Резервное копирование этого приложения: теперь вы можете перевернуть трейлер, используя только телефон

верните это приложение, теперь вы можете перевернуть трейлер, используя только телефон

Вождение стало проще с тех пор, как Альфред Вашерон изобрел рулевое колесо. Но все датчики и активные системы, установленные на современном транспортном средстве, по-прежнему не могут решить тригонометрическую задачу в реальном времени о движении задним ходом при буксировке прицепа.

До сих пор, т.е. Производитель систем рулевого управления с усилителем ZF Lenksysteme в Германии, совместное предприятие ZF и Bosch, разработал так называемую «умную парковку прицепа» — систему дистанционного управления, которая позволяет управлять сцепленным грузом через приложение для Android. Хотя в настоящее время он находится на стадии прототипа, мы уверены, что нет серьезных технических препятствий для внедрения его в серийный автомобиль. Самое большое препятствие может быть юридическим: как и в случае использования автономных автомобилей, система потребует местных законов, позволяющих вам управлять транспортным средством, не сидя в нем.

Система парковки основана на способности модулей ZF с электроусилителем руля работать автономно. Демонстрационная система установлена ​​на BMW 535i и подключена к двигателю, коробке передач, тормозам и контроллерам рулевого управления с усилителем. Соединение Bluetooth позволяет всем контроллерам обмениваться данными с планшетом, на котором запущено приложение.

Само по себе это как раз и дает возможность маневрировать автомобилем на малой скорости, пока вас нет в нем. Умная часть заключается в добавлении датчика положения, встроенного в сцепку автомобиля. Он измеряет угол прицепа по отношению к автомобилю и с помощью некоторых базовых математических вычислений позволяет транспортному средству поддерживать выбранный угол поворота при движении задним ходом с прицепом, при этом оператору не нужно крутить колесо вперед-назад, чтобы сделать это правильно.

Он работает впечатляюще хорошо. Для нашей демонстрации ZF установил конусообразный «гараж» примерно на два фута шире нашего трейлера. Сидя на месте водителя, мы приблизились под углом 30 градусов, и нам потребовалось три движения вперед-назад, чтобы выровнять прицеп. Мы также поддержали его через заднюю «стену» с нашей первой попытки. Использование приложения означало, что мы могли идти рядом с трейлером, чтобы точно видеть, что происходит сзади, все время управляя, водя пальцем по экрану. Трейлер зацепил с первого раза.

Читайте также:
Форд убивает Flex

Конечно, некоторые водители предпочтут действовать старомодным способом — ну, знаете, с реальными, с трудом заработанными навыками. Но для менее опытных или тех, кто никогда раньше не занимался буксировкой, легко увидеть привлекательность.

Отложенный спрос

11,049,059 – Количество легковых прицепов в США, согласно последним данным Министерства транспорта. Однако не во всех штатах требуется регистрация всех трейлеров, поэтому эта цифра, вероятно, немного занижена.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: