Рендеринг купе Mercedes-AMG C2016 63 года в деталях – Новости – Автомобиль и водитель

Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Решетка радиатора, Автомобиль, Mercedes-Benz, Автомобильный экстерьер, Личный роскошный автомобиль, Роскошный автомобиль,

Что это: Самая мощная версия следующего купе C-класса, Mercedes-AMG C63. Он будет сильно отличаться от версий без AMG — возможно, даже больше, чем предполагают наши рендеры. C8, оснащенный двигателем V-63 с двойным турбонаддувом, будет разделять менее половины листового металла с обычными купе. Ищите широкие крылья, четыре выхлопных трубы и вертикальные воздухозаборники сзади. Стилистически ближе всего к этому новому автомобилю AMG GT.

Почему это важно: Новейший Mercedes-Benz C-класса превратился в головную боль для конкурентов. Обладая новым, более высококлассным языком дизайна как внутри, так и снаружи, а также оснащенным передовыми технологиями, он поднялся почти до вершины своего сегмента и заставляет аналогичные модели BMW и Audi выглядеть устаревшими. С купе C63 компания остается в режиме атаки в прибыльном высокопроизводительном сегменте. И этот автомобиль может даже украсть несколько продаж у Porsche, привлекая клиентов, которые не будут смотреть на AMG GT, потому что у него нет задних сидений, что доставило бы руководству Daimler особое удовольствие, учитывая близость двух компаний в Штутгарте.

Платформа: Построенное на базе заднеприводной платформы седана C-класса, грядущего кроссовера GLC (это замена GLK) и нового поколения E-класса, купе C имеет доступ к огромному набору оборудования и биты электроники. Ожидайте системы телематики и помощи, которые выходят за рамки стандарта класса.

Силовые агрегаты: Купе AMG C63, как и его четырехдверный брат, будет оснащаться версией M177 4.0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, который также находится под капотом AMG GT (где он обозначен как M178). Как и в случае с седаном C63, мы ожидаем два уровня производительности; стандартная версия будет производить 469 лошадиных сил, в то время как C63 S будет производить колоссальные 503 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент должен быть оценен в 479 или 516 фунт-футов, и ворчание будет направляться исключительно на задние колеса с помощью семиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач AMG «Speedshift». автоматический. Нам все еще грустно, что любимого, воинственного, безнаддувного 6.2-литрового V-8, который приводил в действие последний C63, больше нет, но наша поездка на четырехдверном C63 доказала, что этот двигатель не тихоня с точки зрения отзывчивости, ярости , и праведный шум. Подумайте о времени разгона от нуля до 60 миль в час менее чем за четыре секунды.

Читайте также:
Volkswagen Passat 2019 отказывается от двигателя VR6

Ориентировочное прибытие и цена: Мы получим первый официальный взгляд на автомобиль осенью, прежде чем он поступит в продажу в США в начале следующего года. Цена стартует от 70 тысяч долларов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: