии и силы, стерильность, кажется, характеризует ауру этого автомобиля больше, чем мужественность, демонстрируемая другими Panamera, которые мы тестировали.

Читайте также:
2010 Audi R8 5.2 FSI V10 Quattro R Tronic – Обзор – Автомобиль и водитель

Это отсутствие звука V-8? В конце концов, мы не жаловались на отсутствие души у Panamera Turbo. Это глянцево-белая краска этого примера и полностью черный интерьер, из-за чего он выглядел так, как будто он выскочил из лаборатории в Центрах по контролю и профилактике заболеваний? Или из-за отсутствия роскошной экипировки? Скорее всего, это комбинация этих трех субъективных наблюдений, которая говорит о риске того, что в листе заказов будет указано «просто-быстро-мэм». Такой подход приводит к чрезвычайно привлекательным спортивным автомобилям, но такое же обращение может оставить модели с более роскошным видом несбалансированным. Стандартные сиденья Panamera удобны, но не предлагают многих регулировок, язычкообразный рычаг рулевой колонки с ручной регулировкой ощущается не более премиально, чем в Hyundai Accent, и ни один владелец роскошного автомобиля никогда не похвастается 150-ваттной аудиосистемой. Легкие алюминиевые двери с трудом закрываются в хорошо герметичной кабине, часто требуется две попытки закрыть (или вы можете заказать двери с плавным закрыванием за 780 долларов).

Навигация входит в стандартную комплектацию 4S, как и система помощи при парковке спереди и сзади, камера заднего вида, панорамный люк на крыше, задняя дверь с электроприводом и дворники с датчиками дождя. С точки зрения эргономики все Panamera второго поколения страдают излишним немецким переосмыслением — классическим примером являются антиинтуитивные центральные вентиляционные отверстия, активируемые сенсорным экраном, — а огромные черные панели отделки и стеклянные экраны требуют протирания, по крайней мере, каждый второй. день.

Отсутствие дополнительных опций, условно говоря, удерживало цену на низком уровне — это все еще автомобиль за 127,000 4 долларов — и наш тестовый автомобиль эффективно показал нам, где в настоящее время находятся высшие отметки для показателей производительности Panamera 5S. Этот автомобиль может не только превзойти большинство спортивных седанов на рынке (за исключением, может быть, BMW M63, Cadillac CTS-V и Mercedes-AMG E911 S), но и превзойти большинство моделей XNUMX Carrera. Это приятно знать, и нам, конечно, было весело это узнавать.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
2017 Audi S3 Седан Первая поездка

2017 Порше Панамера 4С
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
126,705 100,950 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 177 дюймов 3 , 2894 см 3
Мощность: 440 л.с. при 6600 об/мин.
Крутящий момент: 405 фунт-фута при 1750 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.1 дюйма
Продолжительность: 198.8 в
Ширина: 76.3 в
Высота: 56.0 в
Пассажирский объем: 96 фута 3
Объем груза: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4485 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 16.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 1.7 сек.
¼ мили стоя: 12.1 с при скорости 114 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 179 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 151 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.03 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 23/21/28 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: