Решение VW TDI может стоить 10 миллиардов долларов и не решить проблему – Новости – Автомобиль и водитель

VWTDIFIx

Крайний срок для Volkswagen, чтобы предложить исправление для его быстро приближается. И когда наступит срок 28 июня, VW может предложить целую лодку наличными — и механическое исправление, которое может никогда не произойти.

Разговаривая со знающим инсайдером, пожелавшим остаться неизвестным, Bloomberg сообщает, что Volkswagen готовит предложение, которое включает 10 миллиардов долларов в виде хороших денег. По словам инсайдера, 6.5 миллиарда долларов пойдут владельцам автомобилей Volkswagen Group, оснащенных программным обеспечением для снижения выбросов, а оставшиеся 3.5 миллиарда долларов пойдут правительству США и регулирующим органам штата Калифорния.

Согласно отчету, это предложение также позволит затронутым владельцам автомобилей продать свои автомобили обратно Volkswagen или расторгнуть договор аренды без штрафных санкций. Он также предложит владельцам возможность зарегистрироваться для ремонта своих дизельных автомобилей, снижающих уровень выбросов, в соответствии с правилами США.

Но этот ремонт на самом деле может никогда не произойти, Bloomberg сообщает: «Поскольку Агентство по охране окружающей среды США и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам не одобрили предложенные VW исправления, сделка на данный момент включает возможность для владельцев автомобилей требовать ремонта своих автомобилей, но для этого нет графика или гарантировать, что будет утвержденное исправление», — сказал человек.

Неназванный инсайдер сообщил Bloomberg, что Volkswagen способен ремонтировать около 5000 поврежденных автомобилей в неделю. Учитывая, что в США насчитывается около 500,000 XNUMX автомобилей Volkswagen Group, снижающих уровень выбросов, полный капитальный ремонт каждого затронутого автомобиля может занять два года. И это без учета логистических проблем, связанных с наличием запчастей, графиком работы отдела обслуживания дилеров и т.п.

И даже если Volkswagen сможет получить разрешение на исправление выбросов, остаются другие неизвестные. Федеральные или государственные регулирующие органы могут наложить дополнительные штрафы на автопроизводителя за каждое транспортное средство, производящее избыточные выбросы, а ущерб, причиненный скандалом с выбросами, сильно затруднил бизнес Volkswagen. А на этой неделе власти Германии объявили, что бывший генеральный директор VW Group Мартин Винтеркорн находится под финансовым расследованием после обвинений в том, что он ждал более года, прежде чем раскрыть обман автопроизводителя с выбросами.

Читайте также:
Интервью водителя IndyCar Грэма Рахала в прямом эфире на Road & Track

Эта история первоначально появилась на Дорога и трек.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: