Что это: Предстоящий гоночный гиперкар Audi, созданный непосредственно на основе гоночного автомобиля R18 e-tron Quattro Le Mans, одержавшего победу в гонке «24 часа Ле-Мана» в прошлом году. Audi намерена использовать новый автомобиль, известный внутри компании как Scorpion, в качестве движущейся демонстрации технологий, разработанных брендом на протяжении всей его гоночной деятельности. Дизайн еще не завершен, но на столе уже есть несколько предложений, в том числе ретро-взгляд на будущее гонок, а также что-то, что будет очень похоже на R18. Этот рендеринг является нашей лучшей интерпретацией того, где в настоящее время находится постоянное развитие автомобиля, следуя дизайну, вдохновленному R18, который, как мы понимаем, предпочитает Audi.
Производство Scorpion, вероятно, будет ограничено 333 единицами, как и R8 GT и A1 Quattro. Этот относительно небольшой ограниченный тираж избавит компанию от смущения, связанного с невозможностью продавать все свои «ограниченные» модели, как это случилось с Porsche с его Carrera GT и с Mercedes-Benz SLR McLaren.
Почему это важно: Scorpion обеспечит Audi мгновенное присутствие в сегменте сверхмощных автомобилей, а его дизельно-гибридная трансмиссия значительно выделит его среди конкурентов. Он также поднимает боевой дух гоночной команды и инженеров Audi, а также конструкторского отдела. Вдобавок ко всему, Scorpion послужит ореолом для дизельных технологий в целом — мы уверены, что Audi не будет возражать, учитывая количество TDI, которые недавно были добавлены в ее модельный ряд. Концепция R8 V-12 TDI — если бы она была построена — служила бы той же цели, но, вероятно, появилась слишком рано. Теперь, казалось бы, самое время.
Платформа: Scorpion будет основан на архитектуре гоночного автомобиля R18. Центральным элементом гоночного автомобиля является монокок из углеродного волокна, усиленный с помощью алюминиевых сот. Audi будет использовать как можно большую часть конструкции, но вполне вероятно, что монокок нужно будет модифицировать для использования на улице. Подвеска и другие компоненты шасси будут изготовлены из алюминия для снижения веса. Гиперкар получит усовершенствованную аэродинамику, которая должна помочь машине оставаться стабильной и тактильной на скоростях, превышающих 200 км/ч.
Силовые агрегаты: Двигатель этого автомобиля будет взят непосредственно от R18 e-tron Quattro и будет работать в паре с передним гибридным модулем, который еще не определен. (Предположение о том, что под капотом находится модернизированная версия более привычного 3.0-литрового V-6 TDI от Audi, не соответствует действительности.) «Было бы бессмысленно использовать в Scorpion что-либо, кроме гоночного двигателя R18», — говорит нам источник в Audi.
18-клапанный 24-литровый дизельный двигатель R3.7 представляет собой V-6 с углом развала цилиндров 120 градусов и питанием от одного турбонагнетателя. В гоночной комплектации этот двигатель выдает «более» 500 лошадиных сил и «более» 625 фунт-фут крутящего момента, но его потребление ограничено. Мощность должна быть увеличена для производства, скажем, до 600 лошадиных сил плюс электродвигатель. Когда все сказано и сделано, Scorpion должен быть способен производить более 700 лошадиных сил. Задние колеса будут приводиться в движение дизельным двигателем, а передние – электромотором. Мы ожидаем увидеть семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, но она еще не доработана, и есть другие неизвестные (по крайней мере, вне проекта) варианты.
Конкурс: Феррари ЛаФеррари, Макларен Р1, Порше 918.
Ориентировочное прибытие и цена: Scorpion остается примерно через три года до начала производства, поэтому не ожидайте внесения депозита до 2016 или, может быть, даже 2017 года. McLaren P1 и Ferrari LaFerrari в прицеле, так что не ждите ничего меньше, чем крутой миллион.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.