Резервные камеры теперь входят в стандартную комплектацию всех новых автомобилей в США | Новости | Автомобиль и водитель

Мультимедиа, Автомобиль, Автомобиль, Электроника, Технологии, Электронное устройство, Спутниковое радио, Центральная консоль,

Если вы покупаете новый автомобиль, и в нем нет камеры заднего вида или эта функция стоит дополнительных денег, значит, он был построен до вторника, 1 мая 2018 года. Именно тогда устройство безопасности стало стандартным для всех автомобилей, сделанных для американцев. рынок. Стандартизация является частью постановления Министерства транспорта США (DOT), выпущенного в 2014 году, хотя Питер Курдок, заместитель главного юрисконсульта организации Advocates for Highway & Auto Safety, сказал, что усилия по стандартизации резервных камер начались еще во времена Джорджа Буша-младшего. президент. «Нам буквально потребовалось 10 лет, чтобы посадить их в автомобили», — сказал Курдок. Автомобиль и водитель.

Группа, состоящая из компаний по страхованию имущества и от несчастных случаев, а также защитников прав потребителей (известных сокращенно Advocates), присоединилась к другим группам безопасности и защиты прав потребителей в судебном процессе против Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в 2013 году, утверждая, что федеральное агентство не сделано достаточно для стандартизации оборудования. В 2014 году NHTSA обязала устанавливать эти устройства во всех новых автомобилях с 1 мая 2018 года.

Защитники и другие группы по защите потребителей хотели бы, чтобы все автомобили были оснащены другими передовыми технологиями безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение (AEB) с предупреждением о прямом столкновении, предупреждением о слепых зонах и предупреждением о выходе из полосы движения. Двадцать автопроизводителей обязались сделать стандарт AEB к 2022 году; эта технология уже широко представлена ​​в модельных рядах многих автопроизводителей, среди которых лидируют такие компании, как Mercedes-Benz, Volvo и Toyota.

Но Advocates и другие организации хотели бы, чтобы стандартизация этих функций безопасности во всей отрасли произошла раньше. Ссылаясь на данные Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), группа сообщает, что автоматическое торможение задними колесами снижает количество столкновений при движении задним ходом на 62 процента, система AEB с предупреждением о столкновении вперед снижает количество аварий на 50 процентов, а предупреждение о слепых зонах снижает количество аварий при смене полосы движения. на 14 процентов, а предупреждение о выезде за пределы полосы движения сокращает количество боковых столкновений и лобовых столкновений одиночных транспортных средств на 11 процентов.

Читайте также:
Новый кроссовер Peugeot 2008 — доступен с электрической трансмиссией

В то же время регулирование, касающееся камер заднего вида, должно помочь потребителям сэкономить немного денег на том, что ранее было дополнительным оборудованием на многих новых автомобилях, считают адвокаты. Курдок отметил, что камеры заднего вида иногда были в комплекте с системой помощи при парковке и другими функциями, активируемыми датчиками, или камеры были включены в более дорогие роскошные пакеты вместе с несвязанными предметами, такими как кожаные сиденья. Для людей, чьи автомобили не имеют этой функции, можно модернизировать системы послепродажного обслуживания; они варьируются от 100 до 200 долларов за полный комплект с ЖК-экраном.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: