Рекламный ролик Mercedes-Benz Soul Super Bowl

Мы смотрим на рекламу Mercedes роскошного седана CLA250 с Суперкубка 2013 года.

mercedes benz cla ad

mercedes benz cla ad

Около 10 лет назад компания Mercedes-Benz показала, как не выпускать на рынок недорогие роскошные автомобили. Этим неудачным экспериментом был странный маленький двухдверный автомобиль под названием C230 Kompressor. В нем были тканевые сиденья и хэтчбек (хотя Mercedes никогда не использовал это слово в официальных сообщениях). В зависимости от вашей точки зрения, он был либо спортивным, либо уродливым, но он кричал дешевизной, как бы вы на него ни смотрели, образ, который не нравился традиционным владельцам Mercedes.

Десять лет спустя Mercedes хочет снова окунуться в нижние ценовые категории, и на то есть веская причина: многие автомобили, продаваемые в этой стране, колеблются в районе 30,000 3 долларов (включая начальные роскошные модели, такие как Acura ILX, Audi A1 и БМВ 5.8-й серии). Конечно, сейчас никто не носит трехконечную звезду. Войдите в класс CLA. Выглядящий более или менее как CLS после очень холодного душа, этот компактный седан явно является Mercedes. Вы не сможете купить его до этой осени, но когда вы сможете, автомобиль будет иметь стандартное оборудование, которое вы можете ожидать от Benz (автомат с двойным сцеплением с семью скоростями, подключение Bluetooth, 2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, и набор приложений и сервисов, интегрированных в смартфоны mbraceXNUMX) и опции, которые вы определенно ожидать в Benz. Последние включают в себя панорамный люк на крыше, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, торможение перед столкновением, мониторинг слепых зон, обновления информационно-развлекательной системы, помощь в удержании полосы движения и систему помощи при парковке. Модели Mercedes пока не предлагают. Тем не менее, базовая цена CLA явно не соответствует мерседесовской цене в 30,825 29,990 долларов — цифра в XNUMX XNUMX долларов, указанная в рекламе, не включает пункт назначения и доставку — так как же компания рекламирует это, не запятнав при этом свой высококлассный имидж? Ты делаешь рекламу, которая всех сносит.

Предпосылка, лежащая в основе «Души», проста: если вы хотите чего-то, что вы не можете себе позволить, возможно, вы сможете получить это, продав свою душу сатане. Но, как гласит старая поговорка, дьявол кроется в деталях, и именно экстравагантное исполнение рекламы делает ее такой мощной. Любой, кто когда-либо зарабатывал на жизнь написанием рекламных роликов, должен завидовать творческой команде, создавшей этот ролик. Ясно, что деньги не были проблемой:

Читайте также:
Mercedes-Benz добавляет руководство пользователя с дополненной реальностью в S-класс 2018 года | Новости | Автомобиль и водитель

«Уиллем Дефо мог бы стать великим сатаной, но он стоил целое состояние».

— Нет проблем, найми его.

«Но нам также нужна сексуальная модель».

«Ты имеешь в виду, как Кейт Аптон?»

— Да, она была бы идеальной, но… . ».

— Нет проблем, найми ее. И нанять Ашера тоже. И пока вы это делаете, убедитесь, что мы продолжаем использовать Джона Хэмма, парня из Mad Men, для нашей озвучки».

«А как же музыка? Было бы здорово, если бы мы смогли достать песню Stones «Sympathy For The Devil», но это стоило бы около миллиона долларов».

— На самом деле полтора миллиона, но без проблем — получите. И нанять кучу статистов тоже. Не беспокойтесь о бюджете, просто сделайте его отличным».

И они сделали. Присутствие Дефо на экране и игра достойны художественного фильма. Он делает сделать великого Сатану, вплоть до его жуткого голоса и острых, заостренных ногтей. И Себастьян Бикон, молодой актер, играющий с ним, явно справится с этой задачей. Несмотря на мощную звездную силу рекламного ролика, именно он объединяет все это.

И давайте не будем забывать о самой машине. CLA прекрасно выполняет свою часть сделки с дьяволом, великолепно выглядя со всех сторон. На самом деле настолько здорово, что трудно поверить своим глазам, когда, наконец, раскрывается цена. Так что да, я думаю, что этот рекламный ролик точно вызовет интерес у основной целевой аудитории, и расширенная версия рекламного ролика

уже имеет более шести миллионов просмотров на YouTube. Но как обстоят дела с более старыми, более традиционными владельцами Mercedes? Что ж, теперь они бумеры, люди с богатством и вкусом, которые существуют уже долгий-долгий год. Какой уважающий себя бумер будет спорить с Миком Джаггером?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: