Просматривая новостные сайты, мы наткнулись на эту жемчужину заголовка из Время: «Ужасающее видео, которое убедит вас не покупать маленькую машину». Мы подумали, что это звучит зловеще, поэтому мы щелкнули по ссылке и нашли видео, показывающее текущую партию малолитражных автомобилей, проходящих новый фронтальный краш-тест Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) с небольшим перекрытием. До почти автомобиля они с треском провалились. Десять из одиннадцати протестированных небольших автомобилей получили оценку «плохо» или «маргинально», и только одна получила оценку «приемлемо». (Ни один из них не получил высшую оценку «хорошо».) Результаты вызвали настоящую волну паники в средствах массовой информации по поводу маленьких автомобилей и того, как они убьют всех и все, что вы когда-либо любили. Но хотя результаты не являются многообещающими для реальных аварий, вот почему нам нужно сделать шаг назад и понять, почему машины вышли из строя. (Кроме того, мы потеряли наши факелы и вилы некоторое время назад, и мы чувствовали бы себя довольно глупо, присоединяясь к нам без них.)
Во-первых, немного предыстории краш-теста IIHS с малым перекрытием: это жестокое дополнение к режиму оценки безопасности Института для новых автомобилей, которое примерно соответствует столкновению со скоростью 40 миль в час с объектом, покрывающим всего 25 процентов внешней лобовой области автомобиля. . Тест объединяет установленные IIHS категории умеренного перекрытия передней части, боковой прочности, прочности крыши, а также подголовников и сидений. В тесте не учитываются структурные бамперы большинства автомобилей, которые предназначены для того, чтобы выдерживать сильные удары и распределять силы удара по конструкции автомобиля, что может лучше рассеивать нагрузки. Таким образом, он, по сути, оставляет фару, переднее крыло, переднее колесо и шину, а также брандмауэр, и результаты первых тестов с небольшим перекрытием в 2012 году были неприятными. Более крупные автомобили, такие как Acura TSX, BMW 3-й серии, Lincoln MKZ и Volkswagen CC, получили «минимальные» оценки. Mercedes-Benz C-класса, Lexus IS и ES350, а также Audi A4 получили «плохие» оценки. Мы можем только предположить, что из-за того, что маленькие автомобили представляют собой гораздо более цепляющий крючок, на который можно повесить старую добрую мейнстримную паранойю, Время так и не удосужился состряпать «Ужасающее видео, которое убедит вас не покупать автомобиль среднего размера!»
Это просто первый случай, когда IIHS подвергает малолитражные автомобили тесту с небольшим перекрытием, и да, они не преуспели. К «бедным» автомобилям относятся Fiat 500, Honda Fit, Mitsubishi Mirage, Nissan Versa и Toyota Prius C; Ford Fiesta, Kia Rio, Mazda 2 и Toyota Yaris были «маргинальными»; а Chevy Spark получил «приемлемо». Как бы плохо ни звучали эти результаты, они не доказывают, что малолитражки значительно менее безопасны, чем более крупные автомобили, потому что очень многие из этих моделей также плохо проходят тест с малым перекрытием.
Также стоит отметить, что многие из этих малолитражных автомобилей показали «приемлемые» или «хорошие» оценки в других, более установленных категориях испытаний IIHS. Fit, например, получил оценку «хорошо» в каждом из четырех других тестов. Седан Cadillac CTS предыдущего поколения 2013 года соответствовал этому подвигу (но никогда не подвергался испытаниям с малым перекрытием), и IIHS счел это достаточно хорошим, чтобы присудить ему желанную награду «Лучший выбор безопасности». Является ли текущий Fit, который продается в той же форме с 2009 года, менее безопасным, чем он был до того, как был развернут тест с небольшим перекрытием? По-видимому, только IIHS может сделать этот звонок. Подгонка 2013 года, которая, опять же, идентична модели 2014 года, но не подвергалась испытаниям с небольшим перекрытием, является лучшим выбором для обеспечения безопасности.
Если это звучит глупо, что автомобиль, который раньше был «безопасным», теперь «не является таковым», это так. Тест IIHS с небольшим перекрытием не будет иметь существенного значения для оценки относительной безопасности до тех пор, пока большинство или все автомобили не будут спроектированы с учетом этого теста, и в этот момент все они, вероятно, будут работать достаточно хорошо. Это неудачный цикл, в котором оказалась отрасль: автомобили считаются «безопасными», правительство или наблюдательный орган формулируют новые стандарты, которые указывают на обратное, автопроизводители разрабатывают свои модели следующего поколения, чтобы они прошли последние тесты, и мы начинаем все сначала. опять таки.
Всего через год после введения тестов с небольшим перекрытием очень немногие производители смогли обновить модели или представить новые автомобили, которые учитывают тест, в то время как большинство этого не сделали. Обратите внимание, что из 11 протестированных малолитражных автомобилей за последние два года ни один не был полностью переработан (однако скоро появится новый Fit). Если вас все еще не устраивают результаты теста с небольшим перекрытием, и вы обнаружите, что вот-вот попадете в неизбежное лобовое столкновение, убедитесь, что вы врезаетесь во все, что собираетесь уничтожить, — автомобили разрабатывались десятилетиями, чтобы быть их самыми сильными. при прямом лобовом столкновении. В противном случае ожидайте, что автомобили будут ждать одно или два поколения. все размеры – которые плохо показали себя в тесте IIHS, чтобы быть переработанными и спроектированными для работы с перчаткой с небольшим перекрытием.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.