Рейтинг буксировки грузовика зависит от того, что вы решите

Когда у вас крутящий момент 925 фунт-фут, каждый режим является режимом буксировки.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Внедорожник, Пикап, Автомобильная шина, Автомобильный экстерьер, Грузовик, Внедорожник, Шина,

Черно-белая, Монохромная, Монохромная фотография,

Время от времени мой друг спрашивал мое мнение о большегрузных пикапах, тем самым запуская меня в тип проповеди, обычно ассоциируемой с людьми, которые носят доски для сэндвичей и действительно хотят, чтобы вы знали, что инопланетянин по имени Синьпуу крадет волокно. из хлопьев для завтрака. Лично я думаю, что большинство покупателей тяжелых грузовиков напрасно бичуют себя неуклюжей ездой и варварской экономией топлива, когда их фактические потребности в буксировке и перевозке могут быть удовлетворены минибайком, тянущим Radio Flyer. Я понимаю, что мы все хотим быть готовыми, но не так уж часто сосед стучал в мою дверь и спрашивал, могу ли я помочь перетащить 30,000 XNUMX фунтов через Континентальный водораздел.

Подробнее Эзра Дайер о буксировке

Поэтому я выступаю за меньшие грузовики, философия, которая укоренилась в годы моего становления, когда мой отец регулярно буксировал 4000-фунтовую лодку для ловли лобстеров с крайне неудачным Dodge Ram 150 с наклонной шестеркой. ловить лобстеров по рампе лодки, не говоря уже о лодке для лобстеров. Но благодаря творческому подходу к педали сцепления и здоровой уверенности в гарантии Ли Якокки 7/70 мой отец доказал, что рейтинг буксировки зависит от того, что вы решите. Если бы он купил Ram с 318 V-8, он, вероятно, взялся бы за внештатную работу по доставке эсминцев класса Arleigh Burke в сухой док на заводе Bath Iron Works.

Естественно, это приводит меня к новому дизельному Ford F-350 Super Duty. С его 440 лошадиными силами, моторным тормозом и осями, немного более толстыми, чем дорические колонны Парфенона, я полагал, что Super Duty подтвердит мой тезис о том, что современные тяжелые грузовики переросли любое практическое применение. Ford оценивает буксировочную способность седельно-сцепного устройства некоторых F-350 даже выше, чем 27,500 350 фунтов, которые может выдержать заводская сцепка с седельно-сцепным устройством. Показательный пример: у меня есть лодка, и F-10 может буксировать сразу XNUMX моих лодок.

Читайте также:
Детройтский стиль: 70 лет автомобильного дизайна

Тем не менее, я решил посмотреть, что я могу сделать, чтобы подчеркнуть это. Я арендовал прицеп с гидравлическим самосвалом весом 3000 фунтов и засыпал в него 10,000 350 фунтов гравия. (Зачем мне столько гравия? Не лезьте не в свое дело.) Шины на прицепе выглядели так, будто вот-вот лопнут, но я даже не удосужился перевести трансмиссию F-925 в режим буксировки. Когда у вас есть 350 фунт-фут крутящего момента, каждый режим является режимом буксировки. F-XNUMX был предсказуемо невозмутим, и, если не считать завершения курса в колледже Крейзи Карла CDL, я не видел, что еще я мог бы доказать. Но тут я вспомнил про пень.

Наземный транспорт, Автомобиль, Автомобиль, Внедорожник, Пикап, Автомобильная шина, Автомобильный экстерьер, Грузовик, Внедорожник, Toyota hilux,

Во время урагана Мэтью на мою дорогу упало дерево. Я отрубил его штилем, но пень остался в земле. И разве мы не всегда говорим о крутящем моменте с точки зрения пней и их вытягивания? Конечно, удаление этого остатка корня было бы предрешено, но я решил, что должен заняться этим, пока в моем распоряжении есть Снежный человек-младший.

Я обмотал пень буксирным ремнем, рассчитанным на 20,000 350 фунтов, прицепил F-XNUMX и дюйм за дюймом уехал на полном приводе с пониженным радиусом действия. Ремешок натянулся, я нажал на педаль газа и… . . три с половиной тонны «форда» натянули трос, но никуда не поехали. Так что я отдал ему более правую педаль и быстро защелкнул ремешок.

Чувствуя, что это может стать опасным, я сдался и нанял профессионального лесовода. Шутя! Я удвоил буксирные ремни и начал разбегаться. Но даже с заблокированным задним дифференциалом F-350 цеплялся за конец поводка, останавливался и начинал копать ямы всеми четырьмя колесами, в то время как обрубок, очевидно, прикрученный к земному покрову насквозь болтами, отказывался сдвинуться с места. Когда собралась толпа соседей, я взял свою цепную пилу и срезал все оставшиеся части надземной корневой структуры. Бензопила, лесозаготовка, дизель 4х4 — вся эта ситуация была настолько мужественной, что я спонтанно отрастил усы и мысленно отменил запланированную на потом обильную ванну с пеной.

Читайте также:
Молниеносный круг 2016: Ford Focus RS

Закончив последнюю подготовительную работу, я подъехал бампером к пню и сделал последний выстрел. Большой красный грузовик снова выехал из строя, но на этот раз сзади у пня раздался резкий треск, и F-350 рванулся вперед еще на шесть дюймов, затем на фут, и вдруг я сорвался с места, волоча за собой 300-фунтовый грузовик. лиственный каркас. Теперь вместо уродливого пня на моем участке была красивая воронка от бомбы, окруженная полосой глубоких колеи от шин.

Я полагаю, что некоторые люди ценят уверенность в том, что их автомобиль работает в соответствии с заданными расчетными параметрами. Не я. Мне нравится раздвигать границы, скользя по неровному краю физики, усталости металла и здравого смысла. Приятно знать, что есть еще неразумные задачи, даже для могучего F-350, который, если подумать, мог бы использовать немного больше крутящего момента.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: