Renault-Nissan и Microsoft хотят заполнить ваше свободное время самоуправляемыми автомобилями

renault nissan партнерство с майкрософт лазурные подключенные автомобили

Как только беспилотные автомобили избавят людей от их обязанностей за рулем, автомобилисты могут обнаружить, что у них появилось свободное время в своих автомобилях. Новое партнерство изучает способы помочь им заполнить его.

Microsoft и Альянс Renault-Nissan объявили, что они работают вместе над разработкой новых функций для подключенных автомобилей, которые будут занимать водителей, когда мы вступим в эпоху автономных транспортных средств.

Рассматриваете ли вы возможность использовать Microsoft Office в своем новом мобильном офисе как способ максимизировать производительность или как еще одно вторжение на рабочем месте в ваше личное время, может зависеть от вашей точки зрения, но компании заявили в совместном выпуске, что они стремятся принести этот вариант на рынке к 2020 году. Они хотят превратить поездки на работу в «продуктивное занятие, плавно интегрируя цифровой опыт, присутствующий на работе и в жизни, в автомобиль».

Новое партнерство

Создание мобильного рабочего места является одним из аспектов нового партнерства, и эта интеграция стала возможной благодаря огромному количеству способов, с помощью которых автомобили теперь подключаются к внешнему миру через встроенные точки доступа Wi-Fi и опции Bluetooth, которые автопроизводители спешат внедрять в автомобили. По оценкам глобальной консалтинговой компании IHS Markit, по дорогам всего мира уже ездит около 112 миллионов подключенных автомобилей.

Как для технологических компаний, так и для традиционных автопроизводителей растет возможность укрепления и монетизации этих конвейеров. Во вторник группа телекоммуникационных и автомобильных компаний, включая Audi, BMW, Daimler, Ericsson, Huawei, Intel, Nokia и Qualcomm, объявила о создании 5G Automotive Association, группы, которая будет поддерживать стандартизацию и коммерческую жизнеспособность мобильной связи 5G. сети.

Несколько автопроизводителей уже продают ежемесячные тарифные планы на передачу данных, и многие обдумывают планы их использования для предоставления информационно-развлекательных функций и модернизации автомобилей в будущем.

Глобальная консалтинговая компания IHS Markit
По оценкам, по всему миру уже ездит около 112 миллионов подключенных автомобилей.

Хотя в их объявлении приводится мало подробностей, Renault-Nissan и Microsoft стремятся использовать первую фазу своего партнерства для разработки таких функций. Они будут предназначены для более чем 10 миллионов автомобилей, оснащенных автономными технологиями, которые должны выйти на рынок в 2020 году. Используя облачную платформу Microsoft Azure, они первоначально будут сосредоточены на самом автомобиле, предлагая такие функции, как предупреждения о профилактическом обслуживании.

Читайте также:
Ford Bronco Sport 2021 года — двоюродный брат кроссовера Bronco

Кроме того, планы становятся более размытыми и потенциально более интересными. Renault-Nissan и Microsoft заявили, что хотят создать индивидуальные профили пользователей, которые будут сохраняться в облаке, предоставляя водителям возможность передавать свои персональные настройки — все, от положения сиденья до параметров музыки и предпочтительного маршрута — с одного автомобиля на другой.

Хотя это звучит как профиль, созданный для использования с услугами совместного использования, компании заявили, что он также включает водителей, которые сохраняют право собственности на свои автомобили. Используя эти облачные профили, владельцы автомобилей могут передать управление транспортным средством другу или родственнику, которому необходимо одолжить машину, фактически не передавая физический ключ.

«Автомобиль становится все более взаимосвязанным, интеллектуальным и персонализированным», — прокомментировал Оги Редзич, старший вице-президент альянса Renault-Nissan.

Что стоит посмотреть, так это то, как компании намерены предоставлять и обновлять эти новые функции. Предполагаемый метод доставки, беспроводные обновления, до сих пор использовался только Tesla Motors и BMW для обновления программного обеспечения транспортных средств. В таких случаях автопроизводители выпускали обновления. Но язык объявления о партнерстве между Renault-Nissan и Microsoft предполагает, что клиенты будут отвечать за такие загрузки в будущем, даже в случае обновлений, связанных с безопасностью.

«Клиенты смогут загружать беспроводные обновления, например, чтобы иметь новейшее программное обеспечение для автономных приводов и приложения для предотвращения столкновений», — говорится в сообщении компаний.

Это может быть проблемой для регулирующих органов, которые предполагают использование беспроводных обновлений в качестве средства, позволяющего автопроизводителям предоставлять критические исправления безопасности и улучшать показатели завершения отзыва, но также и проблемой, которая не стоит слишком большого беспокойства, пока эти возможности действительно не существуют.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: