Рендеринг: Mazda MX-5 Miata Power-Retractable Hardtop – Новости – Автомобиль и водитель

Вы можете назвать этот вариант противоположным легкому и несложному родстеру, но нельзя отрицать, что он хорошо продавался. Дайте людям самоскладывающийся метод защиты от элементов, а не просто кусок ткани или винила, и они придут. Только на этот раз не будет предлагаться ничего, кроме складывающейся тканевой крышки с ручным управлением. Да, для совершенно нового MX-5 четвертого поколения Mazda устроила вечеринку на крыше, как в 1989 году. Но это не значит, что энтузиасты не могут мечтать, верно? Итак, вот оно: Mazda MX-5 Miata PRHT не строит.

Почему праздник любви к дизайну крыши, который мы признаем, не идет в ногу с упрощенным идеалом Miata? Что ж, помимо демонстрации умения фантазировать о творениях на базе Miata, таких как купе с фиксированной крышей и даже модель Shooting Brake, значительная часть покупателей Miata третьего поколения «NC» выбрала «жесткую крышу с электроприводом» (PRHT). для краткости), и даже мы, пуристы, должны были уважать аппаратное обеспечение. PRHT не только умещается на том же месте, что и складная тканевая крыша, но и прибавляет в весе всего 77 фунтов. Примите во внимание превосходные шумоподавляющие свойства хардтопа, и вы поймете популярность варианта PRHT.

В этих изображениях наш художник представляет, как сегодняшняя ND Miata может выглядеть с аналогичным PRHT, но предлагает две разные возможности. Первый, изображенный выше, показывает PRHT, который точно имитирует уходящий Miata: толстые стойки и одно заднее стекло. Другой, также изображенный, изображает PRHT с парой крошечных четвертных окон, которые теоретически улучшат обзор сзади. Если бы Mazda снова представила вариант складывающейся крыши с электроприводом, мы бы предположили, что более простая конструкция с одним окном победила бы. Мало того, что в нем будет меньше деталей, но и ограничение количества движущихся частей уменьшит потенциальные скрипы и дребезжание, а также поможет снизить вес. Тем не менее, вес и стоимость, по-видимому, являются движущими силами решения Mazda оставить крышу новейшей Miata строго старой школы. Но если он когда-нибудь передумает. . .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: