Renault Megane RS Hatchback дебютирует во Франкфурте | Новости | Автомобиль и водитель

Европейские поклонники хот-хэтчей ликуют: Renault только что представила последнюю версию Mégane RS. Основанная на хэтчбеке Mégane текущего поколения примерно двухлетней давности, модель RS возвращается, чтобы представлять автопроизводителя в ожесточенно конкурирующем европейском сегменте компактных спортивных автомобилей. Это означает противостояние с такими легендарными игроками, как Volkswagen GTI и Ford Focus ST, а также интригующими хот-хэтчами Vauxhall Astra, SEAT Léon, Peugeot 308 и другими евроцентричными предложениями, недоступными в США.

Mégane RS шире (с более широкой колеей), чем его более гражданский аналог, и стилистически отличается графикой передней части, специфичными для RS 18- и 19-дюймовыми колесами, задним диффузором и трапециевидным центральным выхлопом. Недавно доступная внешняя отделка Tonic Orange дает своему владельцу статус экстраверта. Интерьер оснащен передними спортивными сиденьями со встроенными подголовниками, красной строчкой и обивкой из ткани или микрозамши на выбор.

Megane RS впервые будет доступен в двух версиях: Cup и Sport. Оба приводятся в движение 276-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 1.8 л.с. и непосредственным впрыском топлива. Полные 288 фунтов-футов ворчания под рукой, доставленные на передние колеса через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями. Система Multi-Sense от Renault предлагает пять режимов вождения — «Комфорт», «Нормальный», «Спорт», «Гонка» и «Индивидуальный» — для точной настройки реакции рулевого управления, дроссельной заслонки и трансмиссии. Особо следует отметить включение системы управления четырьмя колесами под названием 4Control, которая предназначена для повышения маневренности и устойчивости на поворотах на скорости. Renault утверждает, что это первый автомобиль в своем сегменте.

Еще одной уникальной особенностью является использование гидравлических отбойников, вдохновленных ралли, которые помогают версии Cup обеспечивать бескомпромиссную управляемость, а версии Sport обеспечивают плавность хода.

Информационно-развлекательная система стала более удобной для пользователя, чем раньше — для чего у нас, по общему признанию, нет исходных данных — и, определяя предполагаемую демографию, включает режим «Эксперт», который позволяет пользователям подключать камеру к системе и записывать ( предположительно на ходу) видео, которое можно воспроизвести и проанализировать перед публикацией в социальных сетях.

Читайте также:
UPS тестирует самые привлекательные электрические грузовики для доставки

Обращаясь к покупателям, которые могут опасаться, что Renault Mégane RS не сможет сравниться с такими хэтчбеками, как Focus RS и Honda Civic Type R, Renault также возрождает Mégane RS Trophy. Ожидается, что в конце 2018 года он будет оснащен тем же двигателем, мощностью около 296 лошадиных сил, а также самоблокирующимся дифференциалом Torsen и другими модификациями шасси.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: