Репортеры Wall Street Journal протестировали электромобили по всему миру

Восемь репортеров, четыре страны и несколько очень интересных выводов о том, куда нас ведет эта технология.

  • Wall Street Journal репортеры из четырех стран — США, Китая, Германии и Японии — провели по три недели за рулем электромобиля, и в получившейся видео-истории мы узнаем, что простота зарядки сильно различается в зависимости от того, где вы живете.
  • Они обнаружили, что часто обсуждаемая проблема беспокойства по поводу дальности очень реальна во время дорожных поездок.
  • Китай лидирует со своей контролируемой государством зарядной инфраструктурой — даже в сельской местности репортер мог найти место для зарядки.

Реальность владения электромобилем по-прежнему требует компромиссов. Это то, что восемь репортеров из Wall Street Journal узнали во время трехнедельного теста, в ходе которого их просили приспособить электромобили к своей жизни. Эксперимент проводился в США, Китае, Японии и Германии и показал, что то, где вы живете, действительно влияет на повседневный опыт. В Детройте назначенным автомобилем был местный Chevrolet Bolt EV, а Nissan Leaf был назначен репортерам в Хьюстоне и Токио. У репортера из Лос-Анджелеса был Hyundai Kona, у репортера из Роли, Северная Каролина, был Jaguar I-Pace, а в Нью-Йорке электромобилем была Tesla Model 3. В Берлине это был Mercedes-Benz EQC, а в Шанхай, это был Buick Velite 6 местного производства.

Агломерация, Атмосферное явление, Городской район, Город, Небоскреб, Транспортное средство, Мегаполис, Автомобиль, Человеческое поселение, Автомобиль среднего размера,

В целом, репортеры обнаружили, что электромобили хорошо справляются с повседневными задачами, такими как поручения и поездки на работу. Но те, у кого есть гараж или место для парковки, где они могли заряжать свой автомобиль на ночь, имели более плавный опыт. В Германии репортер Уильям Бостон должен был пройти пять минут пешком от своего дома для ночной подзарядки, в то время как другие репортеры полностью полагались на общественные и частные зарядные станции.

Несколько электромобилей в вашей части света

Место проведения сыграло огромную роль в том, насколько удачным для журналистов оказался эксперимент. В Китае репортер Джеймс Аредди нашел много зарядок для своего Buick Velite 6. Инфраструктура зарядки в этой стране находится в ведении правительства, и оно активно продвигает переход с ДВС на электромобили. Автопроизводители и покупатели заинтересованы в покупке электромобилей, и в результате этого 50 процентов всех электромобилей, продаваемых в мире, покупаются в Китае.

Читайте также:
Двухрядная модель Jeep Grand Cherokee 2022 года получила значительный скачок в цене

Выражение лица, Селфи, Очки, Автомобиль, Автозапчасти, Семейный автомобиль, Фотография, Очки, Автокресло, Ремень безопасности,

В Северной Каролине репортеру Валери Бауэрляйн пришлось труднее. 133-мильное путешествие на Jaguar I-Pace заняло восемь часов из-за проблем с поиском зарядного устройства. Автомобильный репортер из Мичигана Нора Нотон провела 30 часов в дороге во время 265-мильной поездки из Плимута, штат Мичиган, в дюны Спящего Медведя на севере Нижнего полуострова, увязнув в холодной погоде, которая уменьшила запас хода ее электромобиля Chevy Bolt и медленных зарядных устройствах, включая шестичасовая стоянка на одной из станций.

Как и ожидалось, Tesla Model 3 в группе легче всего справлялась со станциями. Надежная сеть зарядки компании сделала работу нью-йоркского репортера Ли Хокина немного более плавной, хотя в некоторых случаях ему приходилось ждать, чтобы зарядить телефон.

Почти всем остальным участникам теста приходилось тщательно планировать поездки, и в некоторых случаях репортеры были пронизаны тревогой из-за того, что их уровень заряда снижался, когда они подъезжали к станциям.

Главный вывод заключается в том, что инфраструктура для зарядки в большинстве стран по-прежнему отсутствует в определенных областях, и что даже если у вас есть электромобиль для дальних поездок, лучше всего сделать его вторым автомобилем или арендовать автомобиль для дорожных поездок.

Хотя ни одно из этих откровений не шокирует, тем не менее, это интересный эксперимент, и видео стоит посмотреть.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: