Retro Redux: Chevrolet Camaro 2016 в разрезе — полнометражный фильм — автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, событие, решетка, автомобильное освещение, автомобиль, фара, красный,

Очень немногие таблички с именами существуют так же долго, как этот журнал. Camaro не было в самом начале, но, дебютировав в 1967 году, он по-прежнему остается одной из старейших моделей, продаваемых сегодня. И когда в 50 году Camaro будет отмечать свое 2017-летие, у него будет полезная эмблема, чтобы отметить это событие: это совершенно новый автомобиль шестого поколения.

В нашем бизнесе принято представлять новую модель, которая сильно отличается от своей предшественницы, но похожа по техническим характеристикам. Camaro 2016 использует противоположный подход: он очень похож на автомобиль пятого поколения, но на самом деле основан на другой платформе.

Мышление Chevrolet может быть необычным, но оно также правильное. Внешний вид уходящего Camaro восходит к оригиналу 1967 года и был очень успешным. Это был первый Camaro, который превзошел по продажам Ford Mustang. Но он был основан на старой тяжелой платформе Zeta, и постоянно обостряющаяся война производительности в этой категории требует новой крови.

Платформа

Новый Camaro построен на основе набора компонентов GM Alpha, впервые использованного в Cadillac ATS и CTS. Альфа легкая, жесткая и современная. Тем не менее, GM изменил около 70 процентов деталей для Camaro. Ключевыми среди них являются детали подвески, которые инженеры удлинили, чтобы увеличить колею на 1.1–2.0 дюйма по сравнению с CTS. Чтобы снизить вес, они выбрали алюминиевые элементы передней подвески и стальные звенья с большими облегчающими отверстиями в задней части. На моделях с двигателем V-6 тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости отлиты даже из высокопрочного пластика. В целом подвеска весит примерно на 26 фунтов меньше, чем у автомобиля пятого поколения.

Несмотря на то, что новая конструкция стала на 28 процентов жестче, чем раньше, белый кузов весит примерно на 133 фунта меньше благодаря таким деталям, как алюминиевая балка приборной панели и легкие крепежные детали, которые не длиннее абсолютно необходимого. А с дополнительными мерами, такими как алюминиевый капот и немного меньший размер — на 2.3 дюйма короче и на 0.8 дюйма уже, чем у автомобиля пятого поколения — новый V-8 Camaro весит примерно на 200 фунтов меньше, чем раньше, в то время как V-6 больше. чем на 300 фунтов легче.

Читайте также:
О потере Land Cruiser

Powertrain

Совершенно новый 3.6-литровый 60-градусный двигатель GM V-6 значительно легче своего предшественника, несмотря на увеличенный на 76 кубических сантиметров рабочий объем, улучшенную шумоизоляцию, деактивацию цилиндров и повышенную мощность. Мощность и крутящий момент увеличиваются на 12 и 6, до 335 и 284 соответственно. Camaro SS присоединяется к Corvette, предлагая последнюю версию малоблочного двигателя Chevy V-8 с непосредственным впрыском топлива LT1. Выходная мощность составляет 455 лошадиных сил и 455 фунт-футов. А в модельный ряд Camaro вернется четырехцилиндровый базовый двигатель. Знакомый 2.0-литровый двигатель GM с турбонаддувом будет развивать мощность 275 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-футов, а расход топлива на шоссе, как ожидается, превысит 30 миль на галлон.

Все двигатели будут сочетаться либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с новейшей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM.

Слева: тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости на моделях V-6 отлиты из высокопрочного пластика. Пожалуйста, пока не паникуйте.

Дизайн

Когда дело доходит до вопроса о том, как обновить ретро-дизайн, Chevrolet идет по пути, проложенному Ford Mustang: доработка, а не капитальный ремонт. Это не значит, что новый автомобиль не изменился. На самом деле он кажется одновременно чище и немного мускулистее своего предшественника. Гневная передняя часть Camaro осталась, хотя отверстия решетки стали более острыми и лучше интегрированы с фарами. Заднее стекло более плоское, а центральная впадина в крыше более выражена.

Присмотритесь, и вы заметите интересные детали, такие как небольшие воздухозаборники под ходовыми огнями в нижних передних углах. Они направляют воздух наружу из ниш крыла, уменьшая аэродинамическое сопротивление. На краю крыши нет декоративной планки, чтобы скрыть то, что иногда может быть грязным сварным швом, потому что здесь крыша и дверные проемы спаяны лазером, что дает гораздо более аккуратное соединение. И дефлекторы капота на SS полностью функциональны; они уменьшают давление под капотом, чтобы уменьшить подъемную силу.

Внутреннее освещение

Кабина гостеприимна, с красивой приборной панелью, включающей восьмидюймовый ЖК-экран и хорошо интегрированные элементы управления. Модели более высокого уровня также имеют восьмидюймовый настраиваемый экран между спидометром и тахометром в основном кластере. Как и в случае с Corvette Stingray, здесь есть переключатель режимов, который регулирует различные параметры, чтобы изменить впечатления от вождения.

Читайте также:
Десять японских автомобилей, которые вы не можете иметь – полнометражный фильм – Автомобиль и водитель

Есть несколько аккуратных, ориентированных на водителя штрихов, таких как яркие кольца, окружающие центральные вентиляционные отверстия, которые регулируют настройку температуры. Подстаканники теперь расположены сзади и справа от переключателя передач, так что вероятность того, что стаканчики коснутся локтя водителя, меньше. Сиденья имеют больший вертикальный ход, что обеспечивает больше места над головой для высоких водителей. А передние стойки примерно на полдюйма уже и на дюйм толще, что улучшает обзор вперед.

Инженеры вытащили из подвески около 26 фунтов. Задний бампер стал более скульптурным, чем раньше, а в верхних отделках установлены светодиодные задние фонари.

За рулем

У нас были короткие поездки на паре прототипов V-6 RS. Они были довольно грубыми и шумными, и оценить плавность хода и управляемость было сложно. Новый автомобиль переходит на электроусилитель руля производства Bosch. Рулевое управление Camaro пятого поколения было хорошо откалиброванным гидравлическим блоком, поэтому не очевидно, что EPS станет улучшением. В любом случае, прототипы, которые мы водили, были очень отзывчивыми, что отражало их потерю веса.

Новая механика переключается четко, как и автомат. Наши автомобили также были оснащены двухрежимным выхлопом, который теперь приводился в действие электродвигателями, а не вакуумными приводами, и есть еще одна звуковая дорожка, исходящая из звуковых путей между моторным отсеком и кабиной. Каким бы знакомым Camaro 2016 года ни выглядел для людей, разработавших оригинал 1967 года, это единственное, что заставило бы их почесать затылок.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: