Прошло почти полтора года с тех пор, как Volkswagen был уличен в мошенничестве с выбросами дизельных автомобилей TDI. Хотя автопроизводитель уже исправил ситуацию со многими владельцами с помощью текущей программы обратного выкупа и даже помирился с дилерами, ему еще предстоит выполнить несколько важных шагов, чтобы наладить отношения с регулирующими органами США.
Это включает в себя 2 миллиарда долларов, которые будут потрачены на продвижение экологически чистой энергии и электромобилей в рамках проекта, который, согласно условиям мирового соглашения, должен оплачиваться и управляться VW, но не должен приносить особую пользу только VW. Деньги будут потрачены в течение 10 лет в течение четырех разных 30-месячных периодов. Калифорния получает 40 процентов от этой суммы — всего 800 миллионов долларов — и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) конкретно указал, на что будет потрачена его часть денег. На этой неделе организация, отвечающая за управление этим проектом на национальном уровне, получила официальное название: Electrify America.
Electrify America будет работать как самостоятельная организация во главе с Марком Макнаббом, который до недавнего времени был главным операционным директором Volkswagen of America, и Бренданом Джонсом, который ранее был вице-президентом поставщика зарядных устройств NRG EVgo и директором по продажам электромобилей и инфраструктуре. в Ниссан в Северной Америке.
9 декабря Volkswagen запустил сайт Electrify America, который изначально функционировал как портал для сбора и приема предложений. 16 января был крайний срок подачи предложений на первый 30-месячный цикл, и VW должен представить свой план на первый цикл 22 февраля. Предложения на последующие три инвестиционных цикла могут подаваться на постоянной основе.
«Организация также будет повышать нейтральную к бренду осведомленность об автомобилях с нулевым уровнем выбросов (ZEV) посредством обучения и информационно-просветительской работы, чтобы способствовать их более широкому внедрению в Соединенных Штатах», — говорится в первом пресс-релизе организации.
Центральным элементом усилий организации в этом первом цикле будет установка более 300 станций быстрой зарядки уровня 2 и постоянного тока в 15 городских районах и развитие высокоскоростной сети зарядки по пересеченной местности с более чем 200 станциями быстрой зарядки постоянного тока. . В еще не объявленном месте в Калифорнии компания запустит инициативу «Зеленый город» для тестирования будущих концепций устойчивой мобильности, таких как полностью электрический шаттл или программа совместного использования автомобилей.
Как эта новая сеть из 500 зарядных устройств сочетается с сетью Tesla Supercharger и существующими субсидируемыми программами от Nissan, BMW и других компаний, еще неизвестно.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.